Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривают: 2)

Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Всем добрый день. Поставил сегодня мотор на лодку Сузуки DF 20, купил в 2013, проездил 2 сезона, завел, прогрел около 10 минут, проехал на малом минут 5, заморгала лампа, думаю 100 часов показывает, отключил трехкратным нажатием, думаю , масло везде поменял, фильтр тоже. После этого мотор заглох, завел еще раз, пару секунд поработал и снова заглох. После этого сколько не дергал, даже не схватывает, кто знает, что за беда? Спасибо.
как отмаргивал ? запомнил какой код ошибки высвечивался ?
ЭБУ мог заглушить мотор из за перегрева
вода из контрольки текла ?
полиэтиленовый пакет к ноге не прилип случайно ?
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
как отмаргивал ? запомнил какой код ошибки высвечивался ?
ЭБУ мог заглушить мотор из за перегрева
вода из контрольки текла ?
полиэтиленовый пакет к ноге не прилип случайно ?

Вода текла,как отмаргивал, трудно сказать, я считал, что если бы был косяк, то я бы отключить сигналку не смог. А где посмотреть коды ошибок?

---------- Сообщение добавлено 12.05.2015 в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено 11.05.2015 в 23:59 ----------

Что то тема не завода начинает напрягать у меня мотор еще новый на воде не был дата производства ноябрь 2014 ......

Когда свой починю, постараюсь продать, каждый год, что нибудь, в прошлом году с сальниками редуктора мучился, вода попадала, в сервисе спецы заревели, а самое обидное, что лето мимо кассы, нынче новый косяк на ровном месте. Хорошо далеко не уехал, у лодочной встал. На металле тоже экономят, у знакомого перо сломилось, не заметил каким образом.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Когда свой починю, постараюсь продать, каждый год, что нибудь, в прошлом году с сальниками редуктора мучился, вода попадала, в сервисе спецы заревели, а самое обидное, что лето мимо кассы, нынче новый косяк на ровном месте. Хорошо далеко не уехал, у лодочной встал. На металле тоже экономят, у знакомого перо сломилось, не заметил каким образом.

у вас мотор какого года ? что ломалась и какой пробег в часах ?
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
В прошлый сезон надоело подтягивать гайку регулятора усилия поворота румпеля,постоянно слабела(как и на других моторах) решил разобраться с проблемой.Советы по фиксации гайки фиксатором ресьбы отверг.
Разобрал,понял,что для самоконтрящейся гайки не хватает высоты резьбы .Приобрёл болт из нержавейки 8*35 и нержавейку гайку с пластиковым самоконтром.
Сточил с обоих сторон болта напильником плоскости на растоянии большем,чем на штатном на 5 мм.Собрал обратно,викинув(прибрав) 1 шайбу из двух под гайкой.
В процессе закрались сомнения,что дело только в гайке,тк за 40 часов накатки,капоновые(?) шайбы,что зажимают пластину и регулируют усилие ,имеют достаточный износ.
Вывод- при затянутом румпеле лучше не поворачивать,ибо износ зажимающих шайб идёт сильней,сответственно снова придёться подтягивать.
Все гораздо проще. В метизах покупатель две тонкие гайки. Одну затягиваешь, как тебе надо, а второй контришь. Естественно родную снимаешь.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
у вас мотор какого года ? что ломалась и какой пробег в часах ?

купил в мае 2013, год не смотрел. Станину ломал, на мель влетел по неопытности, сам виноват, мотор почти отпал. В прошлом году с сальниками боролся, 3 комплекта поменял и литры масла, нынче новая беда. Пробег видимо около сотни, раз лампа заморгала 2 раз, хотя чего она моргала х.з.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Все гораздо проще. В метизах покупатель две тонкие гайки. Одну затягиваешь, как тебе надо, а второй контришь. Естественно родную снимаешь.
Можно и две обычные, просто обе сточить наполовину примерно. Правда я поступил ещё проще, купил самоконтрящуюся, и аккуратно (не перегревая) сточил немного её. На воде гораздо проще покрутить для регулировки одну гайку, чем орудовать двумя ключами.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Вода текла,как отмаргивал, трудно сказать, я считал, что если бы был косяк, то я бы отключить сигналку не смог. А где посмотреть коды ошибок?

---------- Сообщение добавлено 12.05.2015 в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено 11.05.2015 в 23:59 ----------

здесь выкладывал (в параллельной теме)
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5488015&postcount=2750

Заглушить двигатель могут только ошибки с отметкой (да)
у тебя очень похоже на перегрев
после отключения завести не даст, пока температура блока не опустится до нормы.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Вчера ползал по тросте в поисках зубастых хищниц. Тоже было пару раз, что мотор, намотав кучу тросты заглохал и не заводился. подождешь 2-3 минуты и заводится. Ничего не понял. Вроде даже ничего и не отмаргивал. Бывает еще при переключении в нейтраль заглохает, но потом заводится сразу.
В остальном - без проблем.
Насчет нежности конструкции - на мой счет, здесь какой-то предвзятый подход. Были у меня легкие удары об камни - все на месте. Может, конечно и есть моторы покрепче, но аккуратность все же надо соблюдать и напролом через гряды не суваться.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Вода текла,как отмаргивал, трудно сказать, я считал, что если бы был косяк, то я бы отключить сигналку не смог. А где посмотреть коды ошибок?

---------- Сообщение добавлено 12.05.2015 в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено 11.05.2015 в 23:59 ----------

здесь выкладывал (в параллельной теме)
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5488015&postcount=2750

Заглушить двигатель могут только ошибки с отметкой (да)
у тебя очень похоже на перегрев
после отключения завести не даст, пока температура блока не опустится до нормы.

Спасибо за коды диагностики.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
ДВС, Вчера открыл сезон,поставил винт на 12" родной и тах,но забыл навигатор. На максималке 5400 оборотов,вот и думаю это теперь недокрут? На родном отсечка срабатывала,. Может мне все-таки сталь 12" лучше будет? Сталь же вроде обороты увеличивает?

---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

Всем добрый день. Поставил сегодня мотор на лодку Сузуки DF 20, купил в 2013, проездил 2 сезона, завел, прогрел около 10 минут, проехал на малом минут 5, заморгала лампа, думаю 100 часов показывает, отключил трехкратным нажатием, думаю , масло везде поменял, фильтр тоже. После этого мотор заглох, завел еще раз, пару секунд поработал и снова заглох. После этого сколько не дергал, даже не схватывает, кто знает, что за беда? Спасибо.

А вдруг фишка нейтрали?
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
ДВС, Вчера открыл сезон,поставил винт на 12" родной и тах,но забыл навигатор. На максималке 5400 оборотов,вот и думаю это теперь недокрут? На родном отсечка срабатывала,. Может мне все-таки сталь 12" лучше будет? Сталь же вроде обороты увеличивает?

---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------



А вдруг фишка нейтрали?
11я нержа на моём комплекте показывает обороты как на 12 люмине,оба Солас. Из чего следует что нержа снижает обороты при одинаковом шаге винта....
Готов рассмотреть покупку у Вас 12го винта....
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
По аккуму (хоть уже и прошло куча времени): купил типа снегоходного чтоли небольшой Варта 18А/ч, кило на 5 веса, прошлый сезон с ним прекрасно откатался, (он легкий и 18 ач вполне хватает для бортовой сети, правда эхолотами не пользуюсь)...
И еще анонс вечерних новостей: с утра решил поменять масло в самом движке, начал сливать старое, а оттуда такая кака светлосерого цвета полезла, что меня чуть удар не хватил, при этом на щупе прекрасное прозрачное масло (в том году за 20 ч до закрытия сезона менял). Что эта за хрень? Если это водномаслянная эмульсия с прошлого сезона, то как она за 20 часов то наработалась в таком количестве? Ведь при замене масла старое было чистое... Вобщем щас возьму промывку и промою движок, вечером выложу фотки как все было...
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Я когда фильтр менял - в отделении где фильтр ставится и на нем самом были какие-то серенькие шмутки, ну небольшие такие фтипе червячки, больше всего похожие либо на кусочки резины, а скорее - на ошметки герметика, ну типа как будто герметик выдавленный из зазоров поотваливался.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Вопрос к тем, кто знаком с нюансами, касающихся гарантийных обязательств.
Есть мотор, (б/у), купленный у проверенного и пользующегося доверием магазина. Мотор 2014 г.в.
Мотор был доставлен, естественно, без масла в картере. Те капли масла, которые стекли из двигателя, после распаковки, были темными. Масло я, конечно, залил новое, но фильтр не менял. Представитель продавца утверждает что двигатель не выработал ресурс обкатки. Фильтр не менял только из опасений потерять гарантийную поддержку(есть случаи облома болтов крепления крышки фильтра).
А теперь вопрос Знатокам: самостоятельная замена масляного фильтра, на этом моторе, снимает с гарантии?
Скурил всю тему, но ответ не нашел(или прое..зевал)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх