Лодочные моторы 4-5 лс, мой выбор. (Просматривает: 1)

С нами с
17.07.2009
Сообщения
1 672
Репутация
911
Возраст
39
Откуда
Москва Ю.Бутово Псков Новгород
Лодочные моторы 4-5 лс, мой выбор.
Ни для кого не секрет, что на данный момент, одними из самых популярных являются моторы 4-5лс (возможно с разгоном до 6ти). Хотелось бы получить наиболее адекватную статистику, по тому, какими моторами мы пользуемся и почему выбор пал именно на этот мотор.

Хотелось бы избежать флуда в теме, создаю её не для дебатов, а именно для наглядности, думаю многим будет не безынтересен "народный выбор".


Кандидаты:
Beluga 5M (2т)
Jet Marine T 4 BMS (2т)
Jet Marine T 5 BMS (2т)
Jet Marine F 4 BMS (4т)
Jet Marine F 5 BMS (4т)
Johnson F4R (4т)
Johnson F5R (4т)
HDX T 5 BMS (2т)
HDX F 4 BMS (4т)
HDX F 5 BMS (4т)
Hidea HDF 5 HS (4т)
Honda BF 5 A4 SU (4т)
Mercury 4M (2т)
Mercury 5 M (2т)
Mercury F4M (4т)
Mercury F5M (4т)
Nissan Marine NS 5 (2т)
Nissan Marine NSF 4 B D1 (4т)
Nissan Marine NSF 5 B S1 (4т)
PARSUN T4BMS (2т)
PARSUN T5BMS (2т)
PARSUN F4BMS (4т)
PARSUN F5BMS (4т)
Sailor GM-T5.0 (2т)
Sea-Pro F 4 S (4т)
Sea-Pro F 5 S (4т)
SELVA Oyster F5 С (4т)
SUZUKI DF 4 S (4т)
SUZUKI DF 5 S (4т)
TOHATSU M 5 DS (2т)
TOHATSU MFS 5 (4т)
TROLL T5S (2т)
YAMAHA 4 ACMHS (2т)
YAMAHA 5 CMHS (2т)
YAMAHA F 4 BMHS (4т)
YAMAHA F 5 AMHS (4т)

P.S. К сожалению нет возможности добавить опрос, так что прошу модераторов сделать это .
 
Лодочные моторы 4-5 лс, мой выбор.
с точки зрения модернизации судзуки лучший(без колхоза).а вообще плисать нужно от лодки и собственного веса ибо лишние5-7кг в весе мотора+вес выносного бака с бензином могут сожрать лошадь.
для смарта и адмирала считаю лучшим ямаху5 2т так как идеально встает на транец другие моторы нужно подымать а для судзуки наращивать транец.
для опроса сам имею меркури5 4т-тоже неплохой вариант для разгона-брал б.у. по случаю
 
Лодочные моторы 4-5 лс, мой выбор.
Хотел взять Сузуки, но в связи с отсутствием, изучив "ПартЛист" и прикинув другие плюсы и минусы, взял TOHATSU MFS 5 BDS (4т). Права не нужны, для переделки в 6 требуется смена только карбюратора (у Сузуки еще всасывающий коллектор), наличие встроенного бака и возможность подключения внешнего.
 
Лодочные моторы 4-5 лс, мой выбор.
Я нашел Тоху MFS 5 только за 53 сейчас( в наличии).....
несколько дней поискал и нашел DF4 за 42 + винт от DF6(3.5 тр)
Из DF4 DF5 делается за 10 минут и бесплатно - сделал
Сейчас пообкатаюсь - посмотрю, мож на следующий год вообще получу права и мотор 9.8 возьму. А мож DF6 сделаю...... По любому 7.5 тр сэкономил
 
Лодочные моторы 4-5 лс, мой выбор.
Стал на днях владельцем Mercury F5M (4т)( образца 2010года) по причине единственого официального диллера в нашем городе (на случай, а мало ли чего сломается,есть кого потрясти):D
 
Лодочные моторы 4-5 лс, мой выбор.
Стал на днях владельцем Mercury F5M (4т)( образца 2010года) по причине единственого официального диллера в нашем городе (на случай, а мало ли чего сломается,есть кого потрясти):D
это тот который на любой бок ложить можно
 
Лодочные моторы 4-5 лс, мой выбор.
Лодочные моторы 4-5 лс, мой выбор.
Лодочные моторы 4-5 лс, мой выбор.
У меня YAMAHA 4 ACMHS (2т). Вот только хочется переделать до 5 л.с., но как-незнаю.:hmm:
Если коротко - никак. У этих моторов разный рабочий объем камеры сгорания. Продать 4 и купить 5 л.с. , а зачем ? Глиссер на грани...
Ямаха 5 л.с. - самый неудачный в принципе из японских 2-х тактников.:yucky: Наименьшая масса выводимая на глиссирование и мотор ( в реале ) не раскручивается выше 4-4.2 тыс. оборотов. Из 2-хтактных пятерок лучше всех Тоха 5. ( или Мерк -5 что по сути та же Тоха ).
 
Лодочные моторы 4-5 лс, мой выбор.
Прошу не забывать отписываться, владельцами каких моторов вы являетесь, или являлись, если перешли на что-то более мощное.
 
Лодочные моторы 4-5 лс, мой выбор.
Лодочные моторы 4-5 лс, мой выбор.
У меня YAMAHA 4 ACMHS (2т). Вот только хочется переделать до 5 л.с., но как-незнаю.:hmm:
К сожалению это невозможно, у них разные объёмы у 4л.с-83куб.
5л.с-103куб.
А внешне различий нет.

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------

Если коротко - никак. У этих моторов разный рабочий объем камеры сгорания. Продать 4 и купить 5 л.с. , а зачем ? Глиссер на грани...
Ямаха 5 л.с. - самый неудачный в принципе из японских 2-х тактников.:yucky: Наименьшая масса выводимая на глиссирование и мотор ( в реале ) не раскручивается выше 4-4.2 тыс. оборотов. Из 2-хтактных пятерок лучше всех Тоха 5. ( или Мерк -5 что по сути та же Тоха ).
Почему неудачный??? Просто эта модель уже древняя, там действительно и продувка устаревшего образца но свои силы он даёт честно. На этот двигун есть три или даже больше винтов, поставьте покороче винт и об. поднимутся до положенных 5000-5500. А сам движок неплохой, второй десяток лет пошол а он ещё держится и конкурирует с более молодыми собратьями.
 
Лодочные моторы 4-5 лс, мой выбор.
Прошу не забывать отписываться, владельцами каких моторов вы являетесь, или являлись, если перешли на что-то более мощное.
Был Tohatsu 5 MBDS
Сейчас Tohatsu 9.8

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------



---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------


На этот двигун есть три или даже больше винтов, поставьте покороче винт и об. поднимутся до положенных 5000-5500.
И зачем рядовому пользователю 5 л.с. возиться с подборкой винтов ? А на штатном винте он не выдает все 100% мощности ( а для пятерки это важно ). С другой стороны Ямаха 5 и стоит дешевле других яп. пятерок. Ненамного правда ( 2-4 т.р.) . Мне лично нравятся двигатели Ямаха , просто такое чувство , что с 5л.с. они немного схалтурили....
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх