Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 5)

Лодочные моторы "Parsun"
Читаю и удивляюсь....всё давным - давно разложено по полочкам и успешно проглочено....На самом деле, китайцы выпускают одни и те же моторы, только с разными наклейками по контрактам, заключённым с очередным дистрибьютором организованном в России.....я имею ввиду - континентальные заводы Китая. Ну к примеру, мы собрались тут(учредители) и решили заниматься продажей ПЛМ под своим "брендом" (под чужим это дорого и не рентабельно) ...в китай поехал , на завод, представитель нашей кумпании (с пакетом учредительных документов) и, к примеру договорился с администрацией завода, о поставках в какой то город в России....называться эти моторы будут , к примеру, "перпетум- мобиле " или "Торпеда"...всё, ударили по рукам и начались поставки этих моторов.....это лучший вариант, но, как правило, моторы тащат из Китая в разобранном виде (так дешевле растаможка) и организуют , где нибудь в арендованном гараже или ангаре сборку под этим "брендом"...вот и всё, моторы одинаковые, всё сделано в Китае, а косяки, как правило возникают после сборки кривыми руками наших "заводчан"...... Это , что касается всех этих Гладиаторов, Пуль и прочей хрени!!! Но есть ещё, на бескрайных просторах Китая, сотни подвальных фирм и фирмочек, которые тоже ваяют эти моторы под знаменитыми континентальными брендами и с удовольствием их толкают на Российский рынок (за пол цены) вот это как раз жесть.... , а наши "бизнесмены" с удовольствием их берут и продают под своим названием, но цену ставят как у бренда (или чуть ниже)...вот почему , первоначально шли такие отзывы и появилось мнение, что всё китайское - г...но.....В китае очень успешно борются с этими колхозами, но пока есть спрос будут и предложения...
К сожалению об этом знает мало кто. В основном из тех, кто имеет отношение к закупкам или продажам. Но они по большей части молчат. Покупателям не от куда получить объективную и достоверную информацию о реальном производителе и конкретном товаре. В основном ориентируются на зачастую субъективное мнение в инете Возможно по этой причине очень многие и смотрит на цену при покупке успокаивая себя фразой:"Если и проиграю в рулетку тогда сэкономленные от покупки деньги смогу потратить на ремонт". В итоге формируется общественное мнение. Какое, и так понятно.
Кстати, процент заводского брака одного из китайских производителей ЛМ сейчас уже сопоставим с цифрами Тоха/Мерков.
 
Лодочные моторы "Parsun"
К сожалению об этом знает мало кто. В основном из тех, кто имеет отношение к закупкам или продажам. Но они по большей части молчат. Покупателям не от куда получить объективную и достоверную информацию о реальном производителе и конкретном товаре. В основном ориентируются на зачастую субъективное мнение в инете Возможно по этой причине очень многие и смотрит на цену при покупке успокаивая себя фразой:"Если и проиграю в рулетку тогда сэкономленные от покупки деньги смогу потратить на ремонт". В итоге формируется общественное мнение. Какое, и так понятно.
Кстати, процент заводского брака одного из китайских производителей ЛМ сейчас уже сопоставим с цифрами Тоха/Мерков.
Это так. Полностью поддерживаю. Качество изготовления ПЛМ , в настоящее время (Континентальный Китай), на сегодняшний день сопоставим со всеми европейскими брендами.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Здравствуйте.

Купил Parsun T9.9 BMS 22го года выпуска (который с новой наклейкой). И что-то теперь сомневаюсь 15шка ли он. У 9.9 и 15 объем одинаковый, но продаются как два разных мотора, 15 чуть дороже. Т.е. 9.9 сейчас идёт задушенный до 9.9 или всё-таки 15 из коробки? Может кто- то прояснить этот момент?

Ещё смутило, что винт с ним идёт с 8м шагом.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Можем. Перевод из 9.9 в 15 занимает минут 10-15.....Парсун "глушится" до 9.9 - воздухом. На 9.9 стоит прокладка , которая закрывает чуть меньше 1, 3 проходного сечения диффузора. Перевод - снимается эта прокладка и всё! У вас полноценная 15-ка.....А то, что продаваны эти моторы продают дороже, то это их цена на снятие этой гребаной прокладки в диффузоре. Винты , к этим моторам, идут такие, какие есть на заводе....китайцам похрен ваши "хотелки", что есть то и ставят.... Проверить просто. Снимается карб и смотришь..есть прокладка - 9.9...нет - 15-ка....
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Парсун "глушится" до 9.9 - воздухом. На 9.9 стоит прокладка , которая закрывает чуть меньше 1, 3 проходного сечения диффузора. Перевод - снимается эта прокладка и всё!
Мне рассказывали, что все китайцы 9.9 выходят с завода уже раздушенные до 15 (ну или НЕ задушенные до 9.9). Получается это не так? Где бы эту инфу точно узнать, не лазия в карбюратор.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Ичто же это за "Европейские бренды", если не секрет?

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий), моторы POWERTEC, моторы Selva Marine

Лодочные моторы POWERTEC
. -
страна производитель - Голландия
. - сборочная линия - Китай
. - комплектующие , электрика , узлы - Голландия
. - пластик - Китай
. - запчасти и аксессуары - Голландия.

Лодочные моторы
Selva Marine
. - страна производитель - Италия
. - сборочная линия - Италия
. - комплектующие , электрика, узлы - Италия
. - пластик - Италия
. - запчасти и аксессуары - Италия

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)​

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)​

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)​

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)​

  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)​

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:​

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
 
Лодочные моторы "Parsun"
Мне рассказывали, что все китайцы 9.9 выходят с завода уже раздушенные до 15 (ну или НЕ задушенные до 9.9). Получается это не так? Где бы эту инфу точно узнать, не лазия в карбюратор.
Как правило, Китайцы производят "линейку" моторов - наклейкам. Надо тебе 9.9 - нате...надо 15 - тоже - нате......при этом особо не заморачиваются какими то переделками в моторах.....поэтому, к примеру HDX 6, 8, 9.8 это один и тот же мотор , тока с разными наклейками ( 6-ка точно "глушится воздухом, за счёт прокладки в воздушном тракте за диффузором) ....., снимаешь и нате - 8-ку или 9.8.....
 
Лодочные моторы "Parsun"
Нормально Микасяны тебе в мозг какнули, глубоко)))))
Один чудак аххинею написал про голландские моторы Powertec и китайские Ямахи, Тохатсу и Ниссаны, другой это перепечатал. Дальше лучше - 6 и 9,8 это один и тот же мотор. Чуствуется - профессионал! И не поспоришь! Но хоть повеселил мужик!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Эт тебе , в твой мозг кто то какает, у мну с мозгом всё нормально....
Было-бы все нормально, такую бы глупость не копировал. 2 вопроса в лет. Адрес Китайского производства Тохи и кАрейский адрес Микатсу
 
Лодочные моторы "Parsun"
Дальше лучше - 6 и 9,8 это один и тот же мотор. Чуствуется - профессионал! И не поспоришь! Но хоть повеселил мужик!
У Тохи это действительно правда. Просто мелкие не везут к нам
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх