Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 7)

Лодочные моторы "Parsun"
Но эффективность самого винта в воде будет выше у 12 шага по отношению например к 10 при одинаковой скорости. Разница в скорости вращения 20%, при практически одинаковом диаметре и площади лопастей. Потери на трение должны быть меньше пусть и не на 20% у винта с большим шагом.
 
Лодочные моторы "Parsun"
У каждого свой путь. Сколько будут стоить 3 оригинальных ямаховских винта, которые надо купить чтоб подобрать себе один правильный?
Ни покупал ни одного винта. по знакомым( и знакомым знакомых) нашел порядка 5ти винтов шагом 9 - 10 -11 - 12 . Тот который подобрал, вообще местному перекупщику моторов позвонил, познакомился, попросил дать винт на тест, он мне его дал, винт подошел, он предложил его купить за 5000 т.р ( ямаха орига ) я с радостью купил)
 
Лодочные моторы "Parsun"
Есть 8й 4х-лопастной, новый, солас. Могу продать) не подойдëт в стоке, перегнете туда сюда на шаг без проблем.
спасибо, но 4 лопасти я хз к чему, слишком большая вероятность что не подойдет
 
Лодочные моторы "Parsun"
А может и не нужно больше ничего. У меня на 10-то показатели почти таки-же как у вас на 9-том. При полной загрузке - втроём + ребёнок и шмурдяк, тяжело но выходит на глисс, потом шуршит как по маслу. В зависимости от загрузки долго разгоняется под 150-200 метров наврное. Но такое происходит редко и менять винт на 9-ты не охота. Если у ас какие-то путешествия в полной загрузке - это одно, а редкие вылазки не стоят покупки винта, и так норм.
минимум раз в месЯц вылазки на 3-4 дня с загрузкой 300 кг минимум ( а с новой лодкой и мотором думаю что это будет 2 раза в месяц) , еще 1 или 2 раза в год походы на неделю - 14 дней, там вообще на грани лодка нагружена. поэтому да, мне грузовой подбирать точно есть смысл.
 
Лодочные моторы "Parsun"
минимум раз в месЯц вылазки на 3-4 дня с загрузкой 300 кг минимум ( а с новой лодкой и мотором думаю что это будет 2 раза в месяц) , еще 1 или 2 раза в год походы на неделю - 14 дней, там вообще на грани лодка нагружена. поэтому да, мне грузовой подбирать точно есть смысл.
Тут и есть ответ на вопрос зачем редуктор 2.15, у вас единстаенный нормальный вариант это 9-ка ориг, дальше только вниз а это сложно. У меня разброс мин с 10 до 12, который гарантированно подойдет для любых условий.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Но эффективность самого винта в воде будет выше у 12 шага по отношению например к 10 при одинаковой скорости. Разница в скорости вращения 20%, при практически одинаковом диаметре и площади лопастей. Потери на трение должны быть меньше пусть и не на 20% у винта с большим шагом.
Это не так работает. КПД винта статичен и остается таким, каким его сделал производитель, а где и как он будет эксплуатироваться, это уже другой вопрос.
На счет трения может рассказать скольжение лопасти. Повторюсь, все большие передачи на ПЛМ - это тихоходы с низким КПД.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Но эффективность самого винта в воде будет выше у 12 шага по отношению например к 10 при одинаковой скорости. Разница в скорости вращения 20%, при практически одинаковом диаметре и площади лопастей. Потери на трение должны быть меньше пусть и не на 20% у винта с большим шагом.
Ну а как люди на тохах 18-тых катаются и бед не знают?
Эффективность - это то, что спидометр и тахометр показывают.
На ямахах 20 с 2.08 так-же как и мы катаютяя в среднем 40-45,в заисимости от лодки. Ток не на 10-том, а на 11-том винту. Они не думают про 2.15 и 12 винт. У кого легкий комплект, те и 12-том гоняют конечно. А кто-то на 9-том.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Лодочные моторы "Parsun"
Эффективность - это то, что показывает кошелек, в километрах на литре)
Если моя лодка на штатном редукторе загруженная не выйдет на глисс, а мне надо проехать допустим 20 км, то эффективность(расход) однозначно будет больше, чем еси б я пусть не быстро но вме же шел в глиссере.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Если моя лодка на штатном редукторе загруженная не выйдет на глисс, а мне надо проехать допустим 20 км, то эффективность(расход) однозначно будет больше, чем еси б я пусть не быстро но вме же шел в глиссере.
Варианты решения не выхода на глиссер;

1. Разгрузить лодку до массы соответствующей мотору
2. Применить движитель с более низким КПД
3. Применить мотор соотв. массе судна
4. Придумать свой вариант

Во всех случаях редукция передачи не имеет к выходу на глиссирование абсолютно никакого отношения, это просто передача тяги от мотора к движителю, которая может быть абсолютно любой.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Варианты решения не выхода на глиссер;

1. Разгрузить лодку до массы соответствующей мотору
2. Применить движитель с более низким КПД
3. Применить мотор соотв. массе судна
4. Придумать свой вариант

Во всех случаях редукция передачи не имеет к выходу на глиссирование абсолютно никакого отношения, это просто передача тяги от мотора к движителю, которая может быть абсолютно любой.
Редукция позволяет поставить мне рабочий 10 винт, который вытащит груженую лодку и не будет буксовать, переход с водоизмещающего на глисс самый энергозатратный, переход на гисс будет на 4т оборотах, те на оптимальных.
Я понимаю, что для меня это все теория, но с открытием навигации через 10 дней все узнаю.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Ставьте тахометр, без него винт не подберете. Могу удивить, скорее всего винт будет 9ый, потому что не докрут скорее всего)) винты на подбор ставить только нормальные, солас или ямаха, на китайском и родном включая не подберете
Здравствуйте, сегодня установил тахометр, как окажусь на воде отпишусь о результатах.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх