Лодки "Vostokboat"
Всем доброго времени суток.Хотелось бы услышать отзывы от пользователей лодок "Свирь" и "Славянка".Или если уже есть такая темка,"ткните носом".Больше интересует "Свирь".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Была свирь 320 , замечаний нет , давление держит да и киль надувной не помешает. Поменял по причине роста потребностей.Всем доброго времени суток.Хотелось бы услышать отзывы от пользователей лодок "Свирь" и "Славянка".Или если уже есть такая темка,"ткните носом".Больше интересует "Свирь".
Спасибо за ответ.Не вспомните кильсон до транца был или нет?А то тут такого начитался.Если кильсон не до транца то будет ловить пузыри,люди какието подкладки мастерят,кильсоны удлинняют? Под каким мотом ходили?Была свирь 320 , замечаний нет , давление держит да и киль надувной не помешает. Поменял по причине роста потребностей.
Какой смысл удлинять кильсон, если форма транца под плоское дно? Другое дело усилить натяжку днища в районе транца, н это лечится жёсткими проставками под слани.Спасибо за ответ.Не вспомните кильсон до транца был или нет?А то тут такого начитался.Если кильсон не до транца то будет ловить пузыри,люди какието подкладки мастерят,кильсоны удлинняют? Под каким мотом ходили?
Я же говорю начитался.Поэтому и спрашиваю.А вообще скорей бы весна,жидкая вода.Что бы мысли дурные в голову не лезли.Какой смысл удлинять кильсон, если форма транца под плоское дно? Другое дело усилить натяжку днища в районе транца, н это лечится жёсткими проставками под слани.
И это правильно! Первые выходы на воду снимут озабоченность про складки, морщины по днищу и начнётся ПРОЦЕСС!Я же говорю начитался.Поэтому и спрашиваю.А вообще скорей бы весна,жидкая вода.Что бы мысли дурные в голову не лезли.
Нет,сезон ещё не закончен.По крайней мере в Мск.20-21 октября Яндекс обещает +12+15 .Да. Темка ушла. А хотелось бы услышать отзывы. Сезон прошёл, скоро зима. Подбить плюсы и минусы.
Нет,сезон ещё не закончен.По крайней мере в Мск.20-21 октября Яндекс обещает +12+15 .
Напишу про свою свирь 300.Лодка,понятное дело,для эгоиста.Просторный кокпит,"толстый" баллон.Дополнительно установил транцевые колёса,стрингера(1м),приклеил носовую ручку(с горем пополам).В эти выходные думаю врезать сливной клапан.
Во время отпуска лодка выдержала порядка 10 маршбросков по 250-300м(в одну сторону) в "полной" выкладке(мот суза дф 4,бак 12л,шмурдяк 10-15кг) по раскисшему чернозёму.Это из плюсов.
Теперь,что не нравиться.
Пайолы надо обрабатывать яхтным лаком(разбухают).Отклеился один пятак крепления леера."Погуливает" транец.Правда на прошлом выезде накачал до 200мм рт "гуляния" пропали.
Как-то так.
Нет,не дань моде.Палуба стала монолитной. Фото и возможно видео после 21.10,но не обещаю.А стрингеры так необходимы были или это дань моде. А фото всех доделок.
Нет,не дань моде.Палуба стала монолитной. Фото и возможно видео после 21.10,но не обещаю.
повторюсь-свирь с надувным килем!!!!Была свирь 320 , замечаний нет , давление держит да и киль надувной не помешает. Поменял по причине роста потребностей.
Если быть честным свирь 300-320 полукилевая или полуплоскодонка.Кому как удобней.
Кстати, это ещё один повод установки стрингеров на моей лодке.Пайолы на кильсоне лежат ровно,а последний(у транца) как бы под наклоном.Ну а при движении под мотором "горб" ещё больше становился.Такое ощущение,что кильсон толстоват.Можно и такое определение дать. Лодки этого класса переходный вариант, где ещё транец от плоскодонки , но уже присутствует киль. (многие на свои плоскодонки устанавливают небольшой ктль, либо монтируют некоторое подобие)