Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer) (Просматривает: 1)

Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
У меня 60Yamery. После покупки и обкатки была проблема. На оборотах примерно 4000-5000 плавали обороты. Причина была в том, что горе мастера Волжанки поставили надорванный шланг на вход фильтра сепаратора. Поэтому на больших оборотах двигатель подсасывал воздух. А на малых было всё в порядке.
Попробуйте сначала грушу, как она накачивает.
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Ребята, куда вы лезете с 11.4, или 11.6, Ясно ведь 11, 1 или на американский размер 11 1/8 дюйма и шаг 13 дюймов, от него и плясать на обычных лодках. Не баржах под тонну загрузки, когда сильный упор нужен.
Недокрут, значит уменьшить шаг на дюйм. Дальше будет видно. Шаг винта подбирается под основную нагрузку на лодке, важно, чтобы он при этой нагрузке мог выкручивать почти максимальные обороты, тогда нагрузка на двигатель уменьшается. Не из-за увеличения оборотов, а и потому что двигателю легче раскручиваться, меньше нагрузка на поршни и коленвал. обороты то вы всегда сможете убавить, а нагрузку с мотора при тяжёлом винте не уберёте.
Это же аксиомы, ё моё!
Снова теоретики))) По существу из практики что то напишите. В теории всё красиво- вживую не очень что и показывают опыты вЫше.

Ставил себе 11 1/2*13, 11 3/8*14, 11 1/4*14- всё от целей и загрузок.

ЗЫ
На баржи под тонну моторы 60 сил не ставят
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Снова теоретики))) По существу из практики что то напишите. В теории всё красиво- вживую не очень что и показывают опыты вЫше.
Опыты выше вообще не показатель, из области фантастики.
Там или шаг винта не соответствовал маркировке либо еще что-то. Не может уменьшение диаметра на 0,2 поднять обороты на 1000 на таком тяжелом корпусе, да и на любом корпусе впринципе. Я бы на его месте нашел бы винт на попробовать, а потом покупал бы хоть из Владивостока.
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Добрый день. Возникла проблема у 40-ки эфи хайди. Мотор новый, только обкатку прошел. Начал при разгоне примерно с 4 до 5 тыс. оборотов дергаться. Что может быть? Дилер говорит про бензин с Роснефти, но что-то сомнения у меня. Вот видео проблемы. Иногда все это гораздо сильнее, но снял, что снял...

Тоже так было пару раз при активной работе машинкой со средних до высоких оборотов . Провалы . Пока тестирую , было один раз такое и потом все нормально .
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Снова теоретики))) По существу из практики что то напишите. В теории всё красиво- вживую не очень что и показывают опыты вЫше.

Ставил себе 11 1/2*13, 11 3/8*14, 11 1/4*14- всё от целей и загрузок.

ЗЫ
На баржи под тонну моторы 60 сил не ставят
Ещё как ставят! А для чего тогда редуктор 2.33? Именно для того, чтобы поставить винт большего диаметра и получить больший упор.
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Нет, не нормально !!! При более 5000 оборотов мотор начинает как будто глотать , проваливаться, да так , что аж видно как мотор сзади колбасит!! Какая-то хрень , не нравиться мне это ! Кто-то сталкивался ? Кстати напряжение и обороты ближе к 5000 на приборе начинают “гулять”, при этом не слышно чтобы мотор увеличивал - уменьшал обороты , а стрелка прыгает как бешеная . Может электричество скачет и влияеттга мозги ?
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Я свой сегодня дилеру везу. Пускай разбираются. То что это не бензин, это уже понятно. Какой-то хреновый симптом... У меня хоть стрелка и не прыгала, но вот то что его колбасит при подъёме оборотов мне не нравится.
Поменял на свою голову. Да, расход по сравнению с моей бывшей Ямахой ВЕОС просто шикарный. Но с Ямахой я вообще ни разу к дилеру не ездил с момента покупки в течении 10 лет.
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Я свой сегодня дилеру везу. Пускай разбираются. То что это не бензин, это уже понятно. Какой-то хреновый симптом... У меня хоть стрелка и не прыгала, но вот то что его колбасит при подъёме оборотов мне не нравится.
Поменял на свою голову. Да, расход по сравнению с моей бывшей Ямахой ВЕОС просто шикарный. Но с Ямахой я вообще ни разу к дилеру не ездил с момента покупки в течении 10 лет.

Пока как мы видим из этой ветки 99% проблем мотора - кривые руки установщика. Посмотрим какая причина будет у вас.
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Нет, не нормально !!! При более 5000 оборотов мотор начинает как будто глотать , проваливаться, да так , что аж видно как мотор сзади колбасит!! Какая-то хрень , не нравиться мне это ! Кто-то сталкивался ? Кстати напряжение и обороты ближе к 5000 на приборе начинают “гулять”, при этом не слышно чтобы мотор увеличивал - уменьшал обороты , а стрелка прыгает как бешеная . Может электричество скачет и влияеттга мозги ?

Вы с какого бака питаетесь? Со встроенного или из переносного из комплекта? Я правда не знаю есть ли переносной на сороковке. Но если есть, то первое что я бы сделал - подключил переносной бак шлангом который был в комплекте и проверил.
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Вы с какого бака питаетесь? Со встроенного или из переносного из комплекта? Я правда не знаю есть ли переносной на сороковке. Но если есть, то первое что я бы сделал - подключил переносной бак шлангом который был в комплекте и проверил.
Со встроенного.
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Пока ковыряют, но что обнаружилось сразу. Слов нет, только мат. Триера, ваши сборщики - конченные 3.14. Эти скоты как сварили бак, просверлили в нем дырки (это не отверстия, именно дырки) под датчики и забор топлива, даже не удосужились не то, что промыть, даже просто вытряхнуть окалину, опилки и остальной мусор. Соответственно все это г... пошло по трубам.
Хорошо, что есть отстойник и фильтра.
Бак еще хрен достанешь, так засунут, да еще даже люка нет технологического для инспекции.

Пока только мат на уме в их адрес. Еще посмотрим, что с самим мотором.
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Да уж жоппа на ровном месте.Кстати раз ставили фильтр просто разрезав шланг (мотор мерк 100) так задели внутренний слой шланга типа завернулся и стал отслаиватся.соответственно все это добро в мотор .
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Пока ковыряют, но что обнаружилось сразу. Слов нет, только мат. Триера, ваши сборщики - конченные 3.14. Эти скоты как сварили бак, просверлили в нем дырки (это не отверстия, именно дырки) под датчики и забор топлива, даже не удосужились не то, что промыть, даже просто вытряхнуть окалину, опилки и остальной мусор. Соответственно все это г... пошло по трубам.
Хорошо, что есть отстойник и фильтра.
Бак еще хрен достанешь, так засунут, да еще даже люка нет технологического для инспекции.

Пока только мат на уме в их адрес. Еще посмотрим, что с самим мотором.

Вот так и рождаются мифы о вечной Ямахе и ломающихся еще в коробке Китайцах (((((
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх