Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 5)

Лодочные моторы "HIDEA"
ДенисКрасрыбалка, с регулирочными шайбами-то всё ясно, а обзывание их по принципу подмены англ.-русс. да, не всем известно. В остальном же, "махнул рукой, бесполезно". Вольное обращение с терминами в технике или от незнания, или от безалаберности, и это при , судя по заявленному, серьезной мастерской.
ПыСы: Докапываться желания не было, просто глаз режет порой.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
ДенисКрасрыбалка, с регулирочными шайбами-то всё ясно, а обзывание их по принципу подмены англ.-русс. да, не всем известно. В остальном же, "махнул рукой, бесполезно". Вольное обращение с терминами в технике или от незнания, или от безалаберности, и это при , судя по заявленному, серьезной мастерской.
ПыСы: Докапываться желания не было, просто глаз режет порой.

Мужики, без обид. Но на форуме, если я начну писать спец терминами, да ещё на английском, с названием спец инструмента, 90 % просто очумеют. Для многих пользователей, как выявила практика, двух тактная пыхтелка, сложнее самолета. Начиная от типа продувки мотора и заканчивая системой зажигания,многие реально не в теме. А не которые процедуры, которые описаны вами, довольно подробно, люди воспринимают, как им удобно-результаты печальные. Есть вещи, которые надо делать по науке, а у нас принято делать на коленке (в этом нас, русских не победить).

Пс: мастерская- это гараж 3*5. А у меня сервис на 6 постов для катеров, плюс сварочный и агрегатный цех, плюс цех ремонта лодок ПВХ.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "HIDEA"
Ребят вопрос есть! Кто подымал матор над транцем и сколько см. Я конечно понимаю что у каждой лодки своя высота транца. Но все же интересно
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Ребят вопрос есть! Кто подымал матор над транцем и сколько см. Я конечно понимаю что у каждой лодки своя высота транца. Но все же интересно

Не представляешь. Ещё и вес свой и загруз свой. Осадка тоже своя получается.
По делу: На Викинге наращивал транец, а на Соларе нет смысла. В волну да в поворотах и так изредка бывают прохваты, что является вполне нормальным.
Тут тебе ни кто не поможет. Под себя только сам и ни как иначе.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Ребят вопрос есть! Кто подымал матор над транцем и сколько см. Я конечно понимаю что у каждой лодки своя высота транца. Но все же интересно

Есть, с одной стороны, простая по замыслу, но сложная по реализации метода. Поднимаешь мотор с шагом в 5мм., до появления прохватов, как только прохватил, опускаешь на 1-1,5 см. Это и будет оптимальная высота мотора.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
как только прохватил, опускаешь на 1-1,5 см
А это не много? Может минус 5 мм

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

Как новичек в этом не легком деле, хотел спросить про винт. Какой фирмы лучше брать?
Лучшие винты родные Японские :) Пожалуй Тоховский, его еще допилить можно у мастера (поменять шаг, диаметр, дисковое пространство), довести до идеала и до... Первого бревна камня )))
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Как новичек в этом не легком деле, хотел спросить про винт. Какой фирмы лучше брать?
Как раз сегодня был в Водном мире,тот что на Смольной 63Б,повертел в руках,сравнил винты Солас и Баексан,Солас понравился больше,сделан классно придраться не к чему,насчет родного Тоховского,за те деньги,что за него хотят можно три винта купить.
Кстати ценниги были одинаковы и сам продавец сказал,что Солас поинтереснее.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "HIDEA"
Раз речь зашла про винты, растолкуйте мне следующий момент, а то мы с коллегой в спор зашли и чёт я засомневался. Если взять два винта одного шага и одного производителя к примеру солас 11шага, но один люмин другой стальной. По моему у стального обороты будут выше, колега кричит что ниже так как винт тяжелее. И если я прав что сталь быстрее крутится то равен ли 11шаг стального 10му алюминию. Просто очень хочется стальку поставить а насчёт шага сомневаюсь. Еслю буду ставить люминь то наверно 10-10,5 будет идеально для моих задач, а вот что насчёт стального? 11Шаг?
 
Лодочные моторы "HIDEA"
А это не много? Может минус 5 мм

)))

Экспериментируют то, как правило в одного. Если проводить настройку с полной загрузкой, то и 5мм наверно хватит. Главное поймать момент прохватов и чуть заглубить мотор до их исчезновения.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Раз речь зашла про винты, растолкуйте мне следующий момент, а то мы с коллегой в спор зашли и чёт я засомневался. Если взять два винта одного шага и одного производителя к примеру солас 11шага, но один люмин другой стальной. По моему у стального обороты будут выше, колега кричит что ниже так как винт тяжелее. И если я прав что сталь быстрее крутится то равен ли 11шаг стального 10му алюминию. Просто очень хочется стальку поставить а насчёт шага сомневаюсь. Еслю буду ставить люминь то наверно 10-10,5 будет идеально для моих задач, а вот что насчёт стального? 11Шаг?

Я конечно "дилетант", но записывай:
1. Стальной винт имеет более тонкую лопасть (следовательно меньше потеря на трение).
2. Упругость стали при меньшей толщине, больше, чем у алюминия, это позволяет создавать более сложную форму лопасти.

Так, что при прочих равных, стальной винт имеет большее КПД, а значит при равных начальных данных, даст прирост скорости относительно алюминиевого винта (но на моторах малых мощностей, то есть, до 30 ЛС-это не столь заметно).
А теперь главный минус стального винта:
При наезде на подводное препятствие, минимум хороним патраха редуктора-это минимум, как максимум еще и рвем шлицы коленчатого вала и закладываем почку для починки мотора.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Раз речь зашла про винты, растолкуйте мне следующий момент, а то мы с коллегой в спор зашли и чёт я засомневался. Если взять два винта одного шага и одного производителя к примеру солас 11шага, но один люмин другой стальной. По моему у стального обороты будут выше, колега кричит что ниже так как винт тяжелее. И если я прав что сталь быстрее крутится то равен ли 11шаг стального 10му алюминию. Просто очень хочется стальку поставить а насчёт шага сомневаюсь. Еслю буду ставить люминь то наверно 10-10,5 будет идеально для моих задач, а вот что насчёт стального? 11Шаг?

https://www.youtube.com/watch?v=3QFSHm2qhLU
https://www.youtube.com/watch?v=VJ62Cx9Y5ic
В ютубе полно видео на эту тему.:yes:
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Я конечно "дилетант", но записывай:
1. Стальной винт имеет более тонкую лопасть (следовательно меньше потеря на трение).
2. Упругость стали при меньшей толщине, больше, чем у алюминия, это позволяет создавать более сложную форму лопасти.

Так, что при прочих равных, стальной винт имеет большее КПД, а значит при равных начальных данных, даст прирост скорости относительно алюминиевого винта (но на моторах малых мощностей, то есть, до 30 ЛС-это не столь заметно).
А теперь главный минус стального винта:
При наезде на подводное препятствие, минимум хороним патраха редуктора-это минимум, как максимум еще и рвем шлицы коленчатого вала и закладываем почку для починки мотора.
Вот тут Денис 1000% прав :victory: стоит только добавить что ценник на стальной винт тоже не скромный, можно пару алюминиевых купить :pardon:
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Преимущества стальных винтов становятся заметными и ощутимыми с моторами 50-60+++. На десятке-пятнашке он сто лет не нужен. Ну и последствия удара Денис отлично описал. Кроме того, стальной винт при повреждении отремонтировать намного сложнее алюминиевого.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Убедили, т.е. больше напугали.))) про повреждения наслышан, но не на столько страшно. Буду 10,5 присматривать. Но и хожу аккуратно, за 3года ни разу ни чего ни цеплял, но как говорится всё бывает в первый раз....
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх