Лодочные моторы "Parsun" (Просматривает: 1)

Лодочные моторы "Parsun"
Ну раз вы настаиваете, я загляну. Только буду уже везде ссылаться на вас. Что вы мне это посоветовали. Я прост видео не смотрел про отсутствие прокладки. И не знаю на кого ещё ссылатся. И кто там видео с крыльчаткой показывал, тож не знаю. Киньте ссыль хоть...
На просторах Ютуба, можно увидеть не только это....никогда серьёзно не воспринимайте то, что Вам показывают....Лет 10-ть назад, была громадная статья одного из Английских юзеров мотоциклов. Там, на полном серьёзе, шло отрицалово первичной обкатки мотоциклетных моторов....Очень долго переписывался с этим "интеллектуалом" пока не выяснил, что у него образование 9 классов и коридор.... Когда начал задавать конкретные вопросы по конструкции и порядку взаимодействия частей и механизмов ДВС, выяснилось, что он ноль конкретный....Тем не менее создал "шороху" среди практикующих механиков, за что и получил хорошую оплеуху через них
 
Лодочные моторы "Parsun"
25 максимум 30 процентах экономии...
Все "источники", как правило "говорят" то, что им выгодней и практичней! Когда называются такие цифры "экономии", мне обычно, бывает просто смешно и грустно......вы даже себе представить не можете сколько надо приложить усилий и умения, что бы поднять экономичность ДВС даже на 3-5%...
 
Лодочные моторы "Parsun"
вы даже себе представить не можете сколько надо приложить усилий и умения, что бы поднять экономичность ДВС даже на 3-5%...
Я - представляю. У меня диплом физтеха МГУ :-). Поэтому навскидку я бы даже 25 % не дал. Но процентов 15, может быть 20 экономии вполне реально. И обратите внимание, что я говрил не о подъеме экономичности ДВС, а о сравнении экономичности 2х и 4х тактных моторов равной мощности.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Я - представляю. У меня диплом физтеха МГУ :-). Поэтому навскидку я бы даже 25 % не дал. Но процентов 15, может быть 20 экономии вполне реально. И обратите внимание, что я говрил не о подъеме экономичности ДВС, а о сравнении экономичности 2х и 4х тактных моторов равной мощности.
Все зависит от режима работы мотора. На полный газ выйдет процентов 15-20, а на троллинге 4-т экономит значительно больше.
 
Лодочные моторы "Parsun"
На просторах Ютуба, можно увидеть не только это....никогда серьёзно не воспринимайте то, что Вам показывают....Лет 10-ть назад, была громадная статья одного из Английских юзеров мотоциклов. Там, на полном серьёзе, шло отрицалово первичной обкатки мотоциклетных моторов....Очень долго переписывался с этим "интеллектуалом" пока не выяснил, что у него образование 9 классов и коридор.... Когда начал задавать конкретные вопросы по конструкции и порядку взаимодействия частей и механизмов ДВС, выяснилось, что он ноль конкретный....Тем не менее создал "шороху" среди практикующих механиков, за что и получил хорошую оплеуху через них
На самом деле, я, к обкатке как таковой, всегда относился легкомысленно. Не так много у меня было техники прям с нуля, но 4-5 экземпляров было. Пара автомобилей, мотоцикл, и вот второй лодочный мотор. 5й в нулячем варианте получается. И ни какую технику я не обкатывал согласно инструкции. Ну максимум половину указанных сроков и режимов старался соблюсти. И чет ничего катастрофичного я не заметил. Газель у меня была рабочая, с нуля. Ну покатался я на ней недельку аккуратно, а через месяц пошли командировки с пробелами в 800-1500 км в сутки, и половина из них с загрузкой в 2500-3000 кг вместо положенных 1600. Единственно на чем это отразилось, это 3 переборки КПП к пробегу в 130 тыс км, и замена редуктора моста. А двиг был в идеале. Но КПП на газелях слабые, и редуктор при таких загрузках и так прожил дольше чем дожен был. Так что я не молюсь на обкатку. Но знать состояние агрегатов перед дальними поездками все-таки желательно. ( это к осмотру помпы)
 
Лодочные моторы "Parsun"
Заказано ещё несколько позиций, размыкатель массы, пластиковая защита кабеля, и вместо диода сегодня заказал платку, называется защита от обратного тока, поставлю на провод подзарядки аккумулятора чтоб при остановке мотора не работали мозги и бензонасос.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет! Подскажите, 6 лс 4 такта, с кого скопирован, полностью или нет, стоит брать?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет! Подскажите, 6 лс 4 такта, с кого скопирован, полностью или нет, стоит брать?
Голова это ямаха а нога тоха. Почитайте отзывы и решите брать или нет. А ещё смотря под какие нужды и какую загрузку.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Лодочные моторы "Parsun"
Лодочные моторы "Parsun"
Я - представляю. У меня диплом физтеха МГУ :-). Поэтому навскидку я бы даже 25 % не дал. Но процентов 15, может быть 20 экономии вполне реально. И обратите внимание, что я говрил не о подъеме экономичности ДВС, а о сравнении экономичности 2х и 4х тактных моторов равной мощности.
4т 20ка потребляет в районе 4 литров в час в полный газ. Что старые карбюраторные, что свежие инжекторные. 18 2т 8 литров слопает без проблем. Какая между ними разница в процентах?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Вот странные вы люди. Человек спрашивает именно про фирму Парсун,а Вы рассказываете, что Сузуки купили.
Да нет,ничего странного - человек сказал вам,что дополнительно к Сузе 15,он прикупил шестёрку Парсун :pardon:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Голова это ямаха а нога тоха. Почитайте отзывы и решите брать или нет. А ещё смотря под какие нужды и какую загрузку.
Да в общем то что отзывы читать, скорее всего проблем нет, как и в целом весь парсун.
Да и осознанно хочу 6ку 4 т. Были и 2, 3 (и тохи и ямы) и 9.9 (15). Потом пара 9.8
Сейчас Групер 350 и 9.8 парсун.
Вот думаю еще уменшиться до лодки 300-310 и четыре такта.
В одного (100 кг) плюс шмотки ну пусть 20 кг. Для рыбалки одного дня
 
Лодочные моторы "Parsun"
4т 20ка потребляет в районе 4 литров в час в полный газ. Что старые карбюраторные, что свежие инжекторные. 18 2т 8 литров слопает без проблем. Какая между ними разница в процентах?
Это из практики? Мой Хайди 9,9 про 7-8 в час слопает. Тут сомнений нет. Но я присматривался к 4-т 20-ке, изучал вопрос расхода топлива. По разным отзывам японский прародитель уверенно ест 6-6,5 в час. 1,5-2 л разница выходит - прилично, но не в 2 раза же меньше
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх