Лодочные моторы "HIDEA"
Со свечой разобрался! Все отлично снимается и отвинчивается! Спасибо за помощь
Но вот вопрос со сливом отработки из картера остался... Напоминаю что моторчик 5 лошадок (4 такта).
Это совсем не вопрос
Со свечой разобрался! Все отлично снимается и отвинчивается! Спасибо за помощь
Но вот вопрос со сливом отработки из картера остался... Напоминаю что моторчик 5 лошадок (4 такта).
Дело не в качестве (качество нормальное) дело в регулировке планки замка (на которую скоба одевается). Мы нашли разгадку, теперь у меня в сети (в магазинах) нет проблем с колпаками.
Метода проста: ослабляем два винта крепления планки замка, замок закрываем на половину (надо держать, чтобы не дозакрылся) и затягиваем два винта (в момент когда замок в середине пути, возникает максимальное напряжение на планке колпака (она встает на место и колпак закрывается с гораздо меньшим усилием).
И как вы с этим боретесь?
Вырезал из кожи шайбочку и подложил. Течи масла не стало. При смене шайбы, выкручивании болтика масло сливать с картера не обязательно. Положить мот на румпель, чуть приподнять ногу и выкрутить сливной болтик. Масло не выливается.
Сегодня собирался на рыбалку, вышел утром на улицу и ах...ел,
Помогите советом!
Хайди 2-х тактная 15-ка.
С китая стоял винт с шагом 9.
купил солас 3111-093-11, т.е. все пишут "РОДНОЙ",
а у меня диаметр А-62.4 ( на китайском 61.4), диаметр В 62,2 ( ось толще втулки)
что делать: пилить надфилем, менять, вешаться???
помогите !!!
у меня такой же встал без проблемПомогите советом!
Хайди 2-х тактная 15-ка.
С китая стоял винт с шагом 9.
купил солас 3111-093-11, т.е. все пишут "РОДНОЙ",
а у меня диаметр А-62.4 ( на китайском 61.4), диаметр В 62,2 ( ось толще втулки)
что делать: пилить надфилем, менять, вешаться???
помогите !!!
потом отпишись что и как получилосьмотор трогать не буду, а винт будем считать расходным материалом- точить буду!
Дело не в качестве (качество нормальное) дело в регулировке планки замка (на которую скоба одевается). Мы нашли разгадку, теперь у меня в сети (в магазинах) нет проблем с колпаками.
Метода проста: ослабляем два винта крепления планки замка, замок закрываем на половину (надо держать, чтобы не дозакрылся) и затягиваем два винта (в момент когда замок в середине пути, возникает максимальное напряжение на планке колпака (она встает на место и колпак закрывается с гораздо меньшим усилием).
То о чем Вы писали проделал сразу по получению мотора, не помогло, пришлось снять и углубить паз зацепа, сразу нормально стал закрываться. И не смотря на это лопнул после 4 часов работы, может просто не повезло, не мой день.Дело не в качестве (качество нормальное) дело в регулировке планки замка (на которую скоба одевается). Мы нашли разгадку, теперь у меня в сети (в магазинах) нет проблем с колпаками.
Метода проста: ослабляем два винта крепления планки замка, замок закрываем на половину (надо держать, чтобы не дозакрылся) и затягиваем два винта (в момент когда замок в середине пути, возникает максимальное напряжение на планке колпака (она встает на место и колпак закрывается с гораздо меньшим усилием).
Вот когда мой выпустили.Ты думаешь, что нам так сильно охота на наши движки НАГОВАРИВАТЬ...??? Обрати Денис ПОЖАЛУЙСТА внимание на фото колпаков (моё и недавне выложенное)...-Ну и где там защёлка и где там РАССЫПАВШИЙСЯ пластик??? Я никогда не писал, что защёлка ТЯЖЕЛО закрывается! ВСЁ БЫЛО В НОРМЕ!!! А РАССЫПАЕТСЯ колпак, потому что-ПЛАСТИК-ГОВНО!!! и эти узкоплёночные обыкновенным дыроколом по ПЕРЕЖЖЁННОМУ пластику. колят (в живую) дырки! На САМОМ УЯЗВИМОМ месте (на загибе)! Заметь-9,9 и наверняка из одной партии...