Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривают: 15)

Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Занимался тут намедни тюнингом своего DF15ARS в 20-ку. Блок ЭБУ был уже перешит электриком123, дело стало за "железом".
Т.к. в Питере пропали колечки 13832-89L00, то купил только сеточку - сказали мол и без колечка этого можно.
Там исходный "аррестер" завулканизирован в кольцо, но отгибая лепестки элементарно подрезаются ножичком перемычки - и он вынимается.
Туда же я вставил уже сеточку. Может конечно чистота эксперимента нарушена, т.к. немного вылезают эти лепесточки, но думаю - на скорость это особо не повлияет.
Заодно посмотрел на пресловутую фишку, которая висит за ЭБУ - не нашел ничего более мудрого, чем привязать ее хомутиком к какому-то тоже достаточно тощему проводочку. Х.з. - тоже както все жидковато, с другой стороны - на моторе аналогичных фишек с хлипкими проводками - ну onerb 2 еще тоже видел. Может и не так страшен черт.
 

Вложения

  • IMG_6180.jpg
    282.7 КБ · Просмотры: 77
    IMG_6180.jpg
  • IMG_6182.jpg
    334.4 КБ · Просмотры: 77
    IMG_6182.jpg
  • IMG_6183.jpg
    321 КБ · Просмотры: 76
    IMG_6183.jpg
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Миниотчёт. Лодка с 3 мая на воде, мотор на лодке :-))
Залил литр масла - поспешил - на 2мм выше максимума по щупу.
До запуска моторы был ритуал "обмывания".
Завёлся со второго потяга. Тихо заурчал. Полтора часа катанул его.
Тахометр не поставил, но следовал инструкции - минут 15 холостые, потом малый газ с чередованием повышеных оборотов от 1/3 до 1/2 газа (по румпельной рукоятке смотрел). Не доходя до полгаза лодка на глисс выходит.
Лодка стоит на воде, мотор поднят и на колпаке чехол.
Не последовал инструкции - не закрутил дыхательный винт на баке (он под фанерным сиденьем в закрытой "банке") и не отсоединил топливный шланг от мотора.
И не сверлил транец ещё. Только на зажимных винтах мотор висит.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
В прошлый сезон надоело подтягивать гайку регулятора усилия поворота румпеля,постоянно слабела(как и на других моторах) решил разобраться с проблемой.Советы по фиксации гайки фиксатором ресьбы отверг.
Разобрал,понял,что для самоконтрящейся гайки не хватает высоты резьбы .Приобрёл болт из нержавейки 8*35 и нержавейку гайку с пластиковым самоконтром.
Сточил с обоих сторон болта напильником плоскости на растоянии большем,чем на штатном на 5 мм.Собрал обратно,викинув(прибрав) 1 шайбу из двух под гайкой.
В процессе закрались сомнения,что дело только в гайке,тк за 40 часов накатки,капоновые(?) шайбы,что зажимают пластину и регулируют усилие ,имеют достаточный износ.
Вывод- при затянутом румпеле лучше не поворачивать,ибо износ зажимающих шайб идёт сильней,сответственно снова придёться подтягивать.
 

Вложения

  • IMG_20150505_160332.jpg
    41.8 КБ · Просмотры: 210
    IMG_20150505_160332.jpg
  • IMG_20150505_160446.jpg
    42.7 КБ · Просмотры: 205
    IMG_20150505_160446.jpg
  • IMG_20150505_163517.jpg
    48.2 КБ · Просмотры: 212
    IMG_20150505_163517.jpg
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Вопщем продолжил тюнинг пятнашки )) оснастился тахометром - теперь можно мерить обороты!

Ну и сегодня наконец-то сбросился на воду и чуток покатал на маленьком пятачке, пока сложно что-то сказать, но 6000об/мин набирает, точнее - чуть побольше.
Самое обидное - не могу сказать, сколько набирало на этом же 10-м винте будучи "нормальной пятнашкой" ибо тахометра-то не было раньше (((
Ну вопщем фиг знает - надо посмотреть-поэкспериментировать, вот думаю - может попробовать 11-й шаг? По идее, обороты упадут (5800 например) но скорость по идее ж вырастет или как?
 

Вложения

  • image.jpg
    41 КБ · Просмотры: 91
    image.jpg
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Увеличивается объем масла, кто сталкивался? И в чем может быть проблема?
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
по поводу отрыва верёвки стартера!

мотор покупался в 13 году, накатывал примерно по 200 моточасов в год. что интересно в том месте где порвалась верёвка, отрезок верёвки сантиметра три, превратился в стекло и он попросту отломился, от ручки стартера, где то 15-20см. то есть если за верёвку потянуть и вытащить с полметра, можно визуально увидеть повреждённый участок. кстати заменить верёвку стартера на воде и тем более на волнах и тем более в нетрезвом виде проблемотичен!!!!
так как требуется мозговой штурм, и аккуратность, и так как велика вероятность падения за борт различных частей от мотора(болтики, винтики, итд). поэтому обращайте внимание на состоянии верёвки стартера, перед отплытием от берега.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
На профиснасть заказал 12 шага solas.4600.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Извиняюсь,это для kly9090.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Наблюдал сегодня отсечку по оборотам на 6200, это норма или нет?,всегда считал что отсечка происходит после 6400 оборотов, также во время отсечки наблюдалось моргание контрольной лампы, так и должно быть? :neznayu:
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Всем добрый день. Поставил сегодня мотор на лодку Сузуки DF 20, купил в 2013, проездил 2 сезона, завел, прогрел около 10 минут, проехал на малом минут 5, заморгала лампа, думаю 100 часов показывает, отключил трехкратным нажатием, думаю , масло везде поменял, фильтр тоже. После этого мотор заглох, завел еще раз, пару секунд поработал и снова заглох. После этого сколько не дергал, даже не схватывает, кто знает, что за беда? Спасибо.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Что то тема не завода начинает напрягать у меня мотор еще новый на воде не был дата производства ноябрь 2014 ......
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх