У меня на 20 ке оптимальный винт солас 10; китайский с 11 шагом, а китайский с 10 шагом перекручивает, при чем конкретно.11 будет оптимальный. 12 шаг не всем подходят. к тому же разные вес может быть в этот момент в лодке. при посадке еще одного рыбака к примеру. у меня были винты 9 шаг и 11 шага.
Хороший мотор, кроме ноги и редуктора ничего не случалосьСижу читаю не первый десяток страниц, и смотрю много поломок и выходов из строя узлов, напрашивается вопрос- это какой процент из всех моторов у кого проблемы, не так давно купил дф20 с рук пробег 56 моточасов, теперь думаю а приавтльный ли я выбор сделал, вчера ещё улитку прикупил икспаувер. Подскажите по мотору на что обратить внимание!
Хороший мотор, кроме ноги и редуктора ничего не случалось
Это вы в ветку тоха-мерков не заглядывали)) вот там все гораздо "веселее"... то целый год не могут решить проблему с демпферами,то с давлением масла проблемы! То клапана позагибало у когото!!Сижу читаю не первый десяток страниц, и смотрю много поломок и выходов из строя узлов, напрашивается вопрос- это какой процент из всех моторов у кого проблемы, не так давно купил дф20 с рук пробег 56 моточасов, теперь думаю а приавтльный ли я выбор сделал, вчера ещё улитку прикупил икспаувер. Подскажите по мотору на что обратить внимание!
Мерк был 15, четырехтактный - вообще классный мотор!!! Но тяжелый, вот и перешёл на сузу.Это вы в ветку тоха-мерков не заглядывали)) вот там все гораздо "веселее"... то целый год не могут решить проблему с демпферами,то с давлением масла проблемы! То клапана позагибало у когото!!
Так что не волнуйтесь-выбор правильный!
Сижу читаю не первый десяток страниц, и смотрю много поломок и выходов из строя узлов, напрашивается вопрос- это какой процент из всех моторов у кого проблемы, не так давно купил дф20 с рук пробег 56 моточасов, теперь думаю а приавтльный ли я выбор сделал, вчера ещё улитку прикупил икспаувер. Подскажите по мотору на что обратить внимание!
Спасибо большое за ответ, а что с дейдвудом не так? Хрупкий сильно? Я планирую на водомёте пару раз через брёвна попрыгать, или не стоит и проще перетащить? Редуктора понятно бьют колят молотят о что угодно, как скажется вес улитки в 15 кг на дейдвуда при ударе, всяко редуктор в два раза легче. Мне проще сразу узнать нюансы чем потом локти кусать .проблема в том, что подавляющее большинство владельцев моторов на форумах отписывается только если у них что-то не так с мотором. остальные владельцы - это просто почитать, спросить как обслуживать, спросить как тюненговать. Потому статистика с форума о частых поломках - это лишь статистика тех, у кого что-то случалось, с малым процентом ответов от тех, у кого эти проблемы не происходили. Что касается проблем с ногой и редуктором, они у тех, кто куда-то хорошо налетал мотором. То есть, может быть с любым мотором. Потому, выбор вы сделали правильный. Мотор хороший, очень. Катайтесь и не накручивайте себе нервы.
Надо аккуратней, прыгать не надо, я без водомета ломалСпасибо большое за ответ, а что с дейдвудом не так? Хрупкий сильно? Я планирую на водомёте пару раз через брёвна попрыгать, или не стоит и проще перетащить? Редуктора понятно бьют колят молотят о что угодно, как скажется вес улитки в 15 кг на дейдвуда при ударе, всяко редуктор в два раза легче. Мне проще сразу узнать нюансы чем потом локти кусать .
Надо аккуратней, прыгать не надо, я без водомета ломал
Не суть, я его сломал на 1001 раз ударовДейдвуд или редуктор!? Я так понимаю дейдвуд сыпется по болтам что крепят редуктор, или заблуждаюсь?
для водномоторника один из критических параметров мотора - его масса. и производитель об этом знает. и при производстве мотора старается это учесть, чтобы его мотор лучше продавался, тк он легче конкурента. типа еще одного плюсика в сторону выбора этого мотора. сузуки - не исключение, облегчили мотор. а облегчить можно либо снижением толщины стенки, либо применением какого-то нового суперматериала, но это сильно удорожает конструкцию. потому среди водномоторников сложилось общее впечатление, что сузуки облегчили вес мотора за счет снижения толщины стенок дейдвуда. доля правды в этом есть. но, судя по информации, полученной мной от мастерских по ремонту ПЛМ, прочность дейдвудов и редукторов среди моторов в этом классе плюс-минус одинакова. а именно, в мастерской с расколотыми редукторами или дейдвудами побывали моторы всех производителей. частота появляния моторов прямо пропорциональна их популярности. отсюда и выводы о том, что по прочности они все плюс-минус равны. хотите действительно прочный дедвуд - купите вихрь. Но и среди владельцев вихрей вам тяжело будет найти того, кто не отрывал ногу, по весне.Спасибо большое за ответ, а что с дейдвудом не так? Хрупкий сильно? Я планирую на водомёте пару раз через брёвна попрыгать, или не стоит и проще перетащить? Редуктора понятно бьют колят молотят о что угодно, как скажется вес улитки в 15 кг на дейдвуда при ударе, всяко редуктор в два раза легче. Мне проще сразу узнать нюансы чем потом локти кусать .