Лодочные моторы TOYAMA (Просматривают: 2)

Лодочные моторы TOYAMA
А быстро это сколько!10 секунд, минуту , 2, 3?
Можно рассчитать так-то, зная удельное потребление, норма или нет.
Но я не заморачивался никогда. Один раз попробовал, беда долго тарахтел на х.х. Но у меня 4тактник.:)
Да и особого резона не вижу - вырабатывать. Зачем? Чтобы в машине не вонял? Нормальный карб не воняет(не подтекает)!
Имхо.
Да просто на контрасте того года, если я сам себя не накручиваю. Буд-то дольше ехалось после отсоединения топлива.
Не воняет, не подтекает. Просто "так учили".
 
Лодочные моторы TOYAMA
Всем здравствуйте!
В прошлый выезд заметил и в этот подтвердилось. Как-то сильно быстро заканчивается топливо в карбюраторе. Тоямка 9.9
При этом мотор не "жрёт" бензин, очень гуманно потребляет.
Может ли, по каким-то причинам уменьшиться поплавковая камера, или как она там называется? В догонку, раньше на этом винте (12 шаг) со мной он раскручивался ~5500 оборотов, сейчас 5100. Что тоже укладывается в теорию недостатка топлива.

Проверьте впуск, может что-то стало его загораживать и моторчику не хватает воздуха... (может вы или кто-то там фильтр поставили или сетку, если катались без колпака - птичье перо), другой вариант - штуцер-топливозаборник из топливного бака открутите, там на конце трубки сетка (фильтр грубой очистки) - проверьте, может мусором забит (краска, газеты, окалина, тряпки, волосы - это все встречалось). Потом уже только карб промывать, жеклеры, при этом грязи можете и не заметить.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы TOYAMA
Проверьте впуск, может что-то стало его загораживать и моторчику не хватает воздуха... (может вы или кто-то там фильтр поставили или сетку).
Спасибо! Меня терзают смутные сомнения. На колпаке в этом году появился чехол.
Хотя, ну это же бред, что чехол мешает мотору дышать.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы TOYAMA
Спасибо! Меня терзают смутные сомнения. На колпаке в этом году появился чехол.
Для теста прокатитесь без чехла на колпаке. Сам колпак осмотрите, может там есть какие-то дополнительные отверстия сверху или ваш чехол как-то ручку колпака закрывает (обычно там воздухозабор). Просто ради интереса, а зачем чехол на колпак? У меня разные моторы с 2009 года, ну вот никак не могу понять какое у чехла практическое применение (чехол под цвет для охлты понятен)
 
Лодочные моторы TOYAMA
если нет отверстия под ручку колпака (это воздухозаборник у мотора) то не удивительно.
а так, расход зависит от загрузки, давления и скорости.
моему 9,8 хватает где-то на 100 метров в глиссирующем режиме, а 9.9 на 70 метров. Но всё это так приблизительно и не важно, что ни кода толком не обращал внимания.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Просто ради интереса, а зачем чехол на колпак? У меня разные моторы с 2009 года, ну вот никак не могу понять какое у чехла практическое применение (чехол под цвет для охлты понятен)
Я уже колпак поцарапал когда ложил/доставал в багажник из багажника. С чехлом спокойнее и, кстати, тише мотор. Хотя он итак не громкий.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Я уже колпак поцарапал когда ложил/доставал в багажник из багажника
Так для этого лучше подходят транспортировочные сумки и чехлы. Не колпаком же единым внешний вид мотора дорог. Чехол можно надеть на мотор, висящий на тележке и снимать его уже после навески двигателя на транец, минимизировав тем самым шансы покоцать ЛКП всего мотора, а не только колпака. Примерно так это выглядит (не Тояма, сути не меняет), рекомендую:
B047CD3B-F259-4D5D-90F4-5FAE083A6A29.jpeg
 
Лодочные моторы TOYAMA
Всем привет, вот и стал счастливым тоямы 9.9 2т. Друзья подскажите пожалуйста какое моторное масло сейчас лучше заливать в бак, и редуктор. И на какие технические нюансы(болячки) стоит особо обратить внимание. В выходные буду обкатывать. Заранее всем спасибо.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Всем привет, вот и стал счастливым тоямы 9.9 2т. Друзья подскажите пожалуйста какое моторное масло сейчас лучше заливать в бак, и редуктор. И на какие технические нюансы(болячки) стоит особо обратить внимание. В выходные буду обкатывать. Заранее всем спасибо.
Не надо пока забивать себе голову болячками. Обкатайте на полусинтетике (любой) главное, чтобы не подделка. А дальше отдадите на первое ТО. И потом будете наслаждаться. Сейчас забьёте голову ерундой и будете этого ждать, а оно может и не случится.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Всех приветствую!стал обладателем тоямы 9.9 2т.пока на обкатке,мотор стал чихать...и первый раз когда не выработал бензин,вся подкапотка была в бензине.регулировпли зажигание,но он так же чихает и глохнет( подскажите куда копать,что делать(((
 
Лодочные моторы TOYAMA
Всех приветствую!стал обладателем тоямы 9.9 2т.пока на обкатке,мотор стал чихать...и первый раз когда не выработал бензин,вся подкапотка была в бензине.регулировпли зажигание,но он так же чихает и глохнет( подскажите куда копать,что делать(((
Чихает на холодную, смесь бедная, если чуть обогатить винтом качества смесь перестанет. Но по сути это ни на что не влияет кроме холостого хода, после прогрева должен переставать чихать. Ну и оборотов на дроссельной заслонке добавить.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Чихает на холодную, смесь бедная, если чуть обогатить винтом качества смесь перестанет. Но по сути это ни на что не влияет кроме холостого хода, после прогрева должен переставать чихать. Ну и оборотов на дроссельной заслонке добавить.
И на холодную и на горячую чихает( и по поводу топлива,если не выработать,и положить горизонтально...так и должно течь? Думаю может с карбюратора где то подтекает или ещё откуда?
 
Лодочные моторы TOYAMA
Добрый вечер, друзья
. Тояма 9.9 на чем лучше обкатывать на синтетике или полусинтетике. Заранее все благодарен.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Лодочные моторы TOYAMA
И на холодную и на горячую чихает( и по поводу топлива,если не выработать,и положить горизонтально...так и должно течь? Думаю может с карбюратора где то подтекает или ещё откуда?
Карбюратор гарантирует герметичность только в вертикальном положение.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх