• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки X-RIVER (Просматривают: 2)

С нами с
15.11.2008
Сообщения
786
Репутация
414
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки X-RIVER
Подскажите какой размер лодки лучше взять? Рассматриваю x-river grace 340, 360 или 380. Лодка будет перевозиться каждый раз в сложенном виде в машине, хочу приобрести так же насос bravo 12 и транцевые колёса, будет ходить под тохой 9.8. Количество людей 1 или 2 (50/50) в связи с этим и стоит вопрос Если в одного собирать-разбирать напряжно будет 380? Машина седан, места не много.
Взял себе как мобильный комплект под одного, агент390 под Мерк9,9лайт(Тох9,8), до этого год был грэйс 380,
рекомендую агента390,
у меня сейчас рядом стоят накаченные грэйс360 и агент390, это лодки разного формата,
много ловлю на Ладоге, Онеге, так сказать немного в теме
по габаритам шкуры не принципиально отличаются, по весу тоже
однозначно агента390
 
С нами с
23.04.2015
Сообщения
47
Репутация
130
Откуда
Химки, планерная
Лодки X-RIVER
Взял себе как мобильный комплект под одного, агент390 под Мерк9,9лайт(Тох9,8), до этого год был грэйс 380,
рекомендую агента390,
у меня сейчас рядом стоят накаченные грэйс360 и агент390, это лодки разного формата,
много ловлю на Ладоге, Онеге, так сказать немного в теме
по габаритам шкуры не принципиально отличаются, по весу тоже
однозначно агента390
Подскажите сколько идёт в одного по скорости на агенте390? Меня смущает в агенте Плотность дна, гр/м2 900 против грейса в 1100. Есть ли статистика в плане долговечности и вероятности прокола дна?
 
С нами с
15.11.2008
Сообщения
786
Репутация
414
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки X-RIVER
По толщине на прокол, на мой взгляд не принципиально, если чего, проткнет любую одинаково, здесь смотреть в сторону доп. бронирования надо, куда эффективней будет, если заморачиваетесь этим вопросом.
 
С нами с
23.04.2015
Сообщения
47
Репутация
130
Откуда
Химки, планерная
Лодки X-RIVER
По толщине на прокол, на мой взгляд не принципиально, если чего, проткнет любую одинаково, здесь смотреть в сторону доп. бронирования надо, куда эффективней будет, если заморачиваетесь этим вопросом.
Замкнутый круг) доп. бронирование увеличивает вес лодки, что не желательно при сборке в одного.
 
С нами с
28.01.2017
Сообщения
1 213
Репутация
1 575
Возраст
43
Откуда
Липецк 27р-н
Лодки X-RIVER
Подскажите сколько идёт в одного по скорости на агенте390? Меня смущает в агенте Плотность дна, гр/м2 900 против грейса в 1100. Есть ли статистика в плане долговечности и вероятности прокола дна?
Если налетите на сук, арматуру и т.д разницы между 900 и 1100 не заметите.Проблемные места дополнительно бронируются, на сайте вся инфа есть, для меня (средняя полоса России и АО) 900 за глаза, а так смотрите сами по обстакановке. :)
 
С нами с
27.08.2014
Сообщения
841
Репутация
569
Откуда
Ярославская область
Лодки X-RIVER
Подскажите сколько идёт в одного по скорости на агенте390? Меня смущает в агенте Плотность дна, гр/м2 900 против грейса в 1100. Есть ли статистика в плане долговечности и вероятности прокола дна?

От850 до 1100 ткань на разрыв одинаковая т.к. используется одинаковая арматура, 1100 более стойкая к истиранию и если лодку не таскать волоком по грунту то разница будет только в весе.
 
С нами с
27.05.2018
Сообщения
4 383
Репутация
11 304
Возраст
60
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки X-RIVER
Если налетите на сук, арматуру и т.д разницы между 900 и 1100 не заметите.
Мужики, ну часто ли кто-то из вас протыкал днище налетев на что-то? Расскажите о своих случаях. Я ни разу. А если и были проколы днища или баллонов, то это либо изнутри от судачьих игл во время когда он устроит предсмертный танец с саблями вытанцовывает, либо снаружи протертость о что-то на дне когда лодка у береговой кромки на волнах шкандыбается. Или когда вытаскивают лодку за нос на берег через острые камни. :) Чтобы пробить днище на ходу нужно постараться. Обычно, если топляк не заметишь, просто удар скользящий по корпусу. При стандартном давлении в днище материал все таки не становится каменным и пружинит чутка. За счет этого гасится удар и изменяется направления вектора приложения силы. Во всяком случае в моей практике обычно так и было. Ну, а если на арматуру железобетонную наскочить на полном ходу, тут точно без разницы 900 или 1900 плотность :( А забронировать не широкими полосами достаточно места наиболее подверженные трению о камни и песок. Киль спереди и сзади наиболее выступающие элементы днища. Все днище не вижу ни какого смысла. Все выше сказанное есссенно ИМХО :yes:
 
С нами с
27.08.2014
Сообщения
841
Репутация
569
Откуда
Ярославская область
Лодки X-RIVER
Еще по ткани. Была лодка нордик- изобретение Япония,производство китай,ткань немецкая,по неопытности таскал волоком везде, ЭТОЖ ПВХ, за пять сезонов одна царапина на дне от бутылки на 10 см глубине, вторая лодка winboat rib, ткань заявлена 1100 Корея китайская, на ощупь тоньше и можно поцарапать даже ногтем.
 
С нами с
28.01.2017
Сообщения
1 213
Репутация
1 575
Возраст
43
Откуда
Липецк 27р-н
Лодки X-RIVER
Ну, а если на арматуру железобетонную наскочить на полном ходу, тут точно без разницы 900 или 1900 плотность :(
Вспоминается бородатый анекдот, с окончанием: А теперь господа туристы, мы подлетаем к Армении, можете отвязывать сковородки от своих поп, они вам не помогут...
 
С нами с
22.02.2016
Сообщения
3 397
Репутация
4 729
Возраст
48
Откуда
Ростовская обл.
Лодки X-RIVER
На счет проткнуть чем то типа арматуры, тут согласен, без разницы 850, или 1100.
А вот на счет мелкопроколов, и потертостей, более плотный пвх держит лучше, так как слой более толстый.
На сколько помню, если заказывать лодку на производстве, то можно скомпоновать плотность пвх, и заказать дно более плотное, если это нужно.
Но об усилениях в местах соприкосновения с грунтом в момент причаливания, или стоянки, подумать всё таки стоит, штатное усиление у всех практически не очень.
Я себе на Агенте так сделал, и за два сезона не пожалел, не о том что сделал, и как его расставил. Профиль шириной 90 мм.
 

Вложения

  • 20180725_140438-1.jpg
    55.2 КБ · Просмотры: 105
    20180725_140438-1.jpg
С нами с
27.12.2014
Сообщения
3 188
Репутация
2 097
Возраст
68
Откуда
Москва, Лианозово
Лодки X-RIVER
1100 или 900 ? Разницы практически никакой нет, она только в весе . Если хочется какой то защиты , надо смотреть на 1200 и выше. Тут начинается двойной корд , у 1100 и ниже он одинарный .
 
С нами с
26.02.2012
Сообщения
2 069
Репутация
1 972
Откуда
Россия
Лодки X-RIVER
1100 или 900 ? Разницы практически никакой нет, она только в весе . Если хочется какой то защиты , надо смотреть на 1200 и выше. Тут начинается двойной корд , у 1100 и ниже он одинарный .

Вот я себе "задницу" то и прикрыл тканью "Panama" с двойным кордом, после "общения" с топляком. Летел метра три по воздуху, очучения конечно не передаваемые...:D
 

Вложения

  • 20190821_100929.jpg
    86.3 КБ · Просмотры: 150
    20190821_100929.jpg
С нами с
05.10.2015
Сообщения
684
Репутация
959
Возраст
43
Откуда
живу в Санкт-Петербурге
Лодки X-RIVER
Замкнутый круг) доп. бронирование увеличивает вес лодки, что не желательно при сборке в одного.
Привет. Размер чем больше тем лучше, однозначно агент 390 или грейс 380. Бронирование веса добовляет по минимуму. Моя грейс 380 с полностью бронированным дном, с ковриком и надувным креслом, весила 43 кг. Это без весел и банок. Если хотя бы чуток можешь отжиматься приседать, наклонятся, то нет проблем положить лодку в машину, донести на спине лодку до воды. Я вообще два сезона без транцевых колес был. На спине переносил.
Ребята, скоро вы узнаете о новинках в xriver. Терпение. Ролик уже монтируется. :motor: :laduh:
 

Сейчас смотрят

Вверх