Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривают: 9)

Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Соломоныч,кстати перед заменой м-15 на 4-тактную 20-ку советую попробовать его живьём.У самого бродили мысли о замене на новую сузу,но на прошлой рыбалке встретил на воде друзей на бриг 380 под хондой 20,2 человека,я с женой на 330 навигаторе под м-15,выпили по рюмке коньячка,и решили сравнить комплекты на ходу,у них общий вес примерно на 50 кг больше,но и 5 лишних коней присутствуют.Стартанули,на старте легко сделал их на 2 корпуса,дальше скорость сравнялась,так на 2 корпуса быстрее и пришол.20-ку 4-тактную перехотел,не вижу ни какого смысла кроме небольшой экономии бензина,но пока на разницу в цене наэкономлю,то ещё дожить надо,а вес на 10 кг больше,одному тягать мало не покажется.Я бы расматривал минимум 25,думаю при замене на 4-тактную 20 -ку радость будет не полной и не долгой,тем более и на тролле м-15 работает практически как 4-тактник.

Вы на свой Мерк винт 4-х лопастный поставте...А на Ходну 3-х лопастный...Потом скажите результаты...
Вы сравниваете мопед и трактор...
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Вы на свой Мерк винт 4-х лопастный поставте...А на Ходну 3-х лопастный...Потом скажите результаты...
Вы сравниваете мопед и трактор...

Ага,и турбонаддув на нонду чтоб на старте не тормозила.Лет 6 назад подбирал себе моторчик 5-6 сил,ситуация похожа,сравнивал сузу 4-такта и яму 5 2-х тактную,на воде, несмотря на больше сил в 4-тактнике разницы по тяге и тем более по динамике убнаружить не удалось,в итоге взял яму.Я пишу не для спора что лучше 4-тактник или 2-тактник,эти дурные споры уже надоели,а к тому что при переходе надо учитывать возможно не самые приятные нюансы 4-тактника,которые на мой взгляд, в носимых движках присутствуют.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
При переходе из пункта А в пункт Б и обратно двигатель 4т не нужен..Вообще..
При переходе с 2-х тактов на 4-такта нужно просто читать инструкцию к двигателю и не слушать мифы специалистов, ниразу за моторами 4т не сидевшими.

По теме..Сам присматривался к новой 20-ке...Но че-то тема с нашим бензином меня не совсем устраивает. Пока погоняю на карбюраторе. Мне нравится...Давайтие, мужики, потестите новьё, потом отпишитесь чё да как..
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Я не стал бы менять 15шку 2т на 15шку 4т, но +5 л.с. и минус расход, да при таком весе - ням, ням...:thumbupq::) Умом понимаю, что эта бесконечная гонка и к Мерку прикипел:friends:, а вот свербит в одном месте.:wacko:
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Я не стал бы менять 15шку 2т на 15шку 4т, но +5 л.с. и минус расход, да при таком весе - ням, ням...:thumbupq::) Умом понимаю, что эта бесконечная гонка и к Мерку прикипел:friends:, а вот свербит в одном месте.:wacko:

Обязательно надо пробовать живьём,на ходу,снять-поставить-перенести,вполне может зуд унять.У меня уняло,понял что если буду менять то на 25-30 а так и дёргатся не стоит.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Re: Новые инжекторные моторы Suzuki DF 15 AS/DF 20 AS

Пришла Касатка-385. В ближайшие выходные надеюсь опробовать на ней DF20AS. И действительно нужен топливный фильтр для отделения воды. Позже отпишусь о впечатлениях.
Ждём!:laduh:
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
:hmm:
Требования для топлива этих моторов - бензин 92, с сайта продавцов.

Соломоныч, ну не мне Вам объяснять про наш бензин, обсуждалось уж везде, ну я эт так к слову про бензин. Но воочию посмареть ух как хочется.:thumbupq:
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Ага,и турбонаддув на нонду чтоб на старте не тормозила.Лет 6 назад подбирал себе моторчик 5-6 сил,ситуация похожа,сравнивал сузу 4-такта и яму 5 2-х тактную,на воде, несмотря на больше сил в 4-тактнике разницы по тяге и тем более по динамике убнаружить не удалось,в итоге взял яму.Я пишу не для спора что лучше 4-тактник или 2-тактник,эти дурные споры уже надоели,а к тому что при переходе надо учитывать возможно не самые приятные нюансы 4-тактника,которые на мой взгляд, в носимых движках присутствуют.

Сравнивать моторы на разных лодках с разными винтами НЕЛЬЗЯ, это знает любой водномоторник со стажем. В вашем случае можно было хотя бы поставить на Бриг вашу пятнашку и прокатиться самому, скорость можно по навигатору посмотреть.
4Т Хонда 20 прилично мощнее 2Т пятнашки и намного лучше в плане расхода топлива (по моему опыту раза в 1,5-2, в зависимости от режима работы). Когда купил Х20 насторожил маленький родной бак на 12л (ранее с 2Т Мерком стоял почти на 25л), но на практике пробег на таком маленьком баке оказался даже больше, чем на 2Т пятнашке с 25-ти литровом.
Если для непродолжительных рыбалок менять 2Т мотор не стоит, а если планируются приличные пробеги или многодневные выезды в края удаленные от АЗС, то однозначно 4Т.
По сравнению с 2Т у 4Т мотора на практике есть лишь 1 "неприятный нюанс", это вес, хотя применительно к Х20, а тем более новой двадцатисильной Сузе, и этот ""нюанс" выглядит мягко говоря натянутым.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Соломоныч, ну не мне Вам объяснять про наш бензин, обсуждалось уж везде, ну я эт так к слову про бензин..:thumbupq:

У нас в стране наверно уже 90% авто инжекторные, и любой автолюбитель знает где бадяжат, а где топливо на уровне. Почти в любом регионе купить хороший бензин для ПЛМ не проблема, тем более для 4Т его гораздо меньше надо.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Сравнивать моторы на разных лодках с разными винтами НЕЛЬЗЯ, это знает любой водномоторник со стажем. В вашем случае можно было хотя бы поставить на Бриг вашу пятнашку и прокатиться самому, скорость можно по навигатору посмотреть.
4Т Хонда 20 прилично мощнее 2Т пятнашки и намного лучше в плане расхода топлива (по моему опыту раза в 1,5-2, в зависимости от режима работы). Когда купил Х20 насторожил маленький родной бак на 12л (ранее с 2Т Мерком стоял почти на 25л), но на практике пробег на таком маленьком баке оказался даже больше, чем на 2Т пятнашке с 25-ти литровом.
Если для непродолжительных рыбалок менять 2Т мотор не стоит, а если планируются приличные пробеги или многодневные выезды в края удаленные от АЗС, то однозначно 4Т.
По сравнению с 2Т у 4Т мотора на практике есть лишь 1 "неприятный нюанс", это вес, хотя применительно к Х20, а тем более новой двадцатисильной Сузе, и этот ""нюанс" выглядит мягко говоря натянутым.

У нас в стране наверно уже 90% авто инжекторные, и любой автолюбитель знает где бадяжат, а где топливо на уровне. Почти в любом регионе купить хороший бензин для ПЛМ не проблема, тем более для 4Т его гораздо меньше надо.
Полностью согласен с выше сказанным, водительский стаж с 76го и на перегоне в 90ых, и на дальняк ходил. Есть не качественное топливо, но в 99 процентов знаешь где не надо заправляться. Местные уж наверняка знают. Вот в этом месяце два раза ходил под Петрозаводск, по рации предлагают соляру по 24 р., стоят "Газели" прямо на трассе и в кузове ёмкости с чуть ли не с заправочными пистолетами.:eek: Ворьё и покупают у них такие же, а что с машиной будет - не е....т, не своя.
Что касается инжектор или карб, то опыта как водномоторника, маловато - 10 лет, а по автомобилям могу сказать что поставленный "бошевский" инжектор, даже на российскую автомашину, гораздо лучше совкового карбюратора, если это не за полярным кругом, да и то с натяжкой.:yes:
Наверно многие наблюдали картину, когда мимо по течке дрейфует лодка с отечественным двиглом и обессиленным матерящимся человеком, наматывающим в который раз на маховик старт трос? Я не мазохист и редкие дни рыбалки не должны быть омрачены сексуально-скобяными движениями по промывке карба или иной развлекухой как на фото. Сейчас стоит выбор и он труден тем, что практически одинаковая по надёжности техника немного отличается по потребительским свойствам.:(
 

Вложения

  • Может его утопить.jpg
    52.6 КБ · Просмотры: 411
    Может его утопить.jpg
  • Моторист Ивашкин.jpg
    55.7 КБ · Просмотры: 399
    Моторист Ивашкин.jpg
  • Нептун на буксире.jpg
    38.9 КБ · Просмотры: 374
    Нептун на буксире.jpg
  • Проба ремонта.jpg
    64.3 КБ · Просмотры: 390
    Проба ремонта.jpg
  • Этот милый НЕПТУН.jpg
    48 КБ · Просмотры: 384
    Этот милый НЕПТУН.jpg
  • Чудо советского моторостроения.jpg
    60.5 КБ · Просмотры: 349
    Чудо советского моторостроения.jpg
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Сейчас стоит выбор и он труден тем, что практически одинаковая по надёжности техника немного отличается по потребительским свойствам.:(

По потребительским отличия 2Т и 4Т достаточно значительные, это и экономичность и ресурс(у 4Т за счет раздельной смазки выше). А выбирать надо исходя из конкретно ваших условий эксплуатации. Мне 4Т позволили:
1. Брать с собой меньше топлива, что важно не только по деньгам, а в основном отсутствием в авто свободного места (при выезде на неделю и более);
2. Совершать большие пробеги, без затаривания лодки канистрами, что в добавок позволяет брать большую полезную нагрузку;
3. Конкретно для моей лодки (Ротан 380К) 20 лс оптимальная мощность, значительно увеличивающая скорость и грузоподъемность по сравнению с 15лс. При этом у 2Т мотора мощностью за 20 лс расход уже совсем не детский, да и вес тоже.

Если для ваших условий эти преимущества не столь значимы, советую оставить пятнашку, тем более если это мультирумпельный Мерк!:thumbupq: Тому, кто уже сильно привык к мультирумпелю, при переходе на обычный его будет сильно не хватать. :(
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
У моего мотора в комплекте бак тоже на 12 литров...
Я редко его использую под ноль...Обычно, остается литра 2-3..
Мотором очень доволен и не я один-)))
По Ходне 20 4т-мотор мне очень нравится, но по паспорту могу на свой корабль поставить макс. 18 лошадей.
( хотя, можно похимичить-)
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A

Сейчас смотрят

Назад
Вверх