Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 9)

Лодочные моторы "Parsun"
Я думаю если выбирать между инжектор и карбюратор, надо понимать, что карбюратор в 90% вы сможете сами починить, прям на воде, с инжектором такое уже не прокатит и надо учитывать такие моменты: 1. На сколько дней вы обычно приезжаете на рыбалку. Потому что,одно дело вы приехали на один день и с мотором случилась какая-то неисправность,вы теряете один день рыбалки,а если вы приехали из далека на неделю и более и мотор вышел из строя в первые дни, то теряете все дни и это гораздо обиднее. 2. Как далеко вы ходите на лодке от места дислокации и ходите ли в две и более лодки,чтоб вас могли отбуксировать обратно. 3. Будет ли ваш мотор постоянно висеть на лодке, инжектор не любит когда его часто таскают. 4. Есть ли в вашем городе сервисный центр, чтоб оперативно решить вопрос гарантии.
По технологичности конечно инжектор рулит,но он пока ещё сыроват( учитывая отзывы пользователей,что когда мотор поднят на 30 и более минут,то заливает свечи и приходится после опускания мотора ждать 5-10 минут до запуска) и имеет довольно мало статистики. Но лично я бы рискнул и купил бы инжектор, так как на рыбалку обычно ездим в две три лодки и очень люблю новые технологии. Когда я купил 4 такты 9.9/15 парсун в 2014 году, мне все говорили,ты с ним на мучиешся , однако за 8 лет, мучились только они,таская больше бензина и вечно мешали масло)))
Спасибо! 1. Рыбалка как правило 2 суток или более. 2. Хожу по 20-30 км от места, лодка одна, но есть возможность звонка для помощи. 3. Мотор на лодке постоянно. Покупку планирую в центре, который также и будет делать ТО, расстояние менее 200 км. Я боюсь инжектора, может и зря. Даже пишут, что при равных карбюратор шустрее инжектора.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Спасибо! 1. Рыбалка как правило 2 суток или более. 2. Хожу по 20-30 км от места, лодка одна, но есть возможность звонка для помощи. 3. Мотор на лодке постоянно. Покупку планирую в центре, который также и будет делать ТО, расстояние менее 200 км. Я боюсь инжектора, может и зря. Даже пишут, что при равных карбюратор шустрее инжектора.
Однозначно инжектор, насчёт того что бывают проблемы-так они есть у всех моторов, на инжекторе присутствует простейшая система диагностики, а так насчёт простоты он очень простой и датчиков на нём по минимуму, вроде как три штуки всего, по расходу и экономичности он будет интереснее чем карбюратор, брать только у оф дилера с гарантией и поддержкой в этот период, ну и чтобы запчасти были в наличии, особенно мелочевка, а так хороший мотор, есть такой в эксплуатации сезон, накатал в районе 50 часов, всё устраивает, кстати китайцы быстро фиксят свои ошибки что радует.
Ну и как бы читая форум очень много вопросов разобрали здесь и есть приличная база по этому мотору.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Доброго всем! Мой комплект Гиргис 390+Hidea 9.9 PRO румпель, с октября 2022, уже более 300 м/ч прошел. В прошлом году в одного снимал 44,4 км/ч в идеальных условиях (вниз по течению, без ветра, река Дон), вдвоем 41,6 км/ч. Так стабильно на 2/3 газа 36-38 км/ч один, вдвоем минус 2 км/ч. В этом году утяжелил комплект носовым якорем GPS СИА ПРО+второй аккумулятор, потерял в скорости 2 км/ч. Хочу уйти от Хайди на 4 такта румпель. Рассматриваю Parsun F9.9-20 румпель только не могу определиться карбюратор или инжектор. Причина ухода от Хайди не из-за скорости и прочего, скорость меня устраивает. Причина ухода на 4 такта это не надо мешать смесь. Так же рыбалка троллингом у меня в 80%. Пожалуйста поделитесь впечатлениями от Ваших моторов Parsun F9.9-20 кто перешел с 9,9/15. В какой нагрузке ходили, что изменилось? Какие показания по скорости были, какие стали? Каков расход был, какой стал? Что-то делали с мотором из коробки, какие проблемы за время эксплуатации? Я прочитал с 1085 страницы до 850 страницы, читаю далее. Писал тем кто именно с Hidea 9.9 PRO пересел на Parsun F9.9-20 личные сообщения, ответа не получил.
Откатав три полных сезона на прошке, тоже думал переходить на парсун 4т. Но покатавшись у друга на лодке, понял что не очень то этого и хочу. Из плюсов расход бензина и хорошая зарядка. Из минусов, более сложная конструкция, ужасная вибрация на румпель на полном ходу (возможно только у него), ну и основной и главный недостаток для меня, что по загрузке лодки он везёт намного меньше прохи. Когда уходим ставить лагерь на лодках, при одинаковых лодках, мы часть вещей перегружаем мне в лодку. В итоге с Хайди 9.9про я перешёл на парсун 30 2т. Более простая конструкция 2т, возможность полевого ремонта, и запас по тяге и грузоподъемности перевесили в моем случае. Да жрет бенза он побольше, но зато при таких небольших походах уже не думаешь, взять ли автономку или раскладушки или ещё что то для комфортного проживания в палатках.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Откатав три полных сезона на прошке, тоже думал переходить на парсун 4т. Но покатавшись у друга на лодке, понял что не очень то этого и хочу. Из плюсов расход бензина и хорошая зарядка. Из минусов, более сложная конструкция, ужасная вибрация на румпель на полном ходу (возможно только у него), ну и основной и главный недостаток для меня, что по загрузке лодки он везёт намного меньше прохи. Когда уходим ставить лагерь на лодках, при одинаковых лодках, мы часть вещей перегружаем мне в лодку. В итоге с Хайди 9.9про я перешёл на парсун 30 2т. Более простая конструкция 2т, возможность полевого ремонта, и запас по тяге и грузоподъемности перевесили в моем случае. Да жрет бенза он побольше, но зато при таких небольших походах уже не думаешь, взять ли автономку или раскладушки или ещё что то для комфортного проживания в палатках.
Добавлю. Минус 30 это уже 100% регистрат. Из неригистратов я бы наверное снова отдал предпочтение прошке.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Откатав три полных сезона на прошке, тоже думал переходить на парсун 4т. Но покатавшись у друга на лодке, понял что не очень то этого и хочу. Из плюсов расход бензина и хорошая зарядка. Из минусов, более сложная конструкция, ужасная вибрация на румпель на полном ходу (возможно только у него), ну и основной и главный недостаток для меня, что по загрузке лодки он везёт намного меньше прохи. Когда уходим ставить лагерь на лодках, при одинаковых лодках, мы часть вещей перегружаем мне в лодку. В итоге с Хайди 9.9про я перешёл на парсун 30 2т. Более простая конструкция 2т, возможность полевого ремонта, и запас по тяге и грузоподъемности перевесили в моем случае. Да жрет бенза он побольше, но зато при таких небольших походах уже не думаешь, взять ли автономку или раскладушки или ещё что то для комфортного проживания в палатках.
Я думаю,как раз 4 тактный парсун не выводил лодку с загрузкой нормально из-за того что редуктор там скоростной стоит, как я не пытался это объяснить предыдущим коллегам, всё зря. Друг решил взять всё таки 20ку 4 такта карбюраторную,так как лодка у него нднд 390 и скорей всего данную нагрузку этот мотор сможет раскрутить до нужных ему оборотов. Было принято решение,ну мол если не будет справляться,ну значит редуктор будем ставить 2:08. Потому что,хотела так и будет висеть в голове на счёт 20 л с)))
 
Лодочные моторы "Parsun"
Спасибо! 1. Рыбалка как правило 2 суток или более. 2. Хожу по 20-30 км от места, лодка одна, но есть возможность звонка для помощи. 3. Мотор на лодке постоянно. Покупку планирую в центре, который также и будет делать ТО, расстояние менее 200 км. Я боюсь инжектора, может и зря. Даже пишут, что при равных карбюратор шустрее инжектора.
Здесь уже конечно решать Вам) Но я думаю особых хлопот он Вам не доставит. Ну поменяете возможно что то пару раз,сам движок точно не сдожнет,а вот новые примочки могут. Так у Вас 3 года будет его по тестировать и менять бесплатно. По поводу мощности, вряд-ли будет какая то разница,при условии что будет стоять нормальная прошивка мозгов,ведь в нем можно программно как снизить так и увеличить подачу топлива и время впрыска и т.д. По экономи думаю будет разница ,но не существенная, грамм 300-400, вы этого особо не заметите.
 
Лодочные моторы "Parsun"
А на счёт поломок, я так понял народ жалуется( ну как жалуется , то что ломалось) в основном на блок управления и забитие форсунок, а и вроде прошивки кто-то обновлял,после чего мотор стал ещё лучше работать. Кто что ещё ремонтировал на инжекторных 20ках, напишите пожалуйста для понимания статистики.
 
Лодочные моторы "Parsun"
А на счёт поломок, я так понял народ жалуется( ну как жалуется , то что ломалось) в основном на блок управления и забитие форсунок, а и вроде прошивки кто-то обновлял,после чего мотор стал ещё лучше работать. Кто что ещё ремонтировал на инжекторных 20ках, напишите пожалуйста для понимания статистики.
Брал в марте этого года 9.9 ефи про, мозги были свежие по прошивке, с новья не корректно работал датчик маф/мап, поменяли по гарантии, ну и катушка зажигания на 2 моточасах стала рандомно выключаться при нагреве возможно межвитковое было по высокой стороне или плохо пропаян высоковольтный провод , работала через раз и то не всегда, тоже самое поменяли по гарантии, в остальном вопросов нет, всё работает как надо
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
В общем купил сегодня мой друг мотор f9.9/20 toyama карбюраторный. И вот что он мне рассказал, что ему сказали в магазине про инжекторы. Брать их категорически не советуют, проблемы с проводкой, провода непонятно из чего сделаны это не медь ни фига не пояится, слетает прошивка и вроде как говорит даже у официалов парсун нету программы которая её корректно на место ставит. Продали говорят три мотора, все три вернули, больше имени торгуют.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Провода медные(паяются, как и любой другой металл)
Прошивка не слетает, это невозможно даже теоретически.
Загрузчик у дистрибьютора есть.
 
Лодочные моторы "Parsun"
В общем купил сегодня мой друг мотор f9.9/20 toyama карбюраторный. И вот что он мне рассказал, что ему сказали в магазине про инжекторы. Брать их категорически не советуют, проблемы с проводкой, провода непонятно из чего сделаны это не медь ни фига не пояится, слетает прошивка и вроде как говорит даже у официалов парсун нету программы которая её корректно на место ставит. Продали говорят три мотора, все три вернули, больше имени торгуют.
Видимо магазин такой , чудной как говорится, у нас наоборот три мотора в марте привезли, сразу их забрали, сейчас побольше их притащили, не один не вернули ещё.
Сразу скажу фирма работает официально с заводом Парсун напрямую и все вопросы решаются без каких либо проблем и оперативно по любому мотору Парсун, так же у них есть в продаже и 40 4Т и 60 4Т от парсуна, а двухтактные вплоть до 90 сил полностью линейка.
Визуально по проводке всё сделано аккуратно и проложено как надо, не видел никаких косяков с проводкой у себя на моторе.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Видимо магазин такой , чудной как говорится, у нас наоборот три мотора в марте привезли, сразу их забрали, сейчас побольше их притащили, не один не вернули ещё.
Сразу скажу фирма работает официально с заводом Парсун напрямую и все вопросы решаются без каких либо проблем и оперативно по любому мотору Парсун, так же у них есть в продаже и 40 4Т и 60 4Т от парсуна, а двухтактные вплоть до 90 сил полностью линейка.
Визуально по проводке всё сделано аккуратно и проложено как надо, не видел никаких косяков с проводкой у себя на моторе.
Не буду спорить,может быть.Просто рассказал,что мне рассказали) Сам хотел в следующем году его брать, но пока посмотрю. Время ещё есть
 
Лодочные моторы "Parsun"
Провода медные(паяются, как и любой другой металл)
Прошивка не слетает, это невозможно даже теоретически.
Загрузчик у дистрибьютора есть.
Может просто не выгодно их продавать им,вот и наговорили. Но,он изначально не хотел инжектор покупать, просто спросил про них,потому что я хотел покупать ,но следующем году. Ну, в общем,за что купил,за то продал)
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всем доброго дня. Готовлюсь к покупке парсуна 40 сил 4 такта. Проживаю г.Серпухов юг Подмосковья. Подскажите кто в теме,где лучше покупать и в дальнейшем обслуживать.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Посмотрите магазин румпель Лэнд, там цены у них адекватные и вроде как официальные дилеры parsun и toyama
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх