Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 3)

Лодочные моторы "Parsun"
Попробовал повесить сигнальный провод с тахометра на один из двух зеленых проводов под капотом, стрелка ожила, с коэффициентом 2.0 в настройках на холодную показывало около 1000-1100 оборотов. Дальше запущу провод уже не по временной схеме и буду тестировать уже на воде. Осталось определиться как с минимальным колхозом завести провод под крышку, но это уже дело техники.

В общем, для китайских ноунейм тахометров решение рабочее, спасибо большое за помощь!
Доброго дня.
1. Не знаю как повезет тебе., но у меня на зеленых проводах тоха китайский сгорел ((( как только дал в отсечку. пост был повыше. Может тебе повезет.
2. легко взять сигнал с датчика холла.
3. если у тебя дистанция то проблем завести под капот с минимальным колхозом очень легко.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Привет. Да, только на плюс. Если ставишь электронную плату с али, на ней есть не силовой контакт земля который надо подпаять к минусу, чтоб сама микросхема корректно работала.
Есть платы где минус выведен равнозначными контактами с плюсом, вход и выход, там можно и минус разорвать на плате, но хватит и одного подключения со стороны выпрямителя.
Со стороны выпрямителя что подкючить на плате, вход или выход?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Доброго дня.
1. Не знаю как повезет тебе., но у меня на зеленых проводах тоха китайский сгорел ((( как только дал в отсечку. пост был повыше. Может тебе повезет.
2. легко взять сигнал с датчика холла.
3. если у тебя дистанция то проблем завести под капот с минимальным колхозом очень легко
Так, я видимо неправильно понял вариант с датчиком холла. То есть получается:
1) Провод из косы между мотором и машинкой, который прозванивается с зеленым сигнальным проводом машинки я отсоединяю под капотом
2) Первый конец этого провода что идет в косу машинки, соединяю с черным проводом с датчика холла
3) Второй конец этого провода, идущий в мотор, изолирую и прячу
4) Вешаю сигнальный провод тахометра на стандартный зеленый провод машинки
5) Подбираю настройками тахометра коэффициент при котором обороты будут верные

Таким образом новые провода никакие снаружи под капот не заводятся, используется штатная коса.

Так?

Извиняюсь, что по сути повторяю твои же мысли своими словами, но по другому понимание не сверить, а сжечь случайно ничего не хочется.

PS: Соединять на WAG-разъем тройной под капотом это очень плохая идея?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Так, я видимо неправильно понял вариант с датчиком холла. То есть получается:
1) Провод из косы между мотором и машинкой, который прозванивается с зеленым сигнальным проводом машинки я отсоединяю под капотом
2) Первый конец этого провода что идет в косу машинки, соединяю с черным проводом с датчика холла
3) Второй конец этого провода, идущий в мотор, изолирую и прячу
4) Вешаю сигнальный провод тахометра на стандартный зеленый провод машинки
5) Подбираю настройками тахометра коэффициент при котором обороты будут верные

Таким образом новые провода никакие снаружи под капот не заводятся, используется штатная коса.

Так?

Извиняюсь, что по сути повторяю твои же мысли своими словами, но по другому понимание не сверить, а сжечь случайно ничего не хочется.

PS: Соединять на WAG-разъем тройной под капотом это очень плохая идея?
Да все верно и красиво описали. именно так и надо сделать. Ни чего срашного. главное что бы Вам было удобно. Я тоже очковал. но все сделал. на фото в посту видно как подсунул провод. Все останется штатным. Единственное надо будет подключится к датчику холла. я подпихнул провод через изоляцию, и плотно ее примотал к штекеру. Все работает.
WAG там вообще ужасная идея. либо скрутка. я принял решение сделать вообще все штатно. что бы исключить нарушение штатной проводки. могу беследно убрать все в сток.

Кстати, поменял штатный тоху на маринн какой то там ) и датчиками(индикаторами) давления и температуры ) и сделал к ним подключение из под капота тоже ) теперь на приборке светиться когда низкое давление и когда будет перегрев мотора. ) питание взял от проводов на лампочках под капота ) провел ихв машинку ) а от туда к прибору ) к штатной косе парсун задействовано 7 проводов ) а по факту там 10 проводов )
 
Лодочные моторы "Parsun"
Да все верно и красиво описали. именно так и надо сделать. Ни чего срашного. главное что бы Вам было удобно. Я тоже очковал. но все сделал. на фото в посту видно как подсунул провод. Все останется штатным. Единственное надо будет подключится к датчику холла. я подпихнул провод через изоляцию, и плотно ее примотал к штекеру. Все работает.
WAG там вообще ужасная идея. либо скрутка. я принял решение сделать вообще все штатно. что бы исключить нарушение штатной проводки. могу беследно убрать все в сток.

Кстати, поменял штатный тоху на маринн какой то там ) и датчиками(индикаторами) давления и температуры ) и сделал к ним подключение из под капота тоже ) теперь на приборке светиться когда низкое давление и когда будет перегрев мотора. ) питание взял от проводов на лампочках под капота ) провел ихв машинку ) а от туда к прибору ) к штатной косе парсун задействовано 7 проводов ) а по факту там 10 проводов )
Я когда на марин рокет с индикацией ошибок смотрел- была такая мысль, теперь она еще сильнее укрепилась если китайский тахометр все же не устроит или сгорит, но это уже летом по теплой погоде, за два вечера в неотапливаемом гараже желание там находиться отмерзло напрочь :holod:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Такой себе взял. Он нафиг вроде не нужен. Но я заморочился. У него есть минусы. Очень слабо горят лампы индикации. И надо под него вмешиваться в проводку. Пришлось немного вскрывать штатную косу от мотора. Там в ней есть 2 свободных провода. К ним подключил индиаацию
 

Вложения

  • Screenshot_20250506_163527_OZON.jpg
    154.6 КБ · Просмотры: 17
    Screenshot_20250506_163527_OZON.jpg
Лодочные моторы "Parsun"
Привет. Да, только на плюс. Если ставишь электронную плату с али, на ней есть не силовой контакт земля который надо подпаять к минусу, чтоб сама микросхема корректно работала.
Есть платы где минус выведен равнозначными контактами с плюсом, вход и выход, там можно и минус разорвать на плате, но хватит и одного подключения со стороны выпрямителя.
У меня такой, похоже только плюс на него
 

Вложения

  • Screenshot_2025-05-06-20-07-05-68_3c841798971d89a92069939d312bec3c.jpg
    186.9 КБ · Просмотры: 28
    Screenshot_2025-05-06-20-07-05-68_3c841798971d89a92069939d312bec3c.jpg
  • Screenshot_2025-05-06-20-07-17-27_3c841798971d89a92069939d312bec3c.jpg
    242.4 КБ · Просмотры: 28
    Screenshot_2025-05-06-20-07-17-27_3c841798971d89a92069939d312bec3c.jpg
Лодочные моторы "Parsun"
Лодочные моторы "Parsun"
Всем добрый день!
Я сдаюсь, подключение стрелочного тахометра к пинам машинки газ-реверс 9,9/20 Efi Pro успехом не увенчалось.
Доброго времени суток! Лично у меня работает самый дешёвый тах с алиекспресса прямо от машинки без проблем. Мотор 20efi. Отписывался тут в группе как подключал. Вот:
Зелёный это показания оборотов, черный - масса, жёлтый - плюс, который работает после включения зажигания. В косе проводов ничего не трогал от слова совсем.
Работает в полном диапазоне от 1000 до 6000 оборотов. Подключал по колхозному, на проводочки, тах нужен был только чтоб подобрать винт. Покатался пару часов и все было норм. Сейчас снял, но работало точно, даже без настроек (повезло что-ли так).
 
Лодочные моторы "Parsun"
Так, я видимо неправильно понял вариант с датчиком холла. То есть получается:
1) Провод из косы между мотором и машинкой, который прозванивается с зеленым сигнальным проводом машинки я отсоединяю под капотом
2) Первый конец этого провода что идет в косу машинки, соединяю с черным проводом с датчика холла
3) Второй конец этого провода, идущий в мотор, изолирую и прячу
4) Вешаю сигнальный провод тахометра на стандартный зеленый провод машинки
5) Подбираю настройками тахометра коэффициент при котором обороты будут верные

Таким образом новые провода никакие снаружи под капот не заводятся, используется штатная коса.

Так?

Извиняюсь, что по сути повторяю твои же мысли своими словами, но по другому понимание не сверить, а сжечь случайно ничего не хочется.

PS: Соединять на WAG-разъем тройной под капотом это очень плохая идея?
Если не получится пишите в личку. Напишу номер телефона. По нему подскажу с фото как куда и для чего. И как проверить сигнал по штатной проводке. И какие показания выставить.



КСТАТИ! Обороты меньше 1200 сделать не смог. Но пока обкатка. Покатаюсь так а далее посмотрим
 
Лодочные моторы "Parsun"
А я вот так и не решил вопрос с запуском мотора на холодную - глохнет 2-3 раза после запуска и все тут. Отнес в сервис по гарантии. Мастер сказал не парить мозги и на холодную запускаться с приподнятым рычажком на машинке.
Считаю что это не совсем правильно, но все же - может все так и запускают мотор?
Повторюсь - мотор 20efi, дистанция.
Грушу кстати так и не могу прокачать до каменного состояния, сколько не качай. Мастер опять же сказал что все норм.
С приподнятым рычажком запускается с первого раза.
Странно в общем все.
 
Лодочные моторы "Parsun"
А я вот так и не решил вопрос с запуском мотора на холодную - глохнет 2-3 раза после запуска и все тут. Отнес в сервис по гарантии. Мастер сказал не парить мозги и на холодную запускаться с приподнятым рычажком на машинке.
Считаю что это не совсем правильно, но все же - может все так и запускают мотор?
Повторюсь - мотор 20efi, дистанция.
Грушу кстати так и не могу прокачать до каменного состояния, сколько не качай. Мастер опять же сказал что все норм.
С приподнятым рычажком запускается с первого раза.
Странно в общем все.
Все тоже самое. Тоже не с первого раза. Правда ещё на обуатке. Обороты при прогреве поднимает всего на 100 -200. Ну да ладно. Рычаг если что тоже поднимем. Груша стала жёсткая только при первом подключении.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Вот читаю , тут с тахометрами столько движения. А обычный дешовый с одним проводом которые мотается на трубку в районе свечи ставить на нем уже нельзя? мне он постоянно не нужен, тоже надо по началу с винтом хотя бы разобраться, и остался тахометр от бывшего мотора. Понятно что с 2х тактного на 4 надо перенастроить, но не видел тут что бы такие пользовали. В итоге то можно обычный тах с одним проводом ставить или нет?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Вот читаю , тут с тахометрами столько движения. А обычный дешовый с одним проводом которые мотается на трубку в районе свечи ставить на нем уже нельзя? мне он постоянно не нужен, тоже надо по началу с винтом хотя бы разобраться, и остался тахометр от бывшего мотора. Понятно что с 2х тактного на 4 надо перенастроить, но не видел тут что бы такие пользовали. В итоге то можно обычный тах с одним проводом ставить или нет?
Да конечно можно, прошлый сезон я так и откатал, но когда мотор с дистанцией и лодка с консолью- хочется более взрослый прибор, под который даже проводка теоретически имеется, но с ним оказалось все не так просто как хотелось бы. Нужность такого на постоянку конечно не критична, но почему бы и нет.

Я вон вообще заморочился, спроектировал и распечатал на 3D-принтере из ABS-пластика себе накладку на консоль под прибор и кнопку подсветки (на фото опытный образец из остатков ненужного пластика, конечный вариант в цвет лодки конечно же, просто фоток не делал).
 

Вложения

  • консоль.JPG
    89.1 КБ · Просмотры: 27
    консоль.JPG

Сейчас смотрят

Назад
Вверх