Лодочные моторы Sharmax
Всё правильно
Поменьше бы реальных владельцев
Поменьше бы реальных владельцев
Значит это не реальные владельцы, судя по вашим словам.Это уже было - "Пастернака не читал, но осуждаю" (С)
И ведь на 57 страниц темы, нет ни одного реального владельца Шармакса, кто бы сказал, что мотор плохой.
А у кого Шармакс есть, в этой теме только положительные отзывы.
Значит это не реальные владельцы, судя по вашим словам.
Только нужно было перебрать мотор после покупки , отремонтировать , отбалансировать маховик , поменять запчасти , покрасить , выпросит новый вин номер под угрозой , это при учете , что Вы еще купили ее по акционной цене , да и то бы я лучше Ханкай купил бы , но сейчас при цене 70 к и делать все перечисленное ну накуй )))) , а я замечу что уже 3 человека этим занимались , счастливые обладателиЯ реальный владелец, Шармакс отличный мотор, жрёт мало, работает тихо - Романтику разгоняет до 40 км/час, выводит на глисс практически сразу.
Только нужно было перебрать мотор после покупки
А для меня , повесил на транец и дернув за шморгалку включив скорость пошел до точки . Мотор кстати тоже китаец .Среди новичков, часто бытует мнение, что с получением мотора они получают все. Остается, мол, поставить мотор, дернуть за пусковой шнур — и вперед, но те, кому все же удается провести этот «эксперимент», быстро понимают ошибочность своей позиции.
Так как у вас пока еще нет опыта, работу по разборке и сборке мотора лучше всего проводить в присутствии старшего товарища, который при необходимости покажет вам, как это делается, и поможет избежать ошибок.
Начнем с двигателя, или, как говорят спортсмены, с «головы» мотора. В первую очередь снимают маховик, ну и т.д.
А так как я бывший спортсмен, всё таки Мастер спорта СССР по мотокроссу, то своим привычкам не изменяю и с ПЛМ.
Так что высеры по поводу разобрал новый мотор не в мою сторону, для меня это норма.
....ну значит такой у вас был китаец...До мерка у меня был сеа про, я что бы он нормально работал я ремонтировал топливный кран, чистил и регулировал карбюратор, эмульсия в ноге, ровного холостого хода я так и не добился, с мерком я только один раз открыл капот чтобы залить масло больше ничего не надо, как говорят про машину сел и поехал. И на китайце вниз по течению более 2км я не рисковал ходить.
Ну , насчет Пастернака , в теме только один реальный владелец этого счастья . Ты Остальные то где ???Это уже было - "Пастернака не читал, но осуждаю" (С)
И ведь на 57 страниц темы, нет ни одного реального владельца Шармакса, кто бы сказал, что мотор плохой.
А у кого Шармакс есть, в этой теме только положительные отзывы.
Среди новичков, часто бытует мнение, что с получением мотора они получают все. Остается, мол, поставить мотор, дернуть за пусковой шнур — и вперед, но те, кому все же удается провести этот «эксперимент», быстро понимают ошибочность своей позиции.
Так как у вас пока еще нет опыта, работу по разборке и сборке мотора лучше всего проводить в присутствии старшего товарища, который при необходимости покажет вам, как это делается, и поможет избежать ошибок.
Начнем с двигателя, или, как говорят спортсмены, с «головы» мотора. В первую очередь снимают маховик, ну и т.д.
А так как я бывший спортсмен, всё таки Мастер спорта СССР по мотокроссу, то своим привычкам не изменяю и с ПЛМ.
Так что высеры по поводу разобрал новый мотор не в мою сторону, для меня это норма.
Тут два варианта , что Шармакс это Эвинруд , хотя в последнем тоже вечный двигатель не придумали , не бывает не ломающихся моторов и второй вариант , владельцев просто нет ну или как в стиле ГД запугивают присылая угрозы с непонятными статьями, в группе Шармакс постоянно негативные коменты исчезаютНу , насчет Пастернака , в теме только один реальный владелец этого счастья . Ты Остальные то где ???
Тут два варианта ...
Дак купи себе тоёту и быстренько на разборку, пока она новая. Вдруг болты потом заржавеют. И начни с движка, с головы так сказать.Тут один вариант - не надо бежать впереди паровоза, не благодарное это дело.
Будут тебе отчёты - ещё не сезон.
Хочу напомнить тебе, какие машины в 50 годы были самые х@евые - правильно, японские.
А почему ??? А потому что тойоты и ниссаны выпускали ткацкие станки, чему все были несказанно счастливы.
Да по порогам точно не пойду, мотор жалко, а планировал покупать как раз Хайди, но получилось накопить на Мерк, и китаец был 13 года (точнее ещё есть) 2,5лс. Сейчас с качеством в Китае должно быть лучше. А по поводу шармаксов то тут как на Вазе в 90 годы, что не идёт на конвейер (брак) то идёт в запчасти, только тут, что не идёт на Хайди или ханкай то идёт на шармакс. Другой причины почему маховик не отбалансирован и сорвана резьба я не представляю.....ну значит такой у вас был китаец...
Я на своём Хайди 9.8 на астраханщине ежегодно весной и летом ухожу от лагеря на 20-30 км в любую сторону...
А Юрий Сплав на своем Хайди уходит по порожистым рекам тайги в такие ибеня,что вы,наверное,и на Мерке бы не пошли
До мерка у меня был сеа про, я что бы он нормально работал я ремонтировал топливный кран, чистил и регулировал карбюратор, эмульсия в ноге, ровного холостого хода я так и не добился, с мерком я только один раз открыл капот чтобы залить масло больше ничего не надо, как говорят про машину сел и поехал. И на китайце вниз по течению более 2км я не рисковал ходить.