Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 16)

Лодочные моторы "Parsun"
По мотору не нравиться работа холостого хода, мотор дёргает сильно. Нужно разбираться.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет. Тестировал вчера токи. Немного не понял как это работает. Тестер поставил между акб и минусовым проводом.
Включаю зажигание : ток расхода 1,4А. пока работает топливный насос.
как только насос выключился то расход 250мА.
Запускаю мотор с ручного стартера.
Ток заряда показывает 1,3-1,6А..
При том данный ток не меняется в зависимости от подключения потребителей. Начинаю включать: 1.эхолот FS7 + компас. 2. Освещение кокпита(2 60см диодные ленты) Фара головного света 40W.
И просадка идет только по напряжение. Сила тока не меняется. продолжает показывать 1,2-1,5А при включённых потребителях.
Что то не так измеряю ? как проверить сколько выдает мотор тока максимально ?
 
Лодочные моторы "Parsun"
По мотору не нравиться работа холостого хода, мотор дёргает сильно. Нужно разбираться.
чуть чуть покатаетесь и станет поменьше. Это все же мотор 2х цилиндровый, его должно колбасить. с временем колбасня станет поменьше, но не значительно. Так что тут смериться. зато тишина в лодке))
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет. Тестировал вчера токи. Немного не понял как это работает. Тестер поставил между акб и минусовым проводом.
Включаю зажигание : ток расхода 1,4А. пока работает топливный насос.
как только насос выключился то расход 250мА.
Запускаю мотор с ручного стартера.
Ток заряда показывает 1,3-1,6А..
При том данный ток не меняется в зависимости от подключения потребителей. Начинаю включать: 1.эхолот FS7 + компас. 2. Освещение кокпита(2 60см диодные ленты) Фара головного света 40W.
И просадка идет только по напряжение. Сила тока не меняется. продолжает показывать 1,2-1,5А при включённых потребителях.
Что то не так измеряю ? как проверить сколько выдает мотор тока максимально ?
Клещи для постоянного тока? Или обычный тестер в разрыв? если да, то я бы поставил между регулятором (там есть клемма соединительная) на плюсе, и на тестере обычно другое гнездо для измерения тока.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Клещи для постоянного тока? Или обычный тестер в разрыв? если да, то я бы поставил между регулятором (там есть клемма соединительная) на плюсе, и на тестере обычно другое гнездо для измерения тока.
Да обычный тесте на 10А.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всем доброго времени суток, какой замок зажигания можно поставить на мотор, на стартер? Я так понимаю что от мотоциклов и квадроциклов не подходит, так как они с кнопки заводятся.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Ребят , что известно по новому 9.9 про 2 такта стоит брать или лучше хайди прошу
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всем доброго времени суток, какой замок зажигания можно поставить на мотор, на стартер? Я так понимаю что от мотоциклов и квадроциклов не подходит, так как они с кнопки заводятся.
Так для ПЛМ и поставьте
IMG_8429.jpeg
 
Лодочные моторы "Parsun"
Ребят , что известно по новому 9.9 про 2 такта стоит брать или лучше хайди прошу
Вот тоже интересно.
Южные регионы неужели ещё не распробовали новинку,за пару месяцев уже можно сделать накат в несколько десятков часов..немного конечно,но если есть слабые места-выскочат.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Вот тоже интересно.
Южные регионы неужели ещё не распробовали новинку,за пару месяцев уже можно сделать накат в несколько десятков часов..немного конечно,но если есть слабые места-выскочат.
Да больше даже не слабые места интересны , а реальная заявленная мощность соответствует ли , а то все эти китаймкие порошки с 8 кампресией по факту по мощи 15хи
 
Лодочные моторы "Parsun"
Да больше даже не слабые места интересны , а реальная заявленная мощность соответствует ли , а то все эти китаймкие порошки с 8 кампресией по факту по мощи 15хи
Нуу..тут либо мощность,либо ресурс.
А так глупо ждать от 18-20 сильного мотора какой то мощи или скорости) лично для меня важен ресурс и небольшое увеличение грузоподъёмности.
 
Лодочные моторы "Parsun"
А так да,странно-полтора месяца идут продажи,а отзывов ноль, похоже гладиатор всех остальных китайцев просто уничтожил,по крайней мере ценой.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Ну про мощность китайцев в основном пускают мульки владельцы японцев. Основываются на слухах и на том факте, что раньше китайцы допустим на 323 куба 4 т вешали наклейки не 15 а 20. Да и сейчас на 4л.с. лепят 5. Не разобравшись, всех клеймят под одну гребёнку. Пусть промерят компрессию и сравнят с ямаховским или тоховским мануалом. Мотор скопированный один в один!!! с той-же компрессией!!! выдаёт заявленную мощность, не важно какого производителя. Бывают конечно и исключения (по компрессии), кто-ж спорит. Есть знакомые, у одного ямаха 15л.с. 2т 4 года, у другого её копия парсун 2 года, у третьего такойже тарпон 4 года. Все!!! прут как танки. Единственное на тарпоне с нуля днога криво стояла и мотор в сторону тянуло и "щёчки с демферами пришлось подточить (при затяжке они упирались друг в дружку). И на третий год игольчатый развалился и купили новый редуктор в сборе(дешевле). А по мощи ни к одному претензий нет.
Что касается ресурса той 20-ки 2т, мощность которой увеличили с 18, увеличив объём. Интересно увеличили-ли они противовесы на коленвале и просчитали-ли допустим размер подшибников для этой мощности и всё остальное. Ведь когда япошки проектируют и просчитывают двигатель, они сразу выжимают с него весь объём по максимуму. Откуда взялась цифра 18? Почему не расточили цылиндры и не сняли с него 20? Значит есть какие-то допуски и ограничения в чём-то. У них там тоже в японии конкуренцыя, а 20 снять с него не смогли. Поэтому и возникают к нему вопросы по ресурсу деталей расчитаных не под 20, а под 18 сил. ИМХО
Что же касается парсуна 18 нового , то есть видео обзоры со всеми замерами и лошадками. Ищите в ВК видео
1. Где китайцы прячут лошадиные силы??? Parsun 9.9 PRO, а есть ли в нем 18 сил???
2. PARSUN 9.9PRO БОЛЬШОЙ ОБЗОР | 18л.с. 294см3
ПС. Все знают двигатели лифан, лончин, зонгшен и т.д. Те что на мотобуксировщики ставят. Уже давно они доработаны. Балансирный вал китайцы изменили. А копировали они его с хонды 13л.с.(420куб) Увеличили обьём, а вал - нет. Колбасило те двигатели(18-20) не кисло. Да и сейчас некоторые модели колбасит. И тоже при обьме 420 пишут 15л.с. (13 по хонде). 460- эт у них уже 18)))
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Пока только видео обзоры на просторах инета присутствуют, внешний вид сравнивают,колпаки меряют)
Где то видел что карбюратор разбирают, жиклёры трясут, лепестки сравнивают,но-торгаши они и есть торгаши..брали знакомые мотор в таком магазине,с якобы прошедший предпродажку-заводят его/проверяют/даже УОз настраивают.В итоге пришёл мотор с неисправной катушкой под маховиком с завода..что там они проверяли-неизвестно.
А вот тут отзывов нет.. опасаются люди брать такое,либо им это не интересно-одноклассников куча,тем более уже проверенных и разжеванных по болячка на форумах.Хайди про наверно лет пять как продают,а вот парсун не спешил-либо 15-18 с его 246 куб либо сразу 20-30 с 496 куб..
 
Лодочные моторы "Parsun"
Ну про мощность китайцев в основном пускают мульки владельцы японцев. Основываются на слухах и на том факте, что раньше китайцы допустим на 323 куба 4 т вешали наклейки не 15 а 20. Да и сейчас на 4л.с. лепят 5. Не разобравшись, всех клеймят под одну гребёнку. Пусть промерят компрессию и сравнят с ямаховским или тоховским мануалом. Мотор скопированный один в один!!! с той-же компрессией!!! выдаёт заявленную мощность, не важно какого производителя. Бывают конечно и исключения (по компрессии), кто-ж спорит. Есть знакомые, у одного ямаха 15л.с. 2т 4 года, у другого её копия парсун 2 года, у третьего такойже тарпон 4 года. Все!!! прут как танки. Единственное на тарпоне с нуля днога криво стояла и мотор в сторону тянуло и "щёчки с демферами пришлось подточить (при затяжке они упирались друг в дружку). И на третий год игольчатый развалился и купили новый редуктор в сборе(дешевле). А по мощи ни к одному претензий нет.
Что касается ресурса той 20-ки 2т, мощность которой увеличили с 18, увеличив объём. Интересно увеличили-ли они противовесы на коленвале и просчитали-ли допустим размер подшибников для этой мощности и всё остальное. Ведь когда япошки проектируют и просчитывают двигатель, они сразу выжимают с него весь объём по максимуму. Откуда взялась цифра 18? Почему не расточили цылиндры и не сняли с него 20? Значит есть какие-то допуски и ограничения в чём-то. У них там тоже в японии конкуренцыя, а 20 снять с него не смогли. Поэтому и возникают к нему вопросы по ресурсу деталей расчитаных не под 20, а под 18 сил. ИМХО
Что же касается парсуна 18 нового , то есть видео обзоры со всеми замерами и лошадками. Ищите в ВК видео
1. Где китайцы прячут лошадиные силы??? Parsun 9.9 PRO, а есть ли в нем 18 сил???
2. PARSUN 9.9PRO БОЛЬШОЙ ОБЗОР | 18л.с. 294см3
ПС. Все знают двигатели лифан, лончин, зонгшен и т.д. Те что на мотобуксировщики ставят. Уже давно они доработаны. Балансирный вал китайцы изменили. А копировали они его с хонды 13л.с.(420куб) Увеличили обьём, а вал - нет. Колбасило те двигатели(18-20) не кисло. Да и сейчас некоторые модели колбасит. И тоже при обьме 420 пишут 15л.с. (13 по хонде). 460- эт у них уже 18)))
Да нет вопрос конкретно в компрессии тоха имеет 10-11 , а сколько у новый парсун хз да и Хайди наверное не просто так расточили и заявили о 20 лс с компремией в 8 так на самом деле у нее где то реально 18 и есть благодаря расточки
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх