Лодочные моторы Suzuki DT2 и DT2.2 чем принципиально различаются поршни и цилиндры?
Занимаюсь ремонтом ПЛМ. Недавно принесли Suzuki DT2 1993 года выпуска. Головку цилиндра перегрели до такой степени, что краска сгорела, но поршень выдержал, остался без прихватов. Зазор в кольцах как у нового, выработки в цилиндре нет. Продефектовал: компрессия 4 атм. т.к. сгорела прокладка под головкой, под замену все подшипники и сальники в двигателе и редукторе, лепестковый клапан, а также импеллер и подводящая от помпы латунная трубка. В цилиндре в конце рабочего хода имеются единичные задиры. Запчасти вытянули на 9 т.р. Заказчик услышав стоимость запчастей сказал: оставь мотор себе сдашь в металлолом, я куплю новый. Я так понял, что это был второй мотор на лодке для тролинга и отношение к нему было наплевательское. Решил мотор реанимировать. И вот тут выяснилось, что ремонтных поршней на мотор нет, так как они сняты с производства. Зато есть ремонтные поршни на мотор DT 2.2 В каталоге Suzuki MARINE ссылка http://suzuki.ru/uploads/files/634/DT2(86-97).pdf есть номера этих деталей. Если кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите, не хочется 3000 рублей выбрасывать за ремонтный поршень с кольцами только для того чтобы убедиться, что он не подходит.