Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 3)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
Ну как же не оговаривается? Про расхождение я выше ссылку на правила кидал, написано и про опережение. Вот, к примеру, цитата из Правил плавания судов по внутренним водным путям, утвержденных приказом Минтранса РФ №19 от 19 января 2018 года, п. 125: "Обгон одного судна (состава) другим, за исключением плота, должен осуществляться по левому борту обгоняемого судна (состава).
Обгон плота осуществляется по борту, указанному судоводителем судна, буксирующего плот.
Обгон по правому борту разрешен только тогда, когда безопасный обгон по левому борту невозможен".
все верно, я к тому что безопасность маневра оценивет капитан и может обогнать с любой стороны, это не наказуемо, в отличе от автомобильной темы.
А если капнуть глубже в правила то там еще куча нюансов, например навигационные знаки на обгоняемом судне. Сушествуют такие суда которые можно обходить только с одной стороны и не важно правая она или левая.
 
Лодочные моторы Gladiator
Добрый!
В продолжение, но не по теме, опережение или обгон, как его правильно по правилам называют, маломерному судну крупного скажем теплохода делать не очень "комфортно" поскольку нужно пересечь кильватерную волну, при этом посмотрев нет ли "встречки", при некоторой неувязанности и при совсем малых размерах судна, можно и перевернуться (ну и судно должно мочь развить требуемую скорость). Поэтому полагаю многие этого просто не делают (могу ошибаться конечно) и осуществляют опережение судна справа, уходя с руслового хода и идя недалеко от бакенов, которые кстати красный справа, зеленый/белый слева, вроде...как огни на бортах.
 
Лодочные моторы Gladiator
На маломерных судах нечего делать на судовом ходу. Если надо уйти к другому берегу, то быстренько его пересёк и иди дальше. Но тема однако о моторах.
 
Лодочные моторы Gladiator
На маломерных судах нечего делать на судовом ходу. Если надо уйти к другому берегу, то быстренько его пересёк и иди дальше. Но тема однако о моторах.
Прямо запрещено даже. См. п. 7 Правил пользования маломерными судами: "На судоходных водных объектах маломерные суда должны следовать за пределами судового хода. Пересекать судовой ход разрешается под углом, близким к прямому, как правило, за кормой проходящих регистровых судов".
 
Лодочные моторы Gladiator
Добрый!
В продолжение, но не по теме, опережение или обгон, как его правильно по правилам называют, маломерному судну крупного скажем теплохода делать не очень "комфортно" поскольку нужно пересечь кильватерную волну, при этом посмотрев нет ли "встречки", при некоторой неувязанности и при совсем малых размерах судна, можно и перевернуться (ну и судно должно мочь развить требуемую скорость). Поэтому полагаю многие этого просто не делают (могу ошибаться конечно) и осуществляют опережение судна справа, уходя с руслового хода и идя недалеко от бакенов, которые кстати красный справа, зеленый/белый слева, вроде...как огни на бортах.
Маломерным считается судно до 20 метров длиной и допустимым количеством людей на борту не больше 12 человек. Судам меньшим по размеру запрещено выходить на судовой ход, выход на край судового хода не далее 10 метров от его кромки разрешен только когда движение за пределами судового хода невозможно. Как то так))Если ходите по судоходным рекам даже на нерегистрате советую изучить основные правила пользования маломерными судами для своей же безопасности.
 
Лодочные моторы Gladiator
Ага блин, а если основное русло реки 3м и судовой ход вдоль всего русла. А сразу за бакенами меляки 1-1.5 м, что прикажете делать???) у нас ходят не смотря на эти правила, главное не бухим и с пониманием
 
Лодочные моторы Gladiator
Ага блин, а если основное русло реки 3м и судовой ход вдоль всего русла. А сразу за бакенами меляки 1-1.5 м, что прикажете делать???) у нас ходят не смотря на эти правила, главное не бухим и с пониманием
Нормальная у вас речушка с меляками 1-1.5)) у нас меляки там,где ты килем на ПВХ скребешь,а 1-1.5 только до конца июня бывает и иногда перед ледоставом.
 
  • Cпасибо
Реакции: Ki1s
Лодочные моторы Gladiator
Привет всем! Был несколько раз наскакивал на топляк, естественно был удар редуктором, начал подстукивать на малых поддоном о румпель, что-то сместилось, кто в теме подскажите..
 
Лодочные моторы Gladiator
Привет всем! Был несколько раз наскакивал на топляк, естественно был удар редуктором, начал подстукивать на малых поддоном о румпель, что-то сместилось, кто в теме подскажите..
На ноге ослабить 4 болта подушки, выровнить и затянуть. Если мотор положить на колпак и на винт можно заметить перекос.
 
Лодочные моторы Gladiator
А мотор то какой? А то в 9.8 делать надо одно, а в 9.9 совершенно другое
 
Лодочные моторы Gladiator
Привет всем! Был несколько раз наскакивал на топляк, естественно был удар редуктором, начал подстукивать на малых поддоном о румпель, что-то сместилось, кто в теме подскажите..
мотор какой ?
 
Лодочные моторы Gladiator
А мотор то какой? А то в 9.8 делать надо одно, а в 9.9 совершенно другое
9,9 с новья вообще нормально все было, два сезона, но, раз-другой где зацепишь топляк, короче сместился, тачал задевать.
 
Лодочные моторы Gladiator
Надо откручивать голову с ноги и там затянуть гайки на демпфере. Проверить легко, достаточно толкнуть двигатель вперёд, если сдвинется, то гайки ослабли.
 

Сейчас смотрят

  • AMG69
Назад
Вверх