Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 4)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
Но моторы по качеству одинаковы. Разница в цене, только за гарантию.
Да понятно, что по качеству одинаковые. Но, по цене, разница в 4 000, гладиатор дороже. На ханкае, перед обкаткой много чего заменить нужно, ту же крыльчатку и сальники. То на то и выйдет, только в движок лезть не надо. Может и ошибаюс?
 
Лодочные моторы Gladiator
Добрый день всем! Вышел наконец на воду на нормальное расстояние. Пошлы на рыбалку по реке плечо 35 км. Что можно отметить по комплекту:
1. Лодка ведет на воде себя предсказуемо, очень порадовал вариант с тентом носа и рундуком, во время дождя весь скарб остался сухой, пол лодки не гремит хоть и алюминиевый, лодка держит себя на волне уверенно (пришлось только подкачать киль на воде).
2. Мотор заводится как часики, расход на воде 6,5 литров при 4,8 тыс оборотов, угол атаки настроил стал быстрее выходить на глиссер. В лодке вещей на 90 кг и сам 110 скорость в среднем 33-36 км/ч. Правда надо сказать товарищ на моторе 9,9 меркури и на алюминиевой лодке уходил вперед легко, скорость 40-42. По мотору - Гладик мой нормально идет и реагирует на газ до 4,8 тыс. оборотов далее реакции особой нет хоть и выдает по датчику 5350. Толи винт надо подбирать толи просто уже крайние показатели для этого мотора.
Вопрос по мотору есть какие нибудь у кого рекомендации по улучшению "отзывчивости" после 4,8 тыс оборотов??!
 
Лодочные моторы Gladiator
Добрый день всем! Вышел наконец на воду на нормальное расстояние. Пошлы на рыбалку по реке плечо 35 км. Что можно отметить по комплекту:
1. Лодка ведет на воде себя предсказуемо, очень порадовал вариант с тентом носа и рундуком, во время дождя весь скарб остался сухой, пол лодки не гремит хоть и алюминиевый, лодка держит себя на волне уверенно (пришлось только подкачать киль на воде).
2. Мотор заводится как часики, расход на воде 6,5 литров при 4,8 тыс оборотов, угол атаки настроил стал быстрее выходить на глиссер. В лодке вещей на 90 кг и сам 110 скорость в среднем 33-36 км/ч. Правда надо сказать товарищ на моторе 9,9 меркури и на алюминиевой лодке уходил вперед легко, скорость 40-42. По мотору - Гладик мой нормально идет и реагирует на газ до 4,8 тыс. оборотов далее реакции особой нет хоть и выдает по датчику 5350. Толи винт надо подбирать толи просто уже крайние показатели для этого мотора.
Вопрос по мотору есть какие нибудь у кого рекомендации по улучшению "отзывчивости" после 4,8 тыс оборотов??!
ради эксперимента поменяйся с товарищем моторами, и по новой замеряй
 
Лодочные моторы Gladiator
Добрый день всем! Вышел наконец на воду на нормальное расстояние. Пошлы на рыбалку по реке плечо 35 км. Что можно отметить по комплекту:
1. Лодка ведет на воде себя предсказуемо, очень порадовал вариант с тентом носа и рундуком, во время дождя весь скарб остался сухой, пол лодки не гремит хоть и алюминиевый, лодка держит себя на волне уверенно (пришлось только подкачать киль на воде).
2. Мотор заводится как часики, расход на воде 6,5 литров при 4,8 тыс оборотов, угол атаки настроил стал быстрее выходить на глиссер. В лодке вещей на 90 кг и сам 110 скорость в среднем 33-36 км/ч. Правда надо сказать товарищ на моторе 9,9 меркури и на алюминиевой лодке уходил вперед легко, скорость 40-42. По мотору - Гладик мой нормально идет и реагирует на газ до 4,8 тыс. оборотов далее реакции особой нет хоть и выдает по датчику 5350. Толи винт надо подбирать толи просто уже крайние показатели для этого мотора.
Вопрос по мотору есть какие нибудь у кого рекомендации по улучшению "отзывчивости" после 4,8 тыс оборотов??!
А винт-то какой? Скорее всего 9" шаг. Нужен 11" шаг.
А кастрюли всегда быстрее ходят, чем пвх, под теми же моторами.
 
Лодочные моторы Gladiator
А винт-то какой? Скорее всего 9" шаг. Нужен 11" шаг.
А кастрюли всегда быстрее ходят, чем пвх, под теми же моторами.
тяжела лодка С370АЛ для пятнашки с 11 винтом, у нее по паспорту вес со всеми шнягами под 80кг и рекомендованный мотор 30 л/с.
Тут наверно 10 шаг- максимальный
 
Лодочные моторы Gladiator
Так у меня тоже 70 кг в сборе весит, и мотор 30 рекомендованный. Но в одно моё тело (100 кг) и шмурдяком кг 20 и полным баком, на 11" оригинальном винте скорость 41-42 стабильно. Даже 43 периодически проскакивает. И обороты чётко 5 450-5 550.
А так-то да, 10", как-то, более универсальный для 15-ки. Опять же, если рассматривать чистый 10" шаг. Тот же Солас будет 9.5". У меня есть 11" Солас. Судя по оборотам в сравнении с маховским оригиналом, он 10.5". Не уму, не сердцу. В одно тело - перекрут 150-200 об., в-двоём и 11" оригинал хорошо несёт. В 3-4 тела уже ставлю 9". Так что, валяется без дела. Правда я 11" уже прилично покоцал. Так что чувствую, что скоро до Соласа дойдёт. Один-то, практически не хожу.
Он, ещё, и свистит падлюка на чуть выше 1/2 газа. Качество изготовления, вроде, хорошее. По крайней мере, тактильно. Очень часто встречается в отзывах, что Соласы свистят.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы Gladiator
А винт-то какой? Скорее всего 9" шаг. Нужен 11" шаг.
А кастрюли всегда быстрее ходят, чем пвх, под теми же моторами.
винт 11, обратил внимание что после 4700 об/мин дальше ручка газа никак не влияет.. толи ограничитель толи карб придушен.. вот и спрашивал мнение..
 
Лодочные моторы Gladiator
Лодочные моторы Gladiator
просто банально не хватает мощи его раскрутить
Читайте внимательнее:
Гладик мой нормально идет и реагирует на газ до 4,8 тыс. оборотов далее реакции особой нет хоть и выдает по датчику 5350.
Т.е. обороты продолжают рости, а упор винта нет, значит дело именно в форме лопастей. Такой винт или к Алмаю на ревизию или под замену:pardon:
PS: Кстати, Ямовские винты весьма грешат низким КПД, из-за толстых лопастей.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы Gladiator
Читайте внимательнее:

Т.е. обороты продолжают рости, а упор винта нет, значит дело именно в форме лопастей. Такой винт или к Алмаю на ревизию или под замену:pardon:
PS: Кстати, Ямовские винты весьма грешат низким КПД, из-за толстых лопастей.
Совершенно верно - обороты растут а работа двигателя по звуку и реакции отсутствует. Какой винт посоветуете для моего варианта? Думаю проще купить новый чем мудохаться с существующим.. 9-ка штатная в резерве.
 
Лодочные моторы Gladiator
Читайте внимательнее:

Т.е. обороты продолжают рости, а упор винта нет, значит дело именно в форме лопастей. Такой винт или к Алмаю на ревизию или под замену:pardon:
PS: Кстати, Ямовские винты весьма грешат низким КПД, из-за толстых лопастей.
Чтоя пропустил "винт 11, обратил внимание что после 4700 об/мин дальше ручка газа никак не влияет" - просится шаг по меньше, я бы 10-й поставил, опять же какой производитель, у всех будут разные показатели.
Ещё не забываем, что все лодки разные, по ямаховским винтам, сколько разных не пробовали, всё равно родной лучше :yes:
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы Gladiator
И так спустя 22 месяца владения и 100 мото часов пробега - редуктор под замену......выход из строя верхнего подшипника редуктора, выработка по валу, металлическая стружка в масле, перезженое масло, которое находилось под давлением в редукторе, выработки по всем рабочим плоскостям редуктора в связи с присутствием металла в масле.....
привез мотор в сервисную мастерскую 29.07.2019.
причина обращения - мотор недокручивал, "как будто черти лодку за ...опу держали" , думал что то с зажиганием, оказалось все гораздо хуже.

магазин "Лодкин Дом" гарантийный случай принял.

Жду доставку редуктора, надеюсь поставщик не сорвет мне окончание сезона.....
для информации другим пользователям... сегодня 15.08.19 - редуктор еще не выслали со слада Гладиатора.
далее 2 раза в неделю буду отчитываться по ситуации, буду оповещать как быстро господа из Гладиатора выполняют свои обязательства....
 
Лодочные моторы Gladiator
Совершенно верно - обороты растут а работа двигателя по звуку и реакции отсутствует. Какой винт посоветуете для моего варианта? Думаю проще купить новый чем мудохаться с существующим.. 9-ка штатная в резерве.
А почему не предположить, что втулка подорвана? Поэтому на больших оборотах проскальзывает. У нас в теме машек была такая лабуда у клубня. У него после 4 200 реакция на газ пропадала.
 
Лодочные моторы Gladiator
У меня сейчас ПВХ Кайман 330, винт 11-й, та же самая ситуация. После 4800 об. скорость прирастает на 1 км/ч до 5250 об. Родной винт раскручивается до 5700, 11-й заказывал прошлый год "для Хайди" с Али. И с предыдущей ПВХашкой 335-й так же было. Скорость 32-33 км/ч в одного. Менял углы, высоту подъёма, вешал на транец настоящую Ямаху с 11-м шагом. Всё то же самое. Ходил в прошлом сезоне под Ниссаном 9.8, не помню, с каким шагом, максималка на 4-5 км/ч ниже 9.9 с 11-м шагом. Короче, забил, на 4700 об. скорость "около тридцатника", и мне нравится, и мотору не напряжно.
Кстати, на транцевой табличке Каймана написано "Максимальная скорость движения 25 км/ч"))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх