Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 3)

Лодочные моторы "HIDEA"
Узрил где то в контакте. https://youtu.be/0dBoAHZIbzs Насторожило , катуха вроде цветом из новых,копчёностью как моя старая . Мне до закрытия ещё далеко:pardon: в этом годе ни разу не заглядывал .Может у кого есть что сказать по новой электрике! Ни кто ещё не встревал?
 
Лодочные моторы "HIDEA"
,копчёностью как моя старая
цвет катухи смутил? у меня такого же цвета есть. просто нитки цветные такие- не белые. одна естьбелыми замотана лохматыми что ли а другая капроновыми коричневато серыми что ли. не знаю как цвет обозвать наверно кофе с молоком.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Ну,вот которая серая(новая) у меня однотонная была када ставил, щас х з:pardon: а на видео она вроде на подгоревшую похожа.
 
Лодочные моторы "HIDEA"

Вложения

  • IMG_20171010_235227.jpg
    29.4 КБ · Просмотры: 63
    IMG_20171010_235227.jpg
  • IMG_20171010_235235.jpg
    44.1 КБ · Просмотры: 55
    IMG_20171010_235235.jpg
Лодочные моторы "HIDEA"
Вообще то - нет. Если только в сочленениях тяг выработка будет

Выработка в соединении? При отсутствии смазки возможна. Сбивает настройку УОЗ? Хмм... +/- 1 градус, практически не заметен.

На винте качества у меня тоже 2,5 оборота.
Мотор уже поставил на зиму, буду весной шаманить с настройками, грешу на карб, так как ранее как часы работал.

Правильно грешим :yes: Настраивая винт качества на 2,5 оборота, получаем повышенный расход топлива. А если всё же начать с 3,5 оборотов? Фактически выходим на 3,75 - 4 оборота, это позволяет более экономично расходовать топливо не в ущерб производительности.

Может у кого есть что сказать по новой электрике! Ни кто ещё не встревал?

По новой электрике были наверное опасения, ибо мотор брал перед началом сезона. Конечно и катушку зажигания запасную положил, по мелочи накидал всего... вот только не пригодилось что-то, в последний месяц в гараже забывал. Потом протестил катушку генератора двумя типами реле-регуляторами - шунтируемый и не шунтируемый. Разницы не заметил как в зарядке, так и в работе мотора. Коммутатор работает без нареканий, как и вв-катушки. Не знаю что ещё добавить, мотором доволен как само собой разумеется. Нет страха или опасений, что ушарахав в открытую Ладогу, я начну мочить вёсла. Да и румпель скрутил как ненужный элемент, только мешается при д/у. Первый толковый кит.мотор, с которым не страшно покорять Ладогу.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Выработка в соединении? При отсутствии смазки возможна. Сбивает настройку УОЗ? Хмм... +/- 1 градус, практически не заметен.
Ни кто не акцентировал на сколько градусов. Вопрос был - возможно ли ...:yes:


Правильно грешим :yes: Настраивая винт качества на 2,5 оборота, получаем повышенный расход топлива. А если всё же начать с 3,5 оборотов? Фактически выходим на 3,75 - 4 оборота, это позволяет более экономично расходовать топливо не в ущерб производительности.
С каких пор, обогащая смесь (выкручивая винт качества) мы добиваемся экономичности?
 
Лодочные моторы "HIDEA"
В принципе, сопротивление в норме, а цвет... так они все греются и темнеют. Некачественные перегорают.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Ни кто не акцентировал на сколько градусов. Вопрос был - возможно ли ...:yes:


С каких пор, обогащая смесь (выкручивая винт качества) мы добиваемся экономичности?

Правильный вопрос! Тоже читаю и думаю: или лыжи не едут, или я ...

Сам ушел от 3,5 оборотов, чуть закрутив винт. Мотор стал лучше раскручиваться, а прожорливость снизилась.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Ни кто не акцентировал на сколько градусов. Вопрос был - возможно ли ...:yes:


С каких пор, обогащая смесь (выкручивая винт качества) мы добиваемся экономичности?
Да уж что то народ путает:) чем больше выкручиваешь тем больше бензина поступает в карб. хотя повторюсь для каждого мотора свои настройки.У меня если винт качества откручен больше 3,5 об. начинаются прострелы.Карб настраивал на воде в разных нагрузках,для моего плм золотая середина 2,5 оборота:yes:
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Из общих рассуждений. Есть винт количества это как раз и есть количество топлива. И есть винт качества по сути это воздух, который идет в смесеобразование. Так что будет если воздуха поболее забодяжить при том же количестве топлива? ))
 
Лодочные моторы "HIDEA"
У нас нет винта количества воздуха. У нас винт открытия заслонки и винт качества смеси присутствует. Щас картинку найду (недавно разбирался как устроены карбюраторы на японцах и китайцах от 102 до 249 см3)
http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4466446&d=1500023274
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Ок, принято. В карбах на маломощные лодочные движки винтом качества добавляется именно бензин, что отличается от привычного карбюратора.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
На 9.9 что бы не чихал на высоких оборотах или при резком газе на полную винт качества надо затягивать или наоборот?
По мануалу ямахи на 1,5 оборота его откручивают и потом регулируют плюс/минус, а у меня сейчас на 2,5 оборота выкручен?
 
Лодочные моторы "HIDEA"
На 9.9 что бы не чихал на высоких оборотах или при резком газе на полную винт качества надо затягивать или наоборот?
По мануалу ямахи на 1,5 оборота его откручивают и потом регулируют плюс/минус, а у меня сейчас на 2,5 оборота выкручен?

Винт на Ямахе и винт на Хайди имеют разный шаг резьбы! Вот то, что на Ямахе 1,5 оборота, на Хайди примерно 2,5-3 оборота. Вот по этой причине и советуют 2,5 для Хайди, а не 1,5!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх