Там делов то на 30 минВот порез лобзиком, жалко выкидывать.
Спасибо , за исчерпывающий ответТам делов то на 30 мин
Главное при пайке, прогреть феном место пайки. И залепить любым бензостойким пластиком, например от канистры из под масла, предварительно разогрев его до прозрачности.Вот порез лобзиком, жалко выкидывать.
Как уже выше говорили - ничего страшного нет. Другой вопрос, чего именно Вы ожидаете по итогу (внешний вид) так же надо учесть. После манипуляций конечно будут видны следы... На Вашем месте, я бы просто паяльником пропил этот устранил с добавлением пластмассы, как выше говорили. Просто берёте удобную, на Ваш взгляд, полоску пластика, а в другую руку паяльник. Паяльник очень примерно 60 Вт мощностью. Греть в закрытом помещении, на воздухе нагрева скорее всего не будет. Да, действительно хорошо бы иметь навык, можно попробовать на той же 5 л канистре (или другой похожей). Главная задача во всём этом - бак должен сохранить форму максимально близкую к изначальной и при этом края пропила и вновь добавляемый пластик должны хорошо сплавиться друг с другом. Одно должно перейти в другое. Короче, всё должно хорошо перемешаться. Но вот тут и понадобиться навык + талант. По месту видно будет. Глаза бояться, а руки делают. Тут не мало важный момент - всё равно выбрасывать так стоит ли бояться...Спасибо , за исчерпывающий ответ
В вашем случае прорез сверху можно просто приклеить хорошим клеем полоску пластмассы, клей подобрать по условиям. Чтоб был бензостойкий.Вот порез лобзиком, жалко выкидывать.
Тут вопрос в том, что после плавки будет с конкретным пластиком... Не думаю, что стоит ожидать первоначальных свойств. Но в этом случае ничего особенного-то и не требуется. Просто "замазать" порез.... Пришла в голову мысль использовать пластмасс от строительной каски, он не хрупкий.
Я бы не стал рисковать с пластмассами, так как все же после пайки этот материал становится хрупким, а топливо в баке будет булькать и все это дело может просто отлететь. Также температурное расширение тоже может сыграть. Вторично ремонтировать будет геморнее. Если попробовать замазать любым маслобензостойким герметиком в несколько слоев, это будет с возможностью повторного ремонта)Тут вопрос в том, что после плавки будет с конкретным пластиком... Не думаю, что стоит ожидать первоначальных свойств. Но в этом случае ничего особенного-то и не требуется. Просто "замазать" порез.
Вобщем дерзайте, все получится!)Вот порез лобзиком, жалко выкидывать.
если пластик - полиэтилен, то кроме пайки (сварки паяльником), вряд ли что получится. Клеем и прочими иными компонентами если не испортите, то время потеряете. Посмотрите в поисковиках, что липнет к пластику бака и если я прав, то практически ничего. Эти баки варятся из 2-х половин обычно, соответственно либо заплавить как есть, либо более эстетично с применением дополнительного куска аналогичного пластика. Как подобрать температуру и как заварить лучше тоже погуглить, может на ютубе. Сам не занимался таким, конкретнее не посоветую, увы. Отпишитесь по итогу интересная тема.Вот порез лобзиком, жалко выкидывать.