Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 7)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
Всем здравствуйте. Сегодня пропало охлаждение. Вскрытие показало такую картину маслом Посмотреть вложение 6673176Посмотреть вложение 6673177Посмотреть вложение 6673178Посмотреть вложение 6673179Посмотреть вложение 6673180 . Похоже что всё из-за люфта вертикального вала. Какие будут мнения. И ещё - если самостоятельно меняешь крыльчатку, слетаешь с гарантии или как?

А я бы грешил на сухой пуск. Как то не нравится, как стакан сидит в крышке. Как буд-то шов подплавлен.
 
Лодочные моторы Gladiator
Сухой пуск исключается, охлаждение пропало на ходу. На фото пластины снизу видно, что вертикальный вал долбил по ней так, что образовался конус, который и кончил крыльчатку и шпонку. Я собственно хотел спросить, почему такой большой люфт образовался. Видимо придется лезть в редуктор. В гарантии видимо откажут, так как не проходил у дилера ТО после обкатки да и следующее тоже. :(:neznayu::obidno:
 
Лодочные моторы Gladiator
почему такой большой люфт образовался
Если повезёт, то опустилась гайка торсионного вала, если нет, то пришла хана игольчатому подшипнику.



Попробуйте переговорить с официалами: гарантия у Гладика реально существует и работает. Сколько отходил мотор в часах ?
 
Лодочные моторы Gladiator
Сухой пуск исключается, охлаждение пропало на ходу. На фото пластины снизу видно, что вертикальный вал долбил по ней так, что образовался конус, который и кончил крыльчатку и шпонку. Я собственно хотел спросить, почему такой большой люфт образовался. Видимо придется лезть в редуктор. В гарантии видимо откажут, так как не проходил у дилера ТО после обкатки да и следующее тоже. :(:neznayu::obidno:

Здравствуйте Beriya68!

Прошу Вас прислать на электронную почту service@gboat.ru

1 Фото гарантийного талона

2 Фото шильдика мотора

3 Фото и(или) видео дефектов

4 Ваш контактный телефон, я с Вами свяжусь и мы обсудим Ваш вопрос


С Уважением,
сервисный инженер
продукции ТМ Gladiator
Петров Эдуард Эдуардович
тел. моб. 8-924-214-85-38
тел. (4212) 46-29-90
service@gboat.ru
www.gboat.ru
* Надувные лодки ПВХ под мотор "GLADIATOR"
* Комплектующие к надувным лодкам ПВХ
* Моторы лодочные GLADIATOR
 
Лодочные моторы Gladiator
Товарищи, а 9.9 поддаётся настройке зажигания по Ямахе? Или есть нюансы, или конкретно под наш мотор инструкция может? Без стробоскопа возможно с нуля настроить в бочке? Позапрошлый год дилер высылал новый комплект электрики, а в прошлом размагнитился маховик, пока мотор был разобран для замены прокладки ГБЦ и клапанов. Купил другой китайский маховик, всё собрали, но чтобы мотор заводился и ехал, пришлось настроить абсолютно по другому. Например, когда вынимаешь подсос, то тяга ни сколько не двигает флажок на опережение. Тем не менее, хорошо заводится и едет в полную мощность, по тахометру 5300 выдаёт на 330-й ПВХшке с 11-м винтом. Не нравится, что потряхивает на холостых больше, чем до этого, и какие-то как лёгкие плевки-хлопки идут на ходу, но гораздо мягче, чем при неправильном зажигании, как мне кажется. Винт качества на 3 оборота выставлен. Или не морочиться, и отдать в сервис с стробоскопом?
 
Лодочные моторы Gladiator
Если повезёт, то опустилась гайка торсионного вала, если нет, то пришла хана игольчатому подшипнику.
Не повезло, подшипник в хлам:(, а сообщение Эдуарда Эдуардовича запоздало, я уже запустил в него свои очумелые ручки. Но всё равно - благодарю за внимание:thumbupq:
 
Лодочные моторы Gladiator
Не повезло, подшипник в хлам:(, а сообщение Эдуарда Эдуардовича запоздало, я уже запустил в него свои очумелые ручки. Но всё равно - благодарю за внимание:thumbupq:
Вы пришлите всю информацию которую я запрашивал
 
Лодочные моторы Gladiator
Не повезло, подшипник в хлам
Жаль, что качество нынешних Гладиков, вместе с ценой снизилось. Мой G-9,9 куплен в декабре 16-го: вроде уже и не Хайкина сборка, но наверно из Хайкиных деталек: ходит под водомётом всегда на полных оборотах (5000-5100) и ударных нагрузок ему достаётся на порядок больше, чем винтовым (фиксатор подъёма заблокирован), но намотал уже больше 200 м/ч и полёт нормальный ! Удачный моторчик, чего и Вам желаю:laduh:

 
Лодочные моторы Gladiator
Жаль, что качество нынешних Гладиков, вместе с ценой снизилось. Мой G-9,9 куплен в декабре 16-го: вроде уже и не Хайкина сборка, но наверно из Хайкиных деталек: ходит под водомётом всегда на полных оборотах (5000-5100) и ударных нагрузок ему достаётся на порядок больше, чем винтовым (фиксатор подъёма заблокирован), но намотал уже больше 200 м/ч и полёт нормальный ! Удачный моторчик, чего и Вам желаю:laduh:


А зачем фиксатор подъёма заблокирован?
 
Лодочные моторы Gladiator
А затем, чтобы не остаться без тяги, когда поднимаешься в порогах и налетаешь на очередной бутак. На стоянке для обслуживания водозаборника и на спокойной воде, переводишь флажок в верхнее положение и фиксация восстанавливается.

Ракета.jpg
 
Лодочные моторы Gladiator
Всем доброго дня.
Случилась беда с мотором Гладиатор 15. На ходу выключилась переда
 
Лодочные моторы Gladiator
Добрый день.
На днях случилась проблема с мотором Гладиатор 15. На скорости выключилась передача, и больше не включается (винт крутится как на нейтрали), задняя при этом включается и он едет. Увез его в сервис, сказали что шайба за шестеренкой переднего хода сошла с места и перестала фиксировать шестерню, и потом съело на шестерне 2 зуба, еще сломалась пружинка на толкателе включения скорости... Как то так. Ждем запчастей.
На моторе накатал часов 200 не более. 4й год ему в этом сезоне. На валу мастер сказал есть выработка от подшипников, подскажите сам вал подаст признаки смерти, или умрет молча (без звуков, как это сделала шестерня)?
Ходить сейчас нам только вверх по течению, и все время боятся что еще что то сломается внутри??? Тоже как то неправильно.
Какой ресурс, примерно, у наших моторчиков?
 
Лодочные моторы Gladiator
А затем, чтобы не остаться без тяги, когда поднимаешься в порогах и налетаешь на очередной бутак. На стоянке для обслуживания водозаборника и на спокойной воде, переводишь флажок в верхнее положение и фиксация восстанавливается.

Посмотреть вложение 6682727
Понял)) у нас спокойные равнинные реки, и я наоборот всегда не блокирую, чтобы если уж куда влетишь, мотор подкинуло
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх