Лодочные моторы Suzuki DT2 и DT2.2 чем принципиально различаются поршни и цилиндры? (Просматривает: 1)

С нами с
03.07.2013
Сообщения
630
Репутация
748
Возраст
60
Откуда
Kataisk city
Лодочные моторы Suzuki DT2 и DT2.2 чем принципиально различаются поршни и цилиндры?
Занимаюсь ремонтом ПЛМ. Недавно принесли Suzuki DT2 1993 года выпуска. Головку цилиндра перегрели до такой степени, что краска сгорела, но поршень выдержал, остался без прихватов. Зазор в кольцах как у нового, выработки в цилиндре нет. Продефектовал: компрессия 4 атм. т.к. сгорела прокладка под головкой, под замену все подшипники и сальники в двигателе и редукторе, лепестковый клапан, а также импеллер и подводящая от помпы латунная трубка. В цилиндре в конце рабочего хода имеются единичные задиры. Запчасти вытянули на 9 т.р. Заказчик услышав стоимость запчастей сказал: оставь мотор себе сдашь в металлолом, я куплю новый. Я так понял, что это был второй мотор на лодке для тролинга и отношение к нему было наплевательское. Решил мотор реанимировать. И вот тут выяснилось, что ремонтных поршней на мотор нет, так как они сняты с производства. Зато есть ремонтные поршни на мотор DT 2.2 В каталоге Suzuki MARINE ссылка http://suzuki.ru/uploads/files/634/DT2(86-97).pdf есть номера этих деталей. Если кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите, не хочется 3000 рублей выбрасывать за ремонтный поршень с кольцами только для того чтобы убедиться, что он не подходит.:helpsmilie:
 
Лодочные моторы Suzuki DT2 и DT2.2 чем принципиально различаются поршни и цилиндры?
Если не кто ответа не даст,просто замените кольца.Ещё вопрос с латунной трубкой подвода воды что произошло? Смысл её менять?
 
Лодочные моторы Suzuki DT2 и DT2.2 чем принципиально различаются поршни и цилиндры?
Лодочные моторы Suzuki DT2 и DT2.2 чем принципиально различаются поршни и цилиндры?
Я когда-то перебирал эти моторы, вернее мне из японии привезли два мешка мелкосузук, отличие 2 и 2,2 в карбюраторе, как и у хонды 2 и 2,3.
 
Лодочные моторы Suzuki DT2 и DT2.2 чем принципиально различаются поршни и цилиндры?
Если не кто ответа не даст,просто замените кольца.Ещё вопрос с латунной трубкой подвода воды что произошло? Смысл её менять?
Там где трубка вставляется в манжету на редукторе сделана обечайка вот по ней трубка и лопнула от неоднократного замораживания мотора, и прокородировала очень. Нет смысла ремонтировать лучше поставить новую цена вопроса 500 руб.

---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ----------

Мастер Волшебник, приветствую! Извиняюсь за "не в тему", но может здесь прольете свет на истину? http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5012413&postcount=1665
Интересно Ваше мнение. Спасибо.
Я Вам отписался в теме на стр. 114. Могу добавить, что вода это не дорога и мотор не всегда может реализовать свой потенциал из-за неправильно подобранного винта.

---------- Сообщение добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:44 ----------

Я когда-то перебирал эти моторы, вернее мне из японии привезли два мешка мелкосузук, отличие 2 и 2,2 в карбюраторе, как и у хонды 2 и 2,3.
Карбы стоят одинаковые с 1990 года, разница только в главном жиклёре 95 и 100
 
Лодочные моторы Suzuki DT2 и DT2.2 чем принципиально различаются поршни и цилиндры?
Не суть,я имел ввиду что поршневая и сам мотор одинаковые, всё отличие в карбюраторе или его деталях.
 
Лодочные моторы Suzuki DT2 и DT2.2 чем принципиально различаются поршни и цилиндры?
Ну что на всём просторе России нет знатока по этому вопросу. Владивосток отзовись.
 
Лодочные моторы Suzuki DT2 и DT2.2 чем принципиально различаются поршни и цилиндры?
Понятно, тема заглохла.
 
Лодочные моторы Suzuki DT2 и DT2.2 чем принципиально различаются поршни и цилиндры?
Разобрался! У мотора DT2 диаметр цилиндра 41 мм, объём двигателя 50 куб. см, а у DT 2.2 диаметр цилиндра 43 мм, объём двигателя 55 куб. см. Коленвалы одинаковые.
 
Лодочные моторы Suzuki DT2 и DT2.2 чем принципиально различаются поршни и цилиндры?
Сможете ли помочь?
Сегодня при заводке мотора, потекла смесь из карбюратора, течет при открытии краника подачи из карбюратора, левое нижнее отверстие, если смотреть на карбюратор со стороны воздушной заслонки.

Засорился игольчатый клапан и смесь через главный жиклёр вытекает в это отверстие, проверил на разобранном карбюраторе распыляя очиститель карбюратора в это отверстие.
Лечение: снять карбюратор или повернуть его на моторе на 90 градусов. отвернуть 2 болта, отсоединить крышку, аккуратно снять поплавок, он зацеплен за одну сторону коромысла крючком, вытолкнуть ось коромысла, извлечь запорную иглу, открыть краник и дать струе промыть гнездо иглы, для гарантии протереть седло ватной палочкой. Собрать в обратной последовательности. Что бы не разбирать два раза проверьте поплавок на плавучесть.
 

Вложения

  • IMG00204.jpg
    22.7 КБ · Просмотры: 46
    IMG00204.jpg
  • IMG00205.jpg
    26.5 КБ · Просмотры: 42
    IMG00205.jpg
  • IMG00206.jpg
    41.6 КБ · Просмотры: 44
    IMG00206.jpg
  • IMG00207.jpg
    30.6 КБ · Просмотры: 43
    IMG00207.jpg
  • IMG00208.jpg
    35.5 КБ · Просмотры: 41
    IMG00208.jpg
  • IMG00209.jpg
    39.6 КБ · Просмотры: 41
    IMG00209.jpg
Лодочные моторы Suzuki DT2 и DT2.2 чем принципиально различаются поршни и цилиндры?
огромное спасибо, бум делать
 
Лодочные моторы Suzuki DT2 и DT2.2 чем принципиально различаются поршни и цилиндры?
22.07.2016 г. в чём то знаменательный день для мотора сузуки, можно считать вторым днём рождения. Спустя 1,5 года мотор издал свой новорождённый звук. Ещё раз убедился, что у "железяк" есть душа. У моторчика перебрал буквально всё, даже в пробке все железки заменил на нержавейку и латунь. Остался нетронутым только стартер. Подумалось надо проревизировать, но обстоятельства торопили и решил запустить мотор с потрёпанным шнуром. Результат не заставил себя ждать: первая потяжка - тишина, вторая - тишина, третья - забубнил и заглох, четвёртая - запустился, но ручка стартера осталась в руке.
Работой мотора в бочке очень доволен, холостые механическим тахометром не проверял, но снижаю практически до уровня работы легендарного "ИЖ-49".
Мотор запилил, осталось доработать карбюратор и винт.
После испытаний отпишусь.
 
Лодочные моторы Suzuki DT2 и DT2.2 чем принципиально различаются поршни и цилиндры?
Забыл сообщить, стоимость запчастей для ремонта мотора, без замены поршня и колец составила с пересылкой 10500 рублей. В список запчастей вошли все сальники, все подшипники, прокладки, оригинальные метизы, импеллер, водонапорная трубка, топливный жиклёр на 100 ед. (в стоке 95), лепестковый клапан, ручка воздушной заслонки.
 
Лодочные моторы Suzuki DT2 и DT2.2 чем принципиально различаются поршни и цилиндры?
Получается мне прислали деталюшки вразнобой, то есть было несколько моторов, и среди колпаков один был с надписью 2,2 , при этом у всех моторов диаметр был 41мм. Правда тогда не было интернета, негде было взять информацию.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх