• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки X-RIVER (Просматривают: 4)

С нами с
28.01.2017
Сообщения
1 213
Репутация
1 575
Возраст
43
Откуда
Липецк 27р-н
Лодки X-RIVER
Уважаемые форумчане! По Агенту 390 мало инфы в инете!!! Если есть у кого обзор, или видео про этот ледолайзер скиньте ссылку, пожалуйста! Или откликнитесь владельцы! Спасибо.
360 пользую 3 года, если б на момент покупки выпускали 3,9- взял бы не раздумывая, крейсер :thumbupq:Движок, конечно , от 15лысых и в гору нужен.
Вопрос встречный: для каких целей присматриваете и под чем катать планируете?
 
С нами с
03.12.2019
Сообщения
130
Репутация
78
Возраст
53
Откуда
СПб
Лодки X-RIVER
360 пользую 3 года, если б на момент покупки выпускали 3,9- взял бы не раздумывая, крейсер :thumbupq:Движок, конечно , от 15лысых и в гору нужен.
Вопрос встречный: для каких целей присматриваете и под чем катать планируете?
Спасибо за ответ. В основном один с шмурдяком. Рыбалка с дальними (30-50 км.) переплывами между местами. Считаете Ямахи 9.9 мало? Есть видео как Агент под Ямахой ходит?
 
С нами с
28.01.2017
Сообщения
1 213
Репутация
1 575
Возраст
43
Откуда
Липецк 27р-н
Лодки X-RIVER
Спасибо за ответ. В основном один с шмурдяком. Рыбалка с дальними (30-50 км.) переплывами между местами. Считаете Ямахи 9.9 мало? Есть видео как Агент под Ямахой ходит?
Яма до 15 раздушена?Винт на 11 поменян?Тахометр стоит, чтоб глянуть обороты, если что?
Так то и 9,9 в одного нормально будет, да и запас места в лодке под вещи солидный
 
С нами с
03.12.2019
Сообщения
130
Репутация
78
Возраст
53
Откуда
СПб
Лодки X-RIVER
Яма до 15 раздушена?Винт на 11 поменян?Тахометр стоит, чтоб глянуть обороты, если что?
Так то и 9,9 в одного нормально будет, да и запас места в лодке под вещи солидный
Не радушена, винт штатный (не помню какой, правда), тахометр устанавливать дилер не велел (механик у дилера). Будет необходимость, докрутим и до 15.
 
С нами с
28.01.2017
Сообщения
1 213
Репутация
1 575
Возраст
43
Откуда
Липецк 27р-н
Лодки X-RIVER
Не радушена, винт штатный (не помню какой, правда), тахометр устанавливать дилер не велел (механик у дилера). Будет необходимость, докрутим и до 15.
По мотору в тему Ямах зайдите, всё расписано.Если скорость не важна, можно и не раздушивать конечно( штатный винт 9й идёт на 9.9), но рекомендую.Механика у дилера шлите на... и ставте тахометр, по оборотам поймёте, что нужно "допилить" в моторе.Под 3,9 вполне моторчик годный. :thumbupq:
 
С нами с
03.12.2019
Сообщения
130
Репутация
78
Возраст
53
Откуда
СПб
Лодки X-RIVER
По мотору в тему Ямах зайдите, всё расписано.Если скорость не важна, можно и не раздушивать конечно( штатный винт 9й идёт на 9.9), но рекомендую.Механика у дилера шлите на... и ставте тахометр, по оборотам поймёте, что нужно "допилить" в моторе.Под 3,9 вполне моторчик годный. :thumbupq:
Гранд мерси! Лодка и впрямь отличная.
 
С нами с
03.12.2019
Сообщения
130
Репутация
78
Возраст
53
Откуда
СПб
Лодки X-RIVER
По мотору в тему Ямах зайдите, всё расписано.Если скорость не важна, можно и не раздушивать конечно( штатный винт 9й идёт на 9.9), но рекомендую.Механика у дилера шлите на... и ставте тахометр, по оборотам поймёте, что нужно "допилить" в моторе.Под 3,9 вполне моторчик годный. :thumbupq:
Есть информация, как народ подгоняет ямаху под Агента 360 (390)? В чем сложность, что подкладывают и сколько?
 
С нами с
27.05.2018
Сообщения
4 323
Репутация
11 177
Возраст
60
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки X-RIVER
Добрый день! Можно параметры Вашей лодки и с каким мотором ходите?
Вечер бодрый. Комплект нынешний в моей подписи ниже если что. Агент 360 с Тохой 9,8 на оригинальном стандартном старом видавшем виды, правленом и точеном винте. Все ни как на новый не заменить))) Лежит как запасной. Делаю периодически переходы по 25-30 км с загрузкой шмурдяка, продуктов и бензина на неделю + дратхаар. Точно вес не скажу. Но мотора для этой лодки хватает за глаза, чтобы легко выйти на глисс. Ранее скидывал видео с крейсерской скоростью 30 км/ч. Возможно на новом или грузовом винте добавится еще пара тройка км. Считаю что при такой загрузке 15-ка 2Т нецелесообразна из-за того, что придется брать больше бензина, а скорость увеличится не пропорционально расходу. Уже проверено на воде благо было чего поставить - где-то в полтора раза точно. Расход в одних силах на 2 т и 4 т существенно различается. В идеале, если жаба не душит, очень классный мотор SUZUKI DF9.9 4т который при мульке 9,9 в итоге 20 сил. Если мне память не изменяет, самый легкий среди 4т при своих 20 сил.

На самом деле с годами понял, что если дело касается легких надувных лодок нужно покупать сначала мотор под свои задачи, а потом под него уже лодку с соответствующими параметрами, а не наоборот. Почему? Лодку сейчас выбрать значительно проще чем мотор. Особенно с учетом огромного рынка ПВХ вторички. Лодка из ПВХ практически вечна. Заклеил б/у и дальше служит. А вот ремонт старого убитого мотора может влететь в копеечку.
 
Последнее редактирование:
С нами с
03.12.2019
Сообщения
130
Репутация
78
Возраст
53
Откуда
СПб
Лодки X-RIVER
Вечер бодрый. Комплект нынешний в моей подписи ниже если что. Агент 360 с Тохой 9,8 на оригинальном стандартном старом видавшем виды, правленом и точеном винте. Все ни как на новый не заменить))) Лежит как запасной. Делаю периодически переходы по 25-30 км с загрузкой шмурдяка, продуктов и бензина на неделю + дратхаар. Точно вес не скажу. Но мотора для этой лодки хватает за глаза, чтобы легко выйти на глисс. Ранее скидывал видео с крейсерской скоростью 30 км/ч. Возможно на новом или грузовом винте добавится еще пара тройка км. Считаю что при такой загрузке 15-ка 2Т нецелесообразна из-за того, что придется брать больше бензина, а скорость увеличится не пропорционально расходу. Уже проверено на воде благо было чего поставить - где-то в полтора раза точно. Расход в одних силах на 2 т и 4 т существенно различается. В идеале, если жаба не душит, очень классный мотор SUZUKI DF9.9 4т который при мульке 9,9 в итоге 20 сил. Если мне память не изменяет, самый легкий среди 4т при своих 20 сил.

На самом деле с годами понял, что если дело касается легких надувных лодок нужно покупать сначала мотор под свои задачи, а потом под него уже лодку с соответствующими параметрами, а не наоборот.
Есть над чем подумать. Да, бензик нужно с запасом брать. Плюс заначка. Запас топлива уже подбираете опытным путем? В чем возите бензин? что такое дратхаар? =) Сколько на неделю бенза берете?
 
С нами с
03.12.2019
Сообщения
130
Репутация
78
Возраст
53
Откуда
СПб
Лодки X-RIVER
Вечер бодрый. Комплект нынешний в моей подписи ниже если что. Агент 360 с Тохой 9,8 на оригинальном стандартном старом видавшем виды, правленом и точеном винте. Все ни как на новый не заменить))) Лежит как запасной. Делаю периодически переходы по 25-30 км с загрузкой шмурдяка, продуктов и бензина на неделю + дратхаар. Точно вес не скажу. Но мотора для этой лодки хватает за глаза, чтобы легко выйти на глисс. Ранее скидывал видео с крейсерской скоростью 30 км/ч. Возможно на новом или грузовом винте добавится еще пара тройка км. Считаю что при такой загрузке 15-ка 2Т нецелесообразна из-за того, что придется брать больше бензина, а скорость увеличится не пропорционально расходу. Уже проверено на воде благо было чего поставить - где-то в полтора раза точно. Расход в одних силах на 2 т и 4 т существенно различается. В идеале, если жаба не душит, очень классный мотор SUZUKI DF9.9 4т который при мульке 9,9 в итоге 20 сил. Если мне память не изменяет, самый легкий среди 4т при своих 20 сил.

На самом деле с годами понял, что если дело касается легких надувных лодок нужно покупать сначала мотор под свои задачи, а потом под него уже лодку с соответствующими параметрами, а не наоборот. Почему? Лодку сейчас выбрать значительно проще чем мотор. Особенно с учетом огромного рынка ПВХ вторички. Лодка из ПВХ практически вечна. Заклеил б/у и дальше служит. А вот ремонт старого убитого мотора может влететь в копеечку.
В личку отписал.
 
С нами с
03.12.2019
Сообщения
130
Репутация
78
Возраст
53
Откуда
СПб
Лодки X-RIVER
Вечер бодрый. Комплект нынешний в моей подписи ниже если что. Агент 360 с Тохой 9,8 на оригинальном стандартном старом видавшем виды, правленом и точеном винте. Все ни как на новый не заменить))) Лежит как запасной. Делаю периодически переходы по 25-30 км с загрузкой шмурдяка, продуктов и бензина на неделю + дратхаар. Точно вес не скажу. Но мотора для этой лодки хватает за глаза, чтобы легко выйти на глисс. Ранее скидывал видео с крейсерской скоростью 30 км/ч. Возможно на новом или грузовом винте добавится еще пара тройка км. Считаю что при такой загрузке 15-ка 2Т нецелесообразна из-за того, что придется брать больше бензина, а скорость увеличится не пропорционально расходу. Уже проверено на воде благо было чего поставить - где-то в полтора раза точно. Расход в одних силах на 2 т и 4 т существенно различается. В идеале, если жаба не душит, очень классный мотор SUZUKI DF9.9 4т который при мульке 9,9 в итоге 20 сил. Если мне память не изменяет, самый легкий среди 4т при своих 20 сил.

На самом деле с годами понял, что если дело касается легких надувных лодок нужно покупать сначала мотор под свои задачи, а потом под него уже лодку с соответствующими параметрами, а не наоборот. Почему? Лодку сейчас выбрать значительно проще чем мотор. Особенно с учетом огромного рынка ПВХ вторички. Лодка из ПВХ практически вечна. Заклеил б/у и дальше служит. А вот ремонт старого убитого мотора может влететь в копеечку.
Можно наколку на Ваш комплект и видео? Спасибо!
 
С нами с
28.01.2017
Сообщения
1 213
Репутация
1 575
Возраст
43
Откуда
Липецк 27р-н
Лодки X-RIVER
Вечер бодрый. Комплект нынешний в моей подписи ниже если что. Агент 360 с Тохой 9,8 на оригинальном стандартном старом видавшем виды, правленом и точеном винте. Все ни как на новый не заменить))) Лежит как запасной. Делаю периодически переходы по 25-30 км с загрузкой шмурдяка, продуктов и бензина на неделю + дратхаар. Точно вес не скажу. Но мотора для этой лодки хватает за глаза, чтобы легко выйти на глисс. Ранее скидывал видео с крейсерской скоростью 30 км/ч. Возможно на новом или грузовом винте добавится еще пара тройка км. Считаю что при такой загрузке 15-ка 2Т нецелесообразна из-за того, что придется брать больше бензина, а скорость увеличится не пропорционально расходу. Уже проверено на воде благо было чего поставить - где-то в полтора раза точно. Расход в одних силах на 2 т и 4 т существенно различается. В идеале, если жаба не душит, очень классный мотор SUZUKI DF9.9 4т который при мульке 9,9 в итоге 20 сил. Если мне память не изменяет, самый легкий среди 4т при своих 20 сил.

На самом деле с годами понял, что если дело касается легких надувных лодок нужно покупать сначала мотор под свои задачи, а потом под него уже лодку с соответствующими параметрами, а не наоборот. Почему? Лодку сейчас выбрать значительно проще чем мотор. Особенно с учетом огромного рынка ПВХ вторички. Лодка из ПВХ практически вечна. Заклеил б/у и дальше служит. А вот ремонт старого убитого мотора может влететь в копеечку.
Ну уж если взялись сравнивать расход 9.8 и 9.9(15) , открою вам страшную тайну: при скорости 30 км/ч на 9.8 дроссельная заслонка будет открыта полностью, а на 15 максимум на 2/3., расход бензина разниться практически не будет, а вот запас скорости и мощности останется за 15тью кобылами...:motor:
 
С нами с
09.02.2010
Сообщения
1 498
Репутация
635
Откуда
ХМАО-ЮГРА, п.г.т. Новоаганск
Лодки X-RIVER
И откуда такая инфа?:eek:
От человека, который поверил в эту мульку, взял 9,9 и в результате получил то же, что и Freediwe.
Т.е. после перепрошивки нет ощущения что мотор стал мощнее и быстрее.
При этом чел довольно таки технически грамотный.
 
С нами с
28.01.2017
Сообщения
1 213
Репутация
1 575
Возраст
43
Откуда
Липецк 27р-н
Лодки X-RIVER
От человека, который поверил в эту мульку, взял 9,9 и в результате получил то же, что и Freediwe.

При этом чел довольно таки технически грамотный.
Однако на 12м винте резво выдёргивает на глисс 3 не маленьких тушки? Вам не кажется, чт что то не сходиться?
 

Сейчас смотрят

  • astrv
Вверх