Винт затянуть нужно и заодно затяжку винта уровня масла проверить.Приветствую всех! Купил пару недель назад свой первый мотор 9.8 2 такта. Предпродажную подготовку вроде как мотор прошел, из коробки бензом пахло. Заказал стойку под него, повесил в ожидании сезона. Но пару дней назад заметил жидкость под ним. Оказалось, что подтекает масло с заливной пробки редуктора. По поиску в интернете особо ничего не нашел, написал производителю - они молчат пока что. Подскажите начинающему, что это за хрень?))
Оба затянуты, проверял.Винт затянуть нужно и заодно затяжку винта уровня масла проверить.
Можно прокладку тогда заменить, там новые в комплекте ЗИП поставляютсяОба затянуты, проверял.
Из з/ч была только доп. крыльчатка. Ну прокладку не проблема купить конечно, они вроде копейки стоят. Спасибо, попробую. Мне было интересно понять, нормально вообще это или нет.Можно прокладку тогда заменить, там новые в комплекте ЗИП поставляются
Через плохо затянутые винты, у некоторых вода в редуктора попадала и там образовывалась эмульсия.Из з/ч была только доп. крыльчатка. Ну прокладку не проблема купить конечно, они вроде копейки стоят. Спасибо, попробую. Мне было интересно понять, нормально вообще это или нет.
72 вольта вроде нужен аккумулятор. Тогда 6×20 мин. получается китаец не врал, 1,5 часа отработает. Но китаец не сказал, что аккум тот будет 150 т. р. стоить.Не хватит и близко... Если он на 12вольт, то получится следующее:150х12=1800Вт. Т.е. 1.8 киловата способен отдать этот аккумулятор в идеальных условиях и при разряде в 0. В реале там будет не более 1.2 киловата. Если электромотор на 8л.с. - это будет 6 киловатт. 1.2/6=0.2 часа, таким образом, данный мотор в полную силу с акб на 150Ач проработает не более 12 минут.
Еще китаец забыл добавить про вес аккумулятора в 300кг.72 вольта вроде нужен аккумулятор. Тогда 6×20 мин. получается китаец не врал, 1,5 часа отработает. Но китаец не сказал, что аккум тот будет 150 т. р. стоить.
У меня тоже так было. Поменял прокладки и все стало хорошо. Но в зип наборе было 2 прокладки.Приветствую всех! Купил пару недель назад свой первый мотор 9.8 2 такта. Предпродажную подготовку вроде как мотор прошел, из коробки бензом пахло. Заказал стойку под него, повесил в ожидании сезона. Но пару дней назад заметил жидкость под ним. Оказалось, что подтекает масло с заливной пробки редуктора. По поиску в интернете особо ничего не нашел, написал производителю - они молчат пока что. Подскажите начинающему, что это за хрень?))
Сделай как обычно делают со всеми текущими соединениями,подмотай фум ленту,а со временем заменишь прокладку.Оба затянуты, проверял.
Здравствуйте. После выходных ответит сервисный отдел в чем может быть проблема и как исправить.Приветствую всех! Купил пару недель назад свой первый мотор 9.8 2 такта. Предпродажную подготовку вроде как мотор прошел, из коробки бензом пахло. Заказал стойку под него, повесил в ожидании сезона. Но пару дней назад заметил жидкость под ним. Оказалось, что подтекает масло с заливной пробки редуктора. По поиску в интернете особо ничего не нашел, написал производителю - они молчат пока что. Подскажите начинающему, что это за хрень?))
Странно, одни пишут, что в комплекте был пусковой шнур. У других крыльчатки помпы. У меня два ключа и инструкция. В итоге, что должно быть в комплекте к мотору?Но в зип наборе было 2 прокладки.