Лодочные моторы "Parsun"
Ключевое было-масло меньше нужного уровня и по объёму слитого. Так же были чёрные прожилки мусора или что то такое. Так что ну его нафиг.
Откуда такая уверенность? У вас есть это руководство? У меня есть. В моём руководстве даже двигателя с объёмом 362 куба нет с редуктором 1.85. Есть 20-25 сил с объёмом 498 кубов и в его редуктор они пишут лить320 грамм. А мне примерно 400 влетело.
есть контрольное отверстиеВ таком случае, если нет связи с производителем, есть дилер
Я интересующие вопросы уточнил во время покупки)
есть контрольное отверстие
У меня пластиковый насосик - маде ин тайвань)) с переходниками под любые моторы и канистры. Все легко накручивается и ничего не сливается. Контрольку первой надо ззаглушить, потом нижний заливной и ноу проблемС контрольным же пишут не у всех получается)
То сливается мало, то заливается не все
по гарантии бы обратиться и не париться....Всем привет. Может кто подскажет. Проблема с гольфстримом 9.9 АБМС (парсун ф20). На обкатке первый час на 2000 оборотах проблем не было. На втором часу примерно на 3000 загорелась лампа давления масла, заглушил. Через пару минут завёлся с первой потяжки и работал полтора часа. За 5 часов обкатки такое было 5 раз, и всегда примерно на 3000 оборотах, и с интервалом в час, и с каждым разом заводился всё хуже после чека, а если сам глушил, то с первой потяжки. Предпоследний раз с 20-той потяжки. Потом 5 часов катался и проблем не было. А последний раз спустя 10 минут начал заводить и впервые лампа загорелась сразу же. Заглушил и заводить больше не пробовал пока. Уровень масла в норме. На 5500 ни разу проблем не было. 10 часов прошло, поменяю масло и фильтр. Заказал датчик давления масла сиапро ф20. Знакомый говорит что китайцы могли перепутать провода на лампочках температуры и давления. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Масло, как масло....Зимой, при покупке 9.9 2Т продавец мне настойчиво советовал сменить масло в ноге ДО обкатки и, естественно, после. На вопрос почему, ответил что частенько недоливают и само масло видом не внушает доверия. Мне было лень менять, но перед спуском на воду решил проверить хотя бы уровень. А там минус полтора сантиметра от верхней пробки. Ну, делать нечего, так как непонятно что залито, не долить, смешивать не хочу, давай сливать. Слил. По объёму вышло где то 230 мл. На вид-зелёная жижа, с чёрными прожилками. Залил Мотул, хотя жаба душила на 10 часов его заливать)).. Ну и разница между новым маслом в моторе и новым Мотулом. Я конечно не специалист по маслам, но эта зелёно-чёрная бурда с мусором как то доверия не внушает. Короче, проверяйте уровень ну и меняйте масло до начала обкатки)
Чистый бред кругом - редуктор оч.надёжен, а масло должно просто быть. После обкатки залить тад 17 за 200 руб литр и не париться совсем, но увы, так низя - проверять эмульсию надо однозначно, а масло любое подходящее, хоть за 200 руб, хоть за 4000 - любое лью, сейчас под рукой был второй вариант - вольксвагеновское, до этого первый - ваще не парюсь - всё одинаково работает.А если не заморачиваться с Мотюлем, а просто купить нормальную трансмиссионку, то можно не переживать насчет денег и менять регулярно. До обкатки, после и потом. Как минимум, будет уверенность, что нет эмульсии
Вчера замер сделал как обещал Повторюсь сигнал взят прямо с катушки. Иначе показывает что поподя.Ой 1300, а не 2300
А холостые? Максимальные всё тоже точь в точь?)Вчера замер сделал как обещал Повторюсь сигнал взят прямо с катушки. Иначе показывает что поподя.
Мне все произовдители и продавцы сказали что для парсун 20 efi правильное значение 6.0Вчера замер сделал как обещал Повторюсь сигнал взят прямо с катушки. Иначе показывает что поподя.
Холостые1100 на 6000 отсекаетА холостые? Максимальные всё тоже точь в точь?)
А что значит прямо с катушки?
Стрелочный спидометр подклбчмли как то по особенному?
Завтра с фотографируюНе соовсем в э ом разбираюсь, что куда надо подклбчить от машинки газ реверс, хотя подклбчено вроде всё норм