• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5 (Просматривает: 1)

С нами с
08.02.2017
Сообщения
25
Репутация
2
Возраст
50
Откуда
Чехов
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Вернулся с черного моря. Обкатал двигатель. Лодка Флагман 320L. Результаты такие. Один в лодке- скорость по навигатору 12-13 км.ч. Нос сильно задран. Причем эта скорость и при половине газа и при полном. Если сын на носу или я сажусь на пол ближе к середине, то скорость 16-18 км.ч. Для меня вполне хватает. Троих по волне на рыбалку и обратно нормально тянет. Обкатка прошла нормально, а вот потом началось, то работает, то нет. Судя по предыдущему посту действительно похоже на карбюратор. Зачем тогда там стоит фильтр. И как на воде его прочистить? Вообще в плане надежности я себя чувствовал очень не комфортно.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Вернулся с черного моря. Обкатал двигатель. Лодка Флагман 320L. Результаты такие. Один в лодке- скорость по навигатору 12-13 км.ч. Нос сильно задран. Причем эта скорость и при половине газа и при полном. Если сын на носу или я сажусь на пол ближе к середине, то скорость 16-18 км.ч. Для меня вполне хватает. Троих по волне на рыбалку и обратно нормально тянет. Обкатка прошла нормально, а вот потом началось, то работает, то нет. Судя по предыдущему посту действительно похоже на карбюратор. Зачем тогда там стоит фильтр. И как на воде его прочистить? Вообще в плане надежности я себя чувствовал очень не комфортно.
А как именно двигатель то работает, то нет??? Глохнет? Не заводится? Не тянет? Да и ничего в разборке карбюратора сложного нет абсолютно. Только уж лучше мотор в лодку взять, если на воде. А то винтик какой выпадет из рук и тогда действительно проблема будет. Отпускаете болт крепления карбюратора, снимаете его с впускного патрубка, переворачиваете вверх поплавковой камерой вниз тросиком.Отворачиваете отвёрткой 2 винта, снимаете корпус поплавковой камеры.Вот, в принципе и вся разборка. Всё внутри будет видно. Можно ещё вытянуть штифт и снять поплавок. Посмотреть иглу, продуть жиклёр и всё собрать обратно.Только ничего не отгибать, если моторчик до этого нормально работал. Но сначала я бы посоветовал снять топливный шланг с карбюратора, открутить воздушный вентиль на крышке бака , открыть кран и посмотреть как течёт бензин. Я тоже долго не мог понять , что с карбом, пока не сделал это. Бензин при полностью открытом кране тёк струйкой толщиной с иголку. Оказалось - на входе крана собралась пробка из мусора. Дунул в кран со стороны карба, она вылетела и всё стало нормально. Т.к. фильтр стоит после крана, то до него этот мусор даже не дошёл.
 
С нами с
08.02.2017
Сообщения
25
Репутация
2
Возраст
50
Откуда
Чехов
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
kedrkedr, спасибо за информацию. Да может быть и такое. Никаких чихов нет. А вот ощущение, что струйка тонкая это точно. Надо проверить. Он мог работать пол дня (чаще вторую половину дня) без нареканий. Ровно, хорошо. А мог завестись, я даю газ едем едем и опа глохнет. Может сразу завестись, а может нет. А иногда я успеваю сбросить газ покрутить ручкой и он дальше работает несколько секунд, потом все по новой. Иногда я брал и качал двигатель на штифте вверх вниз и это помогало. Т.е. ощущения, что вакуумный клапан не открыт. Про мусор очень даже подходит. Я не подумал об этом, спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------

Может второй фильтр поставить?
 
С нами с
25.02.2015
Сообщения
27
Репутация
8
Возраст
43
Откуда
Новополоцк, РБ
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Подскажите какие максимальные обороты развивает у Вас мотор HIDEA 2.5, у меня на лодке больше чем 4200 не набирает, в бочке до 5000 легко. Лодка Колибри К290 с навесным транцем. Груз в лодке 100-200 кг.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
kedrkedr, спасибо за информацию. Да может быть и такое. Никаких чихов нет. А вот ощущение, что струйка тонкая это точно. Надо проверить. Он мог работать пол дня (чаще вторую половину дня) без нареканий. Ровно, хорошо. А мог завестись, я даю газ едем едем и опа глохнет. Может сразу завестись, а может нет. А иногда я успеваю сбросить газ покрутить ручкой и он дальше работает несколько секунд, потом все по новой. Иногда я брал и качал двигатель на штифте вверх вниз и это помогало. Т.е. ощущения, что вакуумный клапан не открыт. Про мусор очень даже подходит. Я не подумал об этом, спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------

Может второй фильтр поставить?
Вот-вот - похожие симптомы, у меня тоже глох на больших оборотах, если не успевал сбросить газ. Второй фильтр ставить нет смысла, уж лучше тот, что есть перенести между баком и краном, но там диаметр шланга очень большой, нужно будет что-то колхозить. Но думаю, что именно так всё-таки и сделаю позже. А пока иногда снимаю с карбюратора шланг и продуваю в бачок для профилактики.

---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:48 ----------

Подскажите какие максимальные обороты развивает у Вас мотор HIDEA 2.5, у меня на лодке больше чем 4200 не набирает, в бочке до 5000 легко. Лодка Колибри К290 с навесным транцем. Груз в лодке 100-200 кг.
На обороты в бочке нет смысла ориентироваться - у меня и до 6 тыс. в бочке доходит. Но я из-за этой пробки мусорной в кране весь карбюратор разрегулировал. Из за нехватки бензина у меня не разгонялся больше 3200. Я думал, что жиклёр маловат. По заводу диаметр жиклёра был около 0,8мм. Рассверлил до 1мм. Результат не изменился-3200. Решил, что слишком много рассверлил, вставил в жиклёр проволочку 0,5 мм.Без результата. А свеча белая -бедная смесь, нехватка топлива. Вот тогда решил проверить как течёт бензин и нашёл засор крана. После прочистки крана мотор полетел -5200 с 3-мя мужиками на борту. В идеале должно быть как указано в паспорте мотора -5500. Решил достать проволочку из жиклёра -стало 3600 и сильный перелив -свеча чернее ночи. Теперь запаял жиклёр и ручной швейной иголкой просверлил отверстие 0,8мм, а иголкой от шприца чуть разогнал его до 0,82мм. Вот теперь осталось только проверить результат на воде. Вывод -прежде, чем лезть в карбюратор, нужно было убедиться в нормальном поступлении бензина из бака!!!! А так столько времени впустую угробил, ведь каждая проверка делалась на новом выезде, на воде карб разбирать не хотелось, да и времени жалко было - хотелось и рыбки половить!))))
 
С нами с
25.02.2015
Сообщения
27
Репутация
8
Возраст
43
Откуда
Новополоцк, РБ
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Без результата. А свеча белая -бедная смесь, нехватка топлива.

Свеча белая после рыбалки или на воде проверяли ?
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Без результата. А свеча белая -бедная смесь, нехватка топлива.

Свеча белая после рыбалки или на воде проверяли ?
Выкручивал прямо на воде. Была белая. Да, я ещё поначалу рассверлил до 1,5мм жиклёр игольчатого клапана, который поплавком подпирается, а то он мне показался маловатого диаметра -около 1мм. Ещё глянуть нужно , чтоб поплавок,при перевороте карба вверх ногами, стоял примерно в горизонт, а то может и поплавок не открывает игольчатый клапандо конца..
 
С нами с
25.02.2015
Сообщения
27
Репутация
8
Возраст
43
Откуда
Новополоцк, РБ
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Выкручивал прямо на воде. Была белая. Да, я ещё поначалу рассверлил до 1,5мм жиклёр игольчатого клапана, который поплавком подпирается, а то он мне показался маловатого диаметра -около 1мм. Ещё глянуть нужно , чтоб поплавок,при перевороте карба вверх ногами, стоял примерно в горизонт, а то может и поплавок не открывает игольчатый клапандо конца..

Выкрутил свечу после вчерашней рыбалки - черная и вся в масле, как вариант много ездил на малых оборотах. На всякий случай переставил иглу на 3 положение от низа, но это проблему не решит, как купил мотор много "игрался" с иглой на воде без тахометра, на слух был оптимальный вариант 2 от низа.
Есть желание залезть в поплавковую камеру, но не знаю, что там регулировать. Мотор вечно мокрый от бензина который, как мне кажется прёт из воздухана. Воздухозаборник мокрый, и в нижней части его постоянно скапливается бензиновая смесь. Да и с карбюратором интересная особенность – если перекрыть топливный кран, выработать топливо до того момента как двигатель заглохнет в карбюраторе все равно остаётся много топлива.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Выкрутил свечу после вчерашней рыбалки - черная и вся в масле, как вариант много ездил на малых оборотах. На всякий случай переставил иглу на 3 положение от низа, но это проблему не решит, как купил мотор много "игрался" с иглой на воде без тахометра, на слух был оптимальный вариант 2 от низа.
Есть желание залезть в поплавковую камеру, но не знаю, что там регулировать. Мотор вечно мокрый от бензина который, как мне кажется прёт из воздухана. Воздухозаборник мокрый, и в нижней части его постоянно скапливается бензиновая смесь. Да и с карбюратором интересная особенность – если перекрыть топливный кран, выработать топливо до того момента как двигатель заглохнет в карбюраторе все равно остаётся много топлива.
ну посмотреть нужно, чтобы мусора не было, чтоб поплавок свободно ходил, чтоб игла не заедалаи свободно поднималась и опускалась, глянуть наконечник иглы, у меня он резиновый, ну и перевернуть карб и чтоб поплавок был примерно параллельно корпусу поплавковой камеры, если нет -подогнуть лепесток иглы и вывести поплавок в параллель , а то может перелив, поэтому и смесь богатая.
 
С нами с
25.02.2015
Сообщения
27
Репутация
8
Возраст
43
Откуда
Новополоцк, РБ
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
ну посмотреть нужно, чтобы мусора не было, чтоб поплавок свободно ходил, чтоб игла не заедалаи свободно поднималась и опускалась, глянуть наконечник иглы, у меня он резиновый, ну и перевернуть карб и чтоб поплавок был примерно параллельно корпусу поплавковой камеры, если нет -подогнуть лепесток иглы и вывести поплавок в параллель , а то может перелив, поэтому и смесь богатая.
У меня так, а как должно быть ?
IMG_20170717_163500.jpg IMG_20170717_163707.jpg IMG_20170717_163505.jpg IMG_20170717_163510.jpg IMG_20170717_163714.jpg IMG_20170717_163703.jpg
 
С нами с
25.02.2015
Сообщения
27
Репутация
8
Возраст
43
Откуда
Новополоцк, РБ
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5

Гнул крепление поплавка раза три, стало лучше, перестало заливать карбюратор и обороты выросли.
 
С нами с
05.04.2015
Сообщения
254
Репутация
797
Возраст
48
Откуда
Северодвинск
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Приветствую!!!
Пиобрёл 3,5 старый румпель. Достал из коробки и обнаружил развалившуюся кнопку аварийной остановки.
На сервисе заменили.
После наработки около 7- 8 часов. развалилась снова.
Касается корпуса карбюратора- вот и ломается...
Кто куда кнопку переставил, нет???
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Приветствую!!!
Пиобрёл 3,5 старый румпель. Достал из коробки и обнаружил развалившуюся кнопку аварийной остановки.
На сервисе заменили.
После наработки около 7- 8 часов. развалилась снова.
Касается корпуса карбюратора- вот и ломается...
Кто куда кнопку переставил, нет???
термоусадка в помощь!!!! Одеваешь на корпус кнопки, нагреваешь и проблема уходит.
 
С нами с
14.02.2015
Сообщения
13
Репутация
1
Откуда
Волгоград
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Приветствую!!!
Пиобрёл 3,5 старый румпель. Достал из коробки и обнаружил развалившуюся кнопку аварийной остановки.
На сервисе заменили.
После наработки около 7- 8 часов. развалилась снова.
Касается корпуса карбюратора- вот и ломается...
Кто куда кнопку переставил, нет???
У меня тоже пол кнопки на которую давишь чтобы заглушить откололась давно, не понял даже как, колпак поломался хотя стараюсь возить аккуратно. Защелка сломалась (продаются отдельно в Волгограде?)придется резинкой обматывать, на колпак где топливная смесь попадала облез лак или краска.
Hidea 3.5 4 года в эксплуатации.
 

Сейчас смотрят

Вверх