Лодочные моторы Gladiator
Разорвет редуктор разве что если слить масло и полностью залить водой. А если там эмульсия - ничего не будет. Просто обычно принято в конце сезона менять масло, заодно смотреть на его состояние.
Разорвет редуктор разве что если слить масло и полностью залить водой.
Достаточно открутить нижнюю пробку и посмотреть на те две капельки масла, которые успеют капнуть. Есть эмульсия - разбирать и менять сальники (или подтянуть пружинки не снимая их) Нет эмульсии - пробку на место и ждать следующего сезона.
Не для всех: тем кто за сезон наматывает по 1,5-2 сотни моточасов требуется однозначная замена масла. Масло гробится не тока водой, но и стружкой плюс антифрикционные присадки теряют свою активность. Или Вы и на машинах в трансмиссии мазуту не меняете ?Правильное заключение !
Вы мне вроде как не ту крыльчатку по советовали !? У нашей № по каталогу Gladiator: 15F-06.02.04 или же № по каталогу YAMAHA: 63V-44352-01, а по ссылке YAMAHA 68T-44352-00.Вот твоя крыльчатка http://*******/15Da точно лучше чем комплектуются ханкаи и гладиаторы
На гладиаторы крыльчатка с внутренним отверстием на 13 мм