Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5 (Просматривает: 1)

Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Что вы подразумеваете под "питающей" катушкой? У зажигания CDI всего 3 элемента, - коммутатор, катушка зажигания и датчик коленвала.
В системе зажигания CDI лодочного мелкомотора, как правило питающая катушка, искровая катушка и коммутатор. Датчик зажигания сейчас на моторы до 5л.с. практически не ставят.
 
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Ну, раз с техникой обращаться умеешь, тогда и с китайцем справишься. Ничего сложного там нет -железо оно и в Африке железо!!!. Проверь искру, разбери карбюратор, сними маховик глянь питающую катушку - мультиметром проверь её сопротивление -должно быть порядка 500Ом. Если есть подозрение на искровую катушку -купи от скутерного зажигания CDI они копейки стоят и подбрось для проверки, потом в запас останется. Загляни во впускной патрубок на предмет наличия и целостноности пластинчатого клапана -дунь в него, туда будет дуться с усилием, обратно -почти не дуется, но не 100 процентов герметично. По твоему описанию толком и не знаешь куда лезть в первую очередь, нужно всё постараться проверить. У меня свеча стоит обычная NGK без всяких платиново- иридиевых электродов, нормально работает уже 2-й сезон. Не думаю, что с крутым электродом будет работать лучше, может дольше, но не лучше. Купи в запас, чтобы была и не парься.
Нашел Ваше сообщение ранее по теме. Вы пишите, что у питающей должно быть 500 Ом. В техподдержке сказали от 180 до 240 Ом. У меня 530 Ом. Я в замешательстве. Нашел в Алуште человека который перематывает, если питающая, думаю перемотать. Съемник нашел, но решил отвести скутероделам, что б надежней. В общем жду понедельника. Само почему-то не чинится (иногда такое бывает). Пока хожу с приятелем на его лодке, но он скоро уезжает.
Если не сложно, поясните по поводу сопротивления питающей катушки. По моим представлениям оно должно либо быть меньше 180 Ом( если межвитковое замыкание) или стремится к бесконечности если прогорела.
 
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Сейчас измерил сопротивление катушки в своем моторе. Получилось 495 ом. Хотя при покупке было 525.ом. Возможно где то межвитковое замыкание, но мотор работает, пока. Заказал на Али катушку в запас. На фото все основные параметры нашего мотора на момент покупки.
 

Вложения

  • IMG_20210808_105420.jpg
    110.1 КБ · Просмотры: 47
    IMG_20210808_105420.jpg
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Спасибо за фото. В обед разберу электрику. Буду смотреть.
 
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Спасибо за фото. В обед разберу электрику. Буду смотреть.
Сейчас запускал мотор, на тёплой (не горячей!) катушке сопротивление оказалось ровно 525 ом. Если у Вашей катушки примерно такое же сопротивление, то скорее всего катушка в норме. Скорее всего либо искровая катушка, либо коммутатор. Ну, и проводку повнимательней просмотрите.
Я сам месяц назад попал в похожую ситуацию. Поехал на Волгу в Ахтубинск и на второй день мотор начал глохнуть. Но уменя зажигание ЗАН самодельное стояло, а родное в качестве резервного тумблером переключалось. Поменял блок самодельного коммутатора на запасной, через 10 минут опять заглох. Ещё и тумблер переключения перестал контачить, вибрации не выдержал, обрезал провода, подсоединил родной коммутатор на скрутки, так неделю и отрыбачил. Но родной коммутатор мотор раскручивал только до оборотов 4500, поэтому к месту лова и обратно двигался медленно, но уверенно около 3км. С самодельным коммктатором отходил 3года без проблем. Вот сейчас разобрал зажигание, переделываю схему коммутатора на более простую, без транзисторов - схема ЗАN. Она более надёжная и более гибкая в настройке.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Всю голову поломал. Все разобрал, зачистил. Один раз после сборки взорвалось и опять все. Думаю это коммутатор, но проверить особо не могу. Нашел человека в симферополе который сказал- привози. На побережье всего один парень кто ремонтирует скутера и тот болеет. Повезу в Симферополь. Теперь не по теме я так решил, что бы было комильфо нужно менять- карб, коммутатор и винт. Винт найти с шагом 7, карб на PZ16 или cc80, а зажигание менять на самодельное?
 
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Винт с 7м шагом не стоит ставить, толку никакого - это только для гонок, в совершенно пустой лодке и если свой вес хотя бы до 70кг, тогда есть смысл гоняться с надеждой на призы. Для нормального рыбацкого пользования 6й винт самое то. Я ставил 7й винт, даже 2 разных, обороты и скорость сразу падают, мотор не развивает полную мощность. Карб однозначно менять на PZ-16, как самый оптимальный. Родной карб душит мотор, у него диффузор 13мм.
С зажиганием не спешите. Для начала нужно проверить опережение стробоскопом. Если на 5000 оборотах угол опережения около 20 градусов, то можно и не заморачиваться. Но, если, как у меня, с ростом оборотов угол падает до 0 градусов, то есть смысл зажигание переделать.
Ну и тахометр обязательно. Без тахометра не поймёшь изменения и не оценишь реальную работу мотора. У меня новый обкатанный мотор больше 4200 обороты не развивал. Сейчас с карбом PZ-16 и переделаным зажиганием обороты 5400.
 
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Спасибо большое за советы. Двигатель починил. Не работала высоковольтная катушка. Поставил одноконтактную пока. движок заводится. Винт стоит с макировкой- 7 1/4x6. Я так понял это и есть шаг 6. Карб буду менять. Тахометр заказал, но это теперь только дома. А пока ловим рыбку дальше.
 
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
У меня скутерная искровая катушка всегда с собой в запасе лежит. Уже 2 раза приходилось менять на воде, видимо самый ненадёжный элемент системы зажигания.
 
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Всем добрый день. Отрыбалил, отходил. После ремонта все работало очень хорошо. Приехал домой одновременно получил посылку с тахометром и карбом PZ16. Но я в полном замешательстве как подключить к карбу тросик газа? У меня совершенно не такое крепление тросика. Что в этом карбюраторе поднимает иглу. И если не сложно то подскажите какой ГТЖ ставить? В ветке про модернизацию я к сожалению такого ответа не нашел.
 
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
ГТЖ самый оптимальный у меня получился 90.
По тросику - там ничего сложного. Откусить бобышку от тросика, протянуть тросик в карб и напаять новую бобышку : залудить медную проволочку, залудить кончик тросика, намотать проволочку на тросик и пропаять. Если нужно, откусить чуток оплётки тросика.
 
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Спасибо. Буду пробовать.
 
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Приветствую, может кто сталкивался подскажите и направьте)
Полный новичок, мотор брали для отдыха на прокатной лодки что бы только не на веслах в Карелии.
Купил с рук мотор HIDEA HDF2,5S 4xтактник (17год), при проверке только завели и заглушили. На воде поставили на лодку, завели с 4 тычка, он проработал минуты 2 на холостых потом заглох, снова завели заглох быстрее. В тот вечер уже завести не смогли, думали залили свечи, меняли, не работали, оставили до утра. Утром он снова завелся, поработал минуту на холостых и снова затух. Чтобы время не терять, уплыли на веслах, но в пути пытались периодически заводить. Несколько раз получалось, сразу включали скорость он довольно резво проплывал небольшое расстояние, и снова быстро глох (примерно секунд 20-30), потом через период времени снова заводился, причем каждый раз напарник игрался с настройками подсоса и газа, но так и не уловил как он заводиться. Недалеко от базы, проживал мастер (квалификацию не знаю, но по заверениям хозяина базы он обслуживает его моторы) он разобрал мотор на месте, посмотрел свечу искра от корпуса была, карбюратор разобрал почистил, топливо поступало, собрал но завести его не смог, начал говорить что скорей всего проблема с компрессией, но манометра у него не было, и все сомневался что он у нас заводился ранее и даже что то проезжал.
В итоге хотелось бы какого нить ориентира можно ли найти самим причину чтобы понять что с ним, и стоит ли вкладываться в ремонт что бы не получилось что вложить надо столько что проще купить что то другое.
или какой нить путный сервис в Санкт-Петербурге, что бы соориентировали по смете.
 
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Конечно, для полноты картины неплохо бы действительно компрессию проверить. Самое простое - подбросьте искровую катушку, можно от скутера, если, конечно, эта катушка на моторе отдельным элементом стоит. Возможно такое проявление - при сжатии в цилиндре искра неустойчивая или пропадает, а на воздухе искра присутствует. Ещё, как вариант - срезало шпонку маховика и маховик провернулся на коленвале. Хорошо бы стробоскопом момент зажинания глянуть.
 
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
довольно резво проплывал небольшое расстояние, и снова быстро глох (примерно секунд 20-30)
Проверь уровень топлива в поплавковой камере, у моего "малыша" было такое. Приподнял поплавок-и сейчас без проблем.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх