Лодочные моторы "HIDEA"
Не слетит на ходу ?
при закрученном болтике даже выковырять не получится
![Киваем :yes: :yes:](/forum/images/smilies/yes.gif)
__на ( маслостойкой) резинке два сильновыпирающих буртика
![Киваем :yes: :yes:](/forum/images/smilies/yes.gif)
![Киваем :yes: :yes:](/forum/images/smilies/yes.gif)
__болтик намертво фиксирует, и оч хорошо держит
![Клёво :thumbtwoup: :thumbtwoup:](/forum/images/smilies/thumbup.gif)
Не слетит на ходу ?
Резина от времени дубеет, трескается и т.д., насосет воды рано или поздно в редуктор. В общем вызывает большие сомнения данный вариант решения проблемы сорванной резьбы. Я бы поостерегся давать такие рекомендации.при закрученном болтике даже выковырять не получится
__на ( маслостойкой) резинке два сильновыпирающих буртика(один со стороны редуктора другой снаружи , а по середине тот же диаметр что и в ноге
![]()
__болтик намертво фиксирует, и оч хорошо держит![]()
Резина от времени дубеет....
В конкретном случае, только автор данного метода сможет нам сообщить когда у него появится вода в редукторе.Со временем - это как??? Пять минут, день, месяц, год, пять лет, сто лет???? Нельзя ли поконкретней, пожалуйста.
---Выберите из списка--
Сегодня померил зазор клапанов.С одной стороны 6мм,с другой 5,5мм.Это нормальный зазор или надо больше???
Тем не менее все сальники резиновые... Конечно, металлические надежнее, но в данном случае, ести от ТО к ТО менять этот резиновый вставыш, вероятность пропуска воды будет не больше чем в штатном варианте. Сальник быстрее запустит воду, так как его меняют постфактум пропуска воды.В конкретном случае, только автор данного метода сможет нам сообщить когда у него появится вода в редукторе.![]()
Задумайтесь, почему в авто все сливные пробки (болты) картера, редуктора, раздатки не имеют резиновых уплотнителей, а используется либо металлические либо прокладки типа паронита?![]()
В водопроводе, американки подавляющее большинство имеют резиновые уплотнения, смесители, дело не в материале, а в конструкции, и 40 атм не предел с резиновым уплотнителем, приливы и фаски на металлических деталях правильно спроектированы должны быть, тогда резина дюжит, а если не правильно, и паронит не поможет. В данной конструкции, вода гарантировано остановлена за три копейки.В конкретном случае, только автор данного метода сможет нам сообщить когда у него появится вода в редукторе.![]()
Задумайтесь, почему в авто все сливные пробки (болты) картера, редуктора, раздатки не имеют резиновых уплотнителей, а используется либо металлические либо прокладки типа паронита?![]()
Задумайтесь, почему в авто все сливные пробки (болты) картера, редуктора, раздатки не имеют резиновых уплотнителей, а используется либо металлические либо прокладки типа паронита?![]()
По этому-то сальники рано или поздно приходится менять...Тем не менее все сальники резиновые...
Как временное решение - возможно. На постоянку - нет....В данной конструкции, вода гарантировано остановлена за три копейки.
Печаль.Всем доброго дня.
Постигла на днях меня огорчение - ударила в сарай молния, а там мой HIDEA HD 9.9 FНS был, в общем осталось от него, оплавленный пластик и то что не горит.
Вот смотрю на это и думаю сразу выкинуть или может помучиться (попробовать воссстановить)?
Хотел бы мнения услышать.
Резина от времени дубеет, трескается и т.д., насосет воды рано или поздно в редуктор. В общем вызывает большие сомнения данный вариант решения проблемы сорванной резьбы. Я бы поостерегся давать такие рекомендации.![]()
Читайте тему. Его и переделывать не надо. Он по умолчанию 15.Еще вопрос по Хайди 9,9.
Сложно ли и сколько по деньгам стоит переделать 9,9 в 15-ку?
С ув.,