Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 6)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
всем привет. наверно можно подвести уже итог эксплуатации первого сезона. лично я своим мотором доволен, откатал лето без великих проблем. была одна поломка- открутился один болт на стартере и вырвал я веревку. т.к. дело было на рыбалке заморачиваться не стали, просто сняли его и все. наматывал на маховик в ручную и два дня отходили так. дома починил и поставил болты стартера на фиксатор резьбы. в начале лета, после обкатки колбасило его. поменял свечи и отрегулировал зажигание и смесь, теперь работает нормально. жрет не много, специально не высчитывал но меня расход устраивает. поставил винт с 11 шагом и друга на ямахе 15 и лимане 390 оставляю прилично в жо...пе:D. в общем и мотором, и лодкой доволен, купил не жалею. может кому и пригодится мой небогатый опыт.
 
Лодочные моторы Gladiator
Всем добрый день. Тоже черкну отчет-впечатление от использования мотора. После приобретения поменял масло в ноге, так на всякий случай, прошел обкатку, снова замена масла. Отработанное масло ни каких примесей и металлических частиц не содержало. Сразу поменял хомуты на топливопроводе на червячные, родные не вызывали доверия. Было дребезжание пластиковых пластин крепежных: http://www.gboat.ru/images/tehdoks/G6-9.8F.pdf , под маховиком, где пластина УОЗ, решилось затяжкой винтов. Вот в принципе и все работы за сезон. Наработка составила порядка 100м/ч. Режимы разные: перемещение от точки к точке и рыбалка тролингом. Впечатления +. Мотор в подписи.
 
  • Cпасибо
Реакции: 488
Лодочные моторы Gladiator
Всем добрый день. Тоже черкну отчет-впечатление от использования мотора. После приобретения поменял масло в ноге, так на всякий случай, прошел обкатку, снова замена масла. Отработанное масло ни каких примесей и металлических частиц не содержало. Сразу поменял хомуты на топливопроводе на червячные, родные не вызывали доверия. Было дребезжание пластиковых пластин крепежных: http://www.gboat.ru/images/tehdoks/G6-9.8F.pdf , под маховиком, где пластина УОЗ, решилось затяжкой винтов. Вот в принципе и все работы за сезон. Наработка составила порядка 100м/ч. Режимы разные: перемещение от точки к точке и рыбалка тролингом. Впечатления +. Мотор в подписи.

Какие имменно винты подтягивали? а то я зимой разбирать собрался, достало уже это дребезжание на троллинге, ( пробовал подкладывать резину но это не на долго)
 
Лодочные моторы Gladiator
Если пройдете по ссылке на каталог з/ч то на стр. 16, поз7- крепежные пластины, у нас они белого цвета крепятся винтами поз.-8. Вот их выкрутил и с фиксатором резьбы обратно хорошо затянул. Звук дребезжащий на малых оборотах иссчез. Придётся снимать маховик.
 
Лодочные моторы Gladiator
Если пройдете по ссылке на каталог з/ч то на стр. 16, поз7- крепежные пластины, у нас они белого цвета крепятся винтами поз.-8. Вот их выкрутил и с фиксатором резьбы обратно хорошо затянул. Звук дребезжащий на малых оборотах иссчез. Придётся снимать маховик.

Спасибо . Я думал без снятия маховика -тогда после закрытия сезона займусь. А ссылка у меня грузится но не открывается,видать какую то программу надо скачивать.
 
Лодочные моторы Gladiator
В загрузках посмотрите у меня в папку download грузится
 
Лодочные моторы Gladiator
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу присоединиться в ваши ряды. Мотора пока не имею, но жажду приобресть, и сделаю всё, что бы купить именно Gladiator GF6.8. Но пока его нет, хотел познакомиться с ребятами из Питера (и не только). Лодка досталось даром (10руб), мотор так же (2руб). С супругой пытаемся максимально использовать свободное время для отдыха "на воде" (мне 75 лет! а ей 25! В сумме 100% результат) За это лето много по области накатались, как на вёслах на и на электромоторе, и понял что дальше нужно что-то более серьёзное, но не шибко "гоночное". 2 раза на ГИМс напоролся, исправился (жилетики там и шильдик на лодке, достали уже) А после покупки ход.тента теперь по 2-3 дня на воде отдыхаем с ночёвкой, и это так здорово! Но моторчика уже не достаточно. А в продаже ни в Москве ни в Питере гладиаторов нету. Обещают к февралю месяцу (дай бох им здоровья) Может здесь кто поможет советом.
 
Лодочные моторы Gladiator
Игорь! Так я Вам, кажется, очень подробно все на е-майл изложил. Какого совета Вам надо?:hmm:
Где взять такой мотор до февраля, или где взять его за 53000?:hmm::hmm:
 
Лодочные моторы Gladiator
Да совета в сущности не прошу, просто месяц ломаю голову где приобрести 4Х ТАКТНЫЙ GLADIATOR GF6.8HS именно 4х тактник (прошу прощения может не в той ветке пишу) т.к. магазины на своих сайтах до сих пор выкладывают устаревшую информацию (естественно с последними ценами на момент наличия товара) а в действительности только от Вас узнал, что и ожидать то к февралю нечего (снято с производства). Пустая трата времени. Только что если поднакопить на 8л/с или ожидать чуда на авито. А вдруг кому подвезло больше чем мне, решит продать такой и перейти на более мощную модель. Может здесь на форуме у кого-нибудь возникнет такая ситуация, или у знакомого, соседа, родственника... Всякое бывает. Ну не успел я, что ж поделать... Да и не то время сейчас чтоб совершать дорогие покупки... Но у меня есть цель и необратимое желание купить именно 4х-тактник и именно гладиатор
 
Лодочные моторы Gladiator
Ну, ветка "та самая"!:). Вот попытка приобрести "с рук" вполне шансы на успех имеет! Удачи:thumbupq:
 
Лодочные моторы Gladiator
С супругой пытаемся максимально использовать свободное время для отдыха "на воде" (мне 75 лет! а ей 25! В сумме 100% результат)

:thumbtwoup:
Респект и уважуха! Настоящий Мужик!
 
Лодочные моторы Gladiator
Всем привет! Хочется поделится впечатлением о гладиаторе. С330AL мотор 9.9 эксплуатирую 3 сезон от ледохода до ледостава на озёрах море но больше на горных реках. По качеству нареканий вообще ни каких . Мотор по р Бикин троих мужиков с небольшим грузом тянет со штатным винтом легко.
Качество пластика в принципе не плохое крышку конечно можно было бы сделать немного по крепче при случайном надавливании отстёгивается но товарный вид не потеряла.
Был небольшой нюанс попала солёная вода на катушку и она сгорела в сервисе за 2 дня починили за что им отдельное спасибо !!! Без заморочек и бесплатно!!!!!!
Лодка зимует в гараже и не один шов не отклеился.
Сузику 15 практически не уступает хотя тот на 20 кубов и500 оборотов больше проверено.
Так что у меня только плюсы да и знакомых тоже с уважением Юрок.
 
Лодочные моторы Gladiator
Сезон мокрой воды подходит к концу, тоже отпишусь по мотору Gladiator 9.9

Был куплен зимой по акции, смущало почти полное отсутствие отзывов, но воодушевляла информация что это та же Hidea 9.9 с другой наклейкой на колпаке. Т.е. заранее ожидал из неисправностей выход из строя катушки под маховиком. Выпуск, судя по табличке, сентябрь 2014 года.

Весной запустил в бочке, настроил зажигание по стробоскопу и инструкции Yamaha (и сайта Ловчий) - на полном газу опережение 30 градусов до ВМТ, на холостом ходу запаздывание на 5 градусов после ВМТ. На воде убрал однократное чихание при сбросе газа откручиванием винта качества на 3,5 оборота от полностью закрученного. С завода было порядка 2,5-2,75. Особоры выставил около ~800 на холостом ходу.

Свечи имели зазор 0,6 - выставил 0,9.

Немного смутила тяга подсоса, которая двигает опережение зажигания и приоткрывает заслонку карбюратора - при выдвижении подсоса она буквально на пять градусов (на ноль) смещала зажигание и совсем не трогала карбюратор - не дотягивалась. Я на нее надел кусочек шланга и она стала смещать зажигание на 15 градусов и теперь приоткрывает заслонку карбюратора. Запуск холодного двигателя без каких либо проблем выполняется даже женой - газ ручкой в ноль, вытягиваем подсос и дергаем шнур. По мере прогрева подсос убираем, газ не трогаю вообще.

Еще закрепил "писалку" контрольки, просто обмотал изолентой и воткнул плотней, а то она поливала каждый раз куда попало.

Была проблема с коннектором бака при накачивании грушей - она "шмыргала", подтекала и хреново становилась твердой. Решил уже менять в магазине, но как то на воде поменял коннекторы местами (двигатель-бак) и все стало ОК. Не шланг перевернул, а именно коннекторы.

Вот в общем то и весь тюнинг, который был выполнен исключительно потому, что сильно чесались руки и хотелось покрутить-повертеть-посмотреть. Думаю, если бы ничего этого не делал, все работало бы так же.

Про запуск. Заводится легко и стабильно, холодный с подсосом, теплый без. Никаких проблем вообще, с первого или второго потяга, если первый был неспешный.

Штатный белый винт 9 шага сразу был заменен на какой то черный безымянный винт 11 шага. С ним, в одиночку, 360 лодка едет порядка 38 км/час, вдвоем 33-35 км/час. Обороты ~5200 На глисс выстреливает лодку, рыбаков и барахло очень легко.

Въезжал в топляк, мотор подкинуло и зафиксировало в верхнем положении, ничего не сломало. Главное не забывать фиксатор подъема переводить в верхнее положение перед началом движения.

На данный момент мотор наездил более 130 моточасов. Троллинг, переходы быстрые, переходы средние в поисках интересного дна, все без проблем. Место эксплуатации - Волга и Рыбинское водохранилище. Поглядываю на катушку под маховиком - она без изменений, белая, как и была. Дважды менял масло в редукторе, после обкатки и на 100 моточасах.

В целом примерно такой расклад, какого то негатива пока не возникало, буду надеяться и не возникнет.
 

Вложения

  • 20150529-DSC09976.jpg
    48.1 КБ · Просмотры: 109
    20150529-DSC09976.jpg
  • 20150823-DSC01142.jpg
    67.7 КБ · Просмотры: 114
    20150823-DSC01142.jpg
  • IMG_20151004_125314.jpg
    65.2 КБ · Просмотры: 117
    IMG_20151004_125314.jpg
  • 20150823-DSC01147.jpg
    59.3 КБ · Просмотры: 116
    20150823-DSC01147.jpg
  • 20150823-DSC01149.jpg
    71.6 КБ · Просмотры: 121
    20150823-DSC01149.jpg
  • 20150823-DSC01153.jpg
    40.4 КБ · Просмотры: 117
    20150823-DSC01153.jpg
  • IMG_20150912_114356.jpg
    35.8 КБ · Просмотры: 112
    IMG_20150912_114356.jpg
  • 20150823-DSC01151.jpg
    44.8 КБ · Просмотры: 108
    20150823-DSC01151.jpg
Лодочные моторы Gladiator
Доброго времени суток всем! В этом году я тоже стал счастливым обладателем комплекта лодки 330 Al и мотора 9.9 от производителя Гладиатор! СЧАСТЬЯ НЕ БЫЛО ПРИДЕЛАТА! ) мотор прошло обкатку как и пологается по регламенту, далее было первое ТО как по написанному, но при дальнейшей эксплуатации было замечено масло в винте в нутри, будьте добры подскажите пожалуйста что это может быть и как это исправить? За ранее спасибо за ответы и советы!
 
Лодочные моторы Gladiator
....при дальнейшей эксплуатации было замечено масло в винте в нутри, будьте добры подскажите пожалуйста что это может быть и как это исправить? За ранее спасибо за ответы и советы!

Начну с последнего - как исправить. Очень просто взять старую тряпку и протереть насухо.
Перейду к первому вопросу - причины . Гоняешь на обкаточной смеси1 к25. Когда перейдёшь на топливную смесь 1 к 50 этого не будет.
При движении выхлопные газы из двигла проходят через винт, смесь очень богата маслом, которое не сгорает и выпадает в виде масляного пятна грязного цвета на винте.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх