Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Лампа аварийная не моргает..?
А когда разбирали насос высокого давления, добрались до самого мелкого фильтра в нём? Там их два, один на входе, другой на выходе очень малого размера. У меня была проблема в нём, забилась микронная сетка на нём, симптомы были похожи.Насколько я понимаю, коннекторы сидят как и раньше, подтеков нет. Сам штуцер на моторе перезакрепил - он немного люфтил. Разобрал насос высокого давления - чистый. Бензин из охладителя сливал, воды нигде не видел. Свечи рабочие, маслом не закиданы. КМК раньше не было таких пузырей из сапога.
Очень аккуратно постараться. В самом низу пластиковая круглая фигня. Вот её как то нужно вытащить. Вращать её в корпусе нельзя, можно сломать направляющий штырёк на корпусе. Если выбивать через выходное отверстие, то как раз этот фильтр и замнётся. Видимо насос не предназначен для разборки, только для сборки один раз. Я этот фильтр вообще удалил и движок зашептал, что конечно не советую ни кому делать.В самый низ я не долез, побоялся что-нибудь сломать. Как это вынуть?
Приветствую! А какие симптомы были перед заменой этих прокладок? Как поставили диагноз?Менял прокладки головы и ноги, масло подтекало, иных проблем не было.
Как то так.
Очень похоже и на мою ситуацию, плюс еще бурление на нейтралке из сапога. Завтра буду измерять компрессию, начну с простого - прокладки ГБЦ.Господа, приветствую! Df 20, вылезла проблема, на ходу мотор резко заглох, далее запуск без проблем, но после пару секунд начинает троить и глохнет, работает около 10 сек. Так же и на ходу, слышны выстрелы в впускной коллектор, обороты не развивает. Лампа диагностики ошибок не выдает. Произвел осмотр проводки и топливной системы, без видимых повреждений, чистка форсунок и замена свечей не помогла, топливо поступает, искра есть. Проверил фазы грм, фазы не смещены, ремень без повреждений. Тепловой зазор в норме, компрессия ровная по 13.Мотор 12 года, покупался в 13 году, до сих пор проблем не было. Что ещё может быть и куда дальше смотреть, буду очень благодарен за любую информацию, спасибо!
это про "сапог", значит просто течь масла, понятно, а как насчет ГБЦ?Симптомов не было. Несколько раз перед "течкой" наехал (на скорости) на песчаную отмель. Очевидно литье тонкое, вот и уводит прокладку.
Под головой, я имел в виду мотоголову. Сори, если выразился неточно.это про "сапог", значит просто течь масла, понятно, а как насчет ГБЦ?
Я наезжал на коряги не одну сотню раз, и даже сломав ногу, доехал без проблем, перетянув её веревкой, прокладка в месте крепления осталась целойСимптомов не было. Несколько раз перед "течкой" наехал (на скорости) на песчаную отмель. Очевидно литье тонкое, вот и уводит прокладку.
Вообще-то мотор откидывается, а во вторых на пере стоит нержавейка, а в третьих дерево помягче, чем камень!Все возможно.
Но не одну сотню раз, не многовато? С такой интенсивностью о валенок перо до редуктора сотрется.