Ну, раз с техникой обращаться умеешь, тогда и с китайцем справишься. Ничего сложного там нет -железо оно и в Африке железо!!!. Проверь искру, разбери карбюратор, сними маховик глянь питающую катушку - мультиметром проверь её сопротивление -должно быть порядка 500Ом. Если есть подозрение на искровую катушку -купи от скутерного зажигания CDI они копейки стоят и подбрось для проверки, потом в запас останется. Загляни во впускной патрубок на предмет наличия и целостноности пластинчатого клапана -дунь в него, туда будет дуться с усилием, обратно -почти не дуется, но не 100 процентов герметично. По твоему описанию толком и не знаешь куда лезть в первую очередь, нужно всё постараться проверить. У меня свеча стоит обычная NGK без всяких платиново- иридиевых электродов, нормально работает уже 2-й сезон. Не думаю, что с крутым электродом будет работать лучше, может дольше, но не лучше. Купи в запас, чтобы была и не парься.