• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 8)

С нами с
07.08.2014
Сообщения
1 754
Репутация
1 214
Откуда
Северодвинск
Лодочные моторы "Parsun"
Ключевое было-масло меньше нужного уровня и по объёму слитого. Так же были чёрные прожилки мусора или что то такое. Так что ну его нафиг.
 
С нами с
16.01.2017
Сообщения
222
Репутация
310
Откуда
Тульская область
Лодочные моторы "Parsun"
Откуда такая уверенность? У вас есть это руководство? У меня есть. В моём руководстве даже двигателя с объёмом 362 куба нет с редуктором 1.85. Есть 20-25 сил с объёмом 498 кубов и в его редуктор они пишут лить320 грамм. А мне примерно 400 влетело.

В таком случае, если нет связи с производителем, есть дилер
Я интересующие вопросы уточнил во время покупки)
 
С нами с
03.06.2013
Сообщения
16
Репутация
3
Возраст
42
Откуда
Саратовская область
Лодочные моторы "Parsun"
С нами с
27.03.2011
Сообщения
4 629
Репутация
10 580
Откуда
АО
Лодочные моторы "Parsun"
В общем эбу по гарантии не меняют мне, дистрибьютор говорит вся партия моторов такая мол прошивка кривая(сомнительно конечно). Написали китайцам, ждут ответа и новую прошивку.
Говорю, дайте мне дамп я сам поправлю зальем в эбу и вообще нормальную прошивку сделаю, и все будут счастливы, не дают). Ждем, что китайцы ответят.
 
С нами с
03.06.2013
Сообщения
16
Репутация
3
Возраст
42
Откуда
Саратовская область
Лодочные моторы "Parsun"
С контрольным же пишут не у всех получается)
То сливается мало, то заливается не все
У меня пластиковый насосик - маде ин тайвань)) с переходниками под любые моторы и канистры. Все легко накручивается и ничего не сливается. Контрольку первой надо ззаглушить, потом нижний заливной и ноу проблем
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 819
Репутация
4 969
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет. Может кто подскажет. Проблема с гольфстримом 9.9 АБМС (парсун ф20). На обкатке первый час на 2000 оборотах проблем не было. На втором часу примерно на 3000 загорелась лампа давления масла, заглушил. Через пару минут завёлся с первой потяжки и работал полтора часа. За 5 часов обкатки такое было 5 раз, и всегда примерно на 3000 оборотах, и с интервалом в час, и с каждым разом заводился всё хуже после чека, а если сам глушил, то с первой потяжки. Предпоследний раз с 20-той потяжки. Потом 5 часов катался и проблем не было. А последний раз спустя 10 минут начал заводить и впервые лампа загорелась сразу же. Заглушил и заводить больше не пробовал пока. Уровень масла в норме. На 5500 ни разу проблем не было. 10 часов прошло, поменяю масло и фильтр. Заказал датчик давления масла сиапро ф20. Знакомый говорит что китайцы могли перепутать провода на лампочках температуры и давления. Может кто сталкивался с такой проблемой?
по гарантии бы обратиться и не париться....
Зимой, при покупке 9.9 2Т продавец мне настойчиво советовал сменить масло в ноге ДО обкатки и, естественно, после. На вопрос почему, ответил что частенько недоливают и само масло видом не внушает доверия. Мне было лень менять, но перед спуском на воду решил проверить хотя бы уровень. А там минус полтора сантиметра от верхней пробки. Ну, делать нечего, так как непонятно что залито, не долить, смешивать не хочу, давай сливать. Слил. По объёму вышло где то 230 мл. На вид-зелёная жижа, с чёрными прожилками. Залил Мотул, хотя жаба душила на 10 часов его заливать)).. Ну и разница между новым маслом в моторе и новым Мотулом. Я конечно не специалист по маслам, но эта зелёно-чёрная бурда с мусором как то доверия не внушает. Короче, проверяйте уровень ну и меняйте масло до начала обкатки)
Масло, как масло....
А если не заморачиваться с Мотюлем, а просто купить нормальную трансмиссионку, то можно не переживать насчет денег и менять регулярно. До обкатки, после и потом. Как минимум, будет уверенность, что нет эмульсии
Чистый бред кругом - редуктор оч.надёжен, а масло должно просто быть. После обкатки залить тад 17 за 200 руб литр и не париться совсем, но увы, так низя - проверять эмульсию надо однозначно, а масло любое подходящее, хоть за 200 руб, хоть за 4000 - любое лью, сейчас под рукой был второй вариант - вольксвагеновское, до этого первый - ваще не парюсь - всё одинаково работает.
 
С нами с
14.03.2024
Сообщения
5
Репутация
0
Возраст
56
Откуда
Пермский край
Лодочные моторы "Parsun"

Вложения

  • IMG_20240525_192257.jpg
    55.2 КБ · Просмотры: 54
    IMG_20240525_192257.jpg
  • IMG_20240525_192244.jpg
    74.7 КБ · Просмотры: 54
    IMG_20240525_192244.jpg
С нами с
18.08.2013
Сообщения
138
Репутация
34
Возраст
44
Откуда
москва сао
Лодочные моторы "Parsun"
Вчера замер сделал как обещал Повторюсь сигнал взят прямо с катушки. Иначе показывает что поподя.
А холостые? Максимальные всё тоже точь в точь?)
А что значит прямо с катушки?
Стрелочный спидометр подклбчмли как то по особенному?
 
С нами с
18.08.2013
Сообщения
138
Репутация
34
Возраст
44
Откуда
москва сао
Лодочные моторы "Parsun"
Не соовсем в э ом разбираюсь, что куда надо подклбчить от машинки газ реверс, хотя подклбчено вроде всё норм
 
С нами с
18.08.2013
Сообщения
138
Репутация
34
Возраст
44
Откуда
москва сао
Лодочные моторы "Parsun"
Вчера замер сделал как обещал Повторюсь сигнал взят прямо с катушки. Иначе показывает что поподя.
Мне все произовдители и продавцы сказали что для парсун 20 efi правильное значение 6.0
Но так как лодка в сервисе этого не проверить
 
С нами с
18.08.2013
Сообщения
138
Репутация
34
Возраст
44
Откуда
москва сао
Лодочные моторы "Parsun"
Но вообще конечно это смешно капе))) кто то на 2.0 ездит , на 3.5, на 2.2, 9.0))))))))) и все считают свои обороты верными
Уму не постижимо)))))))
 
С нами с
14.03.2024
Сообщения
5
Репутация
0
Возраст
56
Откуда
Пермский край
Лодочные моторы "Parsun"
С нами с
14.03.2024
Сообщения
5
Репутация
0
Возраст
56
Откуда
Пермский край
Лодочные моторы "Parsun"

Сейчас смотрят

Вверх