Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 3)

Лодочные моторы "HIDEA"
У меня вот тоже вопрос. Проверил уровень в редукторе на новом моторе. Мотор висел на стойке. Небольшой наклон. По щупу уровень около 5-8мм ниже отверстия.
Добавлять или не добавлять? Если добавлять, то лучше наверное не смешивать а заменить полностью?:hmm:

Если взять тонкую трубочку от капельницы, (это подходит только для редуктора 9,9) то она спокойно проходит через верхнее контрольное отверстие в полость редуктора. Можно спокойно, простым 20граммовым шприцем долить немного трансмиссионки до полного.
(В 9.8 так не получится сделать.)
Если есть уверенность что в редукторе хорошее масло, без эмульсии, то я бы даже не парился, а просто долил тем что есть в наличии.
Но на начало сезона редуктор должен быть полностью заправлен. Зачем вам лишняя забота и сомнения потом? Должно быть душевное спокойствие и удовольствие от рыбалок. :D
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Ну смотрите в дырочку, щуп засовывайте, что вы там увидите?


Еще раз, и специально для оголтелых любителей читать последний пост в тереде и сразу начинать комментить - смотреть в дырку не надо,

ничего там не увидите, сливать нахер не надо, потому что потом как-то опять все вылитое запихивать придется.

Совать бумаги-картонки не поможет убедиться в уровне масла - напачкаете маслом об стенки а в масло может и не макнется.



Просто додавить масло из тюбика, пока сверху не пойдет.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
У меня вот тоже вопрос. Проверил уровень в редукторе на новом моторе. Мотор висел на стойке. Небольшой наклон. По щупу уровень около 5-8мм ниже отверстия.
Добавлять или не добавлять? Если добавлять, то лучше наверное не смешивать а заменить полностью?:hmm:

если на новом то лучше слить и залить что нравиться до уровня. душа будет спокойна. и не надо этого критично или нет если в 9.9 по феншую положено 250 гр значит они там должны быть. имхо.

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

А где сказано что из-за уровня масла?

звонок в сервмс центр глобалмарин и ребята всё объяснят. по полочкам.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Лодочные моторы "HIDEA"
Открывал инструкцию, нету там. Скачивал инструкцию для 15, там тоже нет.
У меня вопрос не как поменять, а проверить достаточно ли его там.

Как собаки цепные лаете.

На Жучке в мосту как проверял? Заливную пробку открутил, пальчик сунул, на какой глубине пальчик испачкал там и уровень!!!!:thumbtwoup:
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Да любую проволочку изгибаешь и в верхнее отверстие аккуратно просовываешь, все прекрасно видно по уровню трансмиссионки, как на автомобильном щупе.
И 5-8 мм недолив - я бы даже не заморачивался.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Да любую проволочку изгибаешь и в верхнее отверстие аккуратно просовываешь, все прекрасно видно по уровню трансмиссионки, как на автомобильном щупе.
И 5-8 мм недолив - я бы даже не заморачивался.

Это так можно сделавть на 9.9! А вот на 9.8 ни тут то было, ниже контрольки стоит подшипник и проволочка ни куда не пролазиет.
Если новый мотор "HIDEA" 9.8 то слить все авно и залить свежее масло 340мл, я не ошибся, именно 340мл. :yes: Душечка успокоится и мотор сизон откатает на ура! :yes:
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Блин, парни, в подписи указано что 9.9.
И про 250 в мануале - то понятно. Только все давят через нижнее отверстие, до перелива через верхнее, и выходит сильно за 300мл.
Я больше спрошаю - мешать заводскую трансмиссионку с доливаемой автомобильной или слить заводское и заправить полностью ту, которую планирую лить, автомобильную.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Блин, парни, в подписи указано что 9.9.
И про 250 в мануале - то понятно. Только все давят через нижнее отверстие, до перелива через верхнее, и выходит сильно за 300мл.
Я больше спрошаю - мешать заводскую трансмиссионку с доливаемой автомобильной или слить заводское и заправить полностью ту, которую планирую лить, автомобильную.

что бы спать спокойно слей и залей новое.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Блин, парни, в подписи указано что 9.9.
И про 250 в мануале - то понятно. Только все давят через нижнее отверстие, до перелива через верхнее, и выходит сильно за 300мл.
Я больше спрошаю - мешать заводскую трансмиссионку с доливаемой автомобильной или слить заводское и заправить полностью ту, которую планирую лить, автомобильную.

Если есть в достатке автомобильная то это то что доктор прописал. :yes:
Моринистость трансмиссионных масел это трюк продаванов.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
А то нет, в поле перед речкой, с тубой редукторного масла в руках и отверткой.

Замена масла в редукторе работа на 15 минут. За это время наполняется не только редуктор маслом но и организм пивом или еще какой живительной влагой.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
А то нет, в поле перед речкой, с тубой редукторного масла в руках и отверткой.

С какой тубой? И где там в поле стена на на которй моторы висят?:)
Это у вас, крутых, тубы. :D А у нас всё проще и дешевле делается и причем возможно даже качественнее. :D
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=3064464&postcount=15558
Мне вот Ликви Моли нравится. Уж очень по душе мне в нём комплект присадок содержащий дисульфид молибдена. Нашим китайским шестерням - то что доктор прописал. А вот тюбики с маслом - не! Не пользовал и не буду! :D Ху. знат чего они туда льют. :D:D:D

Кстати, на счёт масел, вот неплохое видео в котором парень по простому очень доходчиво рассказывает о маслах для двухтактников. И про масла для ПЛМ немного, но в самую точку.
Возможно вам это сломает мозг но всё таки рекомендую ознакомится. :)
Если вы не из числа продавцов, конечно. https://youtu.be/tz76wQOGcmY
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Лодочные моторы "HIDEA"
С какой тубой? И где там в поле стена на на которй моторы висят?:)

Ну, т.е. я о конкретной ситуации говорю, возникающую перед множеством водномоторников - проверить уровень масла в редукторе, в поле, перед сбросом на воду, а вы переводите тему на качество масел и тому подобное, ну ок. дело ваше.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх