Лодки "Solar". (Просматривают: 2)

Лодки "Solar".
Я писал про свои проблемы со снижением давления и соответственно с глиссером, управляемостью и скоростью
 
Лодки "Solar".
Оторвал ручку-рым http://solarboat.ru/catalog/aksessu...rym_nerzh_koltso_peredn_dlya_transportirovki/
Как лучше клеить? Заводскую "наклейку" убирать или можно наклеить поверх?
я тоже оторвал ручку рым я ее установил обратно маленькой заплаткой проклеил изнутри по всему диаметру и 3 слоя по нарастающей сверху получилось аккуратно и крепко!
 
Лодки "Solar".
До какой скорости эхолот должен корректно работать? У меня показывает примерно до 15 км/час, дальше глючит. Эхолот Гармин Эхо 200. Кронштейн использую такой:
 

Вложения

  • 4db08a5b8c35dc38e721ba70e169727d.jpeg
    14.1 КБ · Просмотры: 18
    4db08a5b8c35dc38e721ba70e169727d.jpeg
Лодки "Solar".
До какой скорости эхолот должен корректно работать? У меня показывает примерно до 15 км/час, дальше глючит. Эхолот Гармин Эхо 200. Кронштейн использую такой:

У меня эхолот humminbird - показывает на любой скорости (которую развивает моя лодка) - кронштейн у меня такой же
 
Лодки "Solar".
Я крепил датчик и слева, и справа, на разных высотах, с разным уклоном: все одно. Либо врет бесстыдно, либо вообще ничего не показывает.
 
Лодки "Solar".
Я крепил датчик и слева, и справа, на разных высотах, с разным уклоном: все одно. Либо врет бесстыдно, либо вообще ничего не показывает.
А частота обновления картинки какая выставлена? Поди авто?
 
Лодки "Solar".
Если честно, вообще не помню такого параметра, надо будет просмотреть.
 
Лодки "Solar".
Помню SOLAR-future просил фото лодок на природе.
Есть немного фото с крайнего похода в хорошем качестве.
Могу скинуть на почту.
Река Кожа. Взятие порога Кямус.
 

Вложения

  • DSC_3623_новый размер.JPG
    234 КБ · Просмотры: 153
    DSC_3623_новый размер.JPG
  • DSC_3622_новый размер.JPG
    230 КБ · Просмотры: 161
    DSC_3622_новый размер.JPG
  • DSC_3612_новый размер.JPG
    290.1 КБ · Просмотры: 154
    DSC_3612_новый размер.JPG
  • DSC_3611_новый размер.JPG
    278.4 КБ · Просмотры: 167
    DSC_3611_новый размер.JPG
  • DSC_3610_новый размер.JPG
    278.4 КБ · Просмотры: 182
    DSC_3610_новый размер.JPG
  • DSC_3609_новый размер.JPG
    287.1 КБ · Просмотры: 161
    DSC_3609_новый размер.JPG
  • DSC_3599_новый размер.JPG
    252.7 КБ · Просмотры: 177
    DSC_3599_новый размер.JPG
  • DSC_3593_новый размер.JPG
    317.1 КБ · Просмотры: 152
    DSC_3593_новый размер.JPG
  • DSC_3592_новый размер.JPG
    217 КБ · Просмотры: 156
    DSC_3592_новый размер.JPG
  • DSC_3570_новый размер.JPG
    304.6 КБ · Просмотры: 178
    DSC_3570_новый размер.JPG
Лодки "Solar".
Помню SOLAR-future просил фото лодок на природе.
Есть немного фото с крайнего похода в хорошем качестве.
Могу скинуть на почту.
Река Кожа. Взятие порога Кямус.

Бомбезный комплект!
 
Лодки "Solar".
Помню SOLAR-future просил фото лодок на природе.
Есть немного фото с крайнего похода в хорошем качестве.
Могу скинуть на почту.
Река Кожа. Взятие порога Кямус.

Красивые фото, тоже лезу в самую попу, правда без тоннеля и резинового приемника, кстати как боевые испытания джет вольфа?
 
Лодки "Solar".
Помню SOLAR-future просил фото лодок на природе.
Есть немного фото с крайнего похода в хорошем качестве.
Могу скинуть на почту.
Река Кожа. Взятие порога Кямус.

Фото и правда шикарные !

Скиньте их в хорошем качестве нам на почту пожалуйста solarboat@solarboat.ru

Если не возражаете, я бы их использовал в instagram.
Также приглашаю всех стать подписчиками компании SOLAR в instagram

найти нас просто: @solarboats
 
Лодки "Solar".
А мы, вдвоем с женой, на тоннельном Соларе-380 и НМ-18 под винтом посетили Алтын-Холь, оно же Золотое озеро, оно же просто Телецкое :thumbupq:
На озере воды на полтора-два метра выше нормы, где-то она подошла вплотную к домам, много пирсов просто затоплено.
Паводок2.JPG
А где не затоплено, чтоб подъехать и спуститься на воду чуть не в очередь надо вставать. Поэтому пришлось выгружаться намного выше воды и все это хозяйство стаскивать вниз.
Начало1.JPG
Слава Солару :D, со спуском своего комплекта я без особого напряга справился один. После того, как в мае на этом комплекте с винтом шаг 11 подняли на глисс 487 кг полезного груза http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7488350&postcount=27671 можно было особо не заморачиваться минимизацией веса. Взяли все, что нужно для комфортного отдыха. Принимающая сторона даже не поверила, что все это войдет, и что мы сможем со всем этим добром "взлететь". Как всегда, количеству топлива отдельное внимание. С собой взял основной бак Ниссан, в который упихалось 30л бензина, а так же запасной бак с 25 литрами и канистру с 30 литрами. Предварительно взвесил пустую тару и заполненную. Заправлял на заправке, взвешивание показало плотность бензина 0.689 кг на литр, что, с учетом планового недолива :D вполне соответствует норме. В навигатор заложены контрольные точки, намеченная стоянка, сброшен на ноль одометр... поехали. Лодка легко выходит на глисс, чувствуется, что несмотря на количество барахла и топлива, веса на борту намного меньше предельного.
Нас предупредили, что озеро очень непростое для судоходства, но чтоб настолько... Локальные ветра, спускающиеся с ледников, вкупе с течением даже от небольших впадающих речек, создают неслабое "местное" волнение
Море волнуется 1.JPG
А там, где случается полный штиль, стоЯт невысокие, но довольно густые туманы.
Туман1.JPG
Настолько густые, что приходилось сбрасывать скорость и идти по навигатору. Кроме того, добавляли адреналина многочисленные, принесенные большой водой из Чулышмана, топляки. Случалось, что в тумане не успевал вовремя их заметить и обойти, но тогда выручала, принимая удар на себя, надежная Соларовская броня. В очередной раз порадовался как легко Солар выходит на глисс после сброса газа перед неожиданным топляком или очередной крутой волной.
Полста километров до первой стоянки прошли за два часа ходового времени. Максимальная скорость 33,7 км\час, пересчитаный после взвешивания бака расход топлива 5.6л\час! Сначала даже сам не поверил, перевзвесил, пересчитал, вроде не ошибся.
Теперь можно отметить первый дальний поход на этом Соларчике. Бутылка об борт надувного кораблика, конечно, не разобъется, но хоть так :D
Шампань.JPG
Да и себя у хорошего костерка не грех порадовать
У костра1.JPG
Частые грозы и сильный ветер задержали нас на этом месте немного дольше планируемого, но в промежутках между ливнями можно было не только половить хариуса в устьях живописных речек
Рыбалка1.JPG
но даже поймать его :D
Хариус1.JPG
Хорошо, что дожди и туманы не вечны. Тучи уходят, ветра стихают, вокруг открывается совершенно восхитительная картина.
Чистейшее озеро
Озеро2.JPG
шумные водопады
Водопадик2.JPG
и горы с шапками снега на вершинах
Южный берег2.JPG
Но чем ближе мы подходили к южному берегу, к устью Чулышмана, тем мутнее становилась вода,
Паводок1.JPG
тем труднее было лавировать среди всякого плавающего мусора, котрый собирался в целые острова.
Мусор1.JPG
На южном берегу настоящее наводнение - затоплена красивая песчаная коса, базы, домики. Заливы превратились в мутные лужи и конца края этому не видать. Подниматься по Чулышману не стали, вернулись в более уютные места и расположились на очередной живописной стоянке в сосновом бору.
Стоянка1.JPG
Навигатор показал, что пройдено 99.6км, а мы даже не израсходовали первые 30л бензина! Расход топлива прежний - 5.6-5.7 л\час.
На этой стоянке мы провели еще пАру дней. Я налегке ходил рыбачить, дожигая остатки топлива в основном баке, но так и не дожег :D
Перед обратной дорогой заполнил этот бак под завязку. Нам предстояло за один день пройти около 75км по воде. Решили идти под заповедным берегом, на который даже высаживаться нельзя. Посмотрели на известный водопад Корбу. Его даже по ТВ в заставках России-1 показывают
Корбу1.JPG
и, как положено, при переходе в самом широком месте нас таки догнала гроза. Ветер раздул неплохую волну, озеро покрылось белыми барашками
Море волнуется 3.JPG
но этим нас уже не испугать.
Мор.волк1.JPG
Да и Солар, полегчавший на количество выпитого, съеденого и выработанного, уверенно шел по волне, где-то седлая ее вершину, где-то держась во впадине, где-то галсами меняя курс. Я старался использовать естественную защиту берегов, благо большая вода позволяла идти под самым берегом, от мыса к мысу, обходя совсем открытые штормовые участки.
Погода в этих краях меняется стремительно. Ушла гроза, улеглись волны, выглянуло солнышко и снова все стало спокойно и гладко. Перед отъездом, налегке походили по окрестностям Артыбаша-Иогача, посетили Каменный залив, куда, по уверениям местных жителей упал самый настоящий метеорит и образовал такой вот кратер с разрушенными скалистыми берегами
Залив1.JPG
и подвели итог короткому июньскому отпуску.
Прошли по стоячей воде в общей сложности 203 км. По счетчику моточасов за 9.8 часа. Спалили 55 литров бензина. Средний расход по моточасам 5.7 литра в час. Средний расход по километрам 27 л на 100 км. Максимальная скорость с полной загрузкой 33.7 км\ч, максимальная скорость налегке, т.е. вдвоем + бак с бензином 17кг брутто = 40км\час. Но мы в основном шли на крейсерской скорости 25-27 км\ч на оборотах от 4000 до 4700 об\мин. Все замеры проводились по таким нехитрым приборам - навигатор с навигацией по космоснимкам и топокартам, вольтметр+термометр внешней температуры и тахометр-счетчик моточасов.
Приборы1.JPG
Подробнее про электропитание здесь http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7591036&postcount=4309
На мой взгляд Солар-380 джет-тоннель еще раз, вполне убедительно, подтвердил свою универсальность и пригодность к дальним путешествиям не только по мелководным речкам, но и по большим водоемам :thumbupq:
А ведь лето только начинается :victory:
 
Лодки "Solar".
Фото и правда шикарные !

Скиньте их в хорошем качестве нам на почту пожалуйста solarboat@solarboat.ru

Если не возражаете, я бы их использовал в instagram.
Также приглашаю всех стать подписчиками компании SOLAR в instagram

найти нас просто: @solarboats
Сделано! Кинул 2 письма на почту. Можете использовать, если сгодится, возражений нет. :victory:

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------

Красивые фото, тоже лезу в самую попу, правда без тоннеля и резинового приемника, кстати как боевые испытания джет вольфа?

Волк выстоял, но он у меня одет в тапок из нержавейки. Контактов было много. Тапок с решёткой под рихтовку, сам волк цел. Отломил и потерял заслонку заднего хода. Хотелось бы её тоже из полиуретана, надо джет-вольфу намекнуть. Экстремалы вроде частенько их ломают.
 
Лодки "Solar".
Сделано! Кинул 2 письма на почту. Можете использовать, если сгодится, возражений нет. :victory:

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------



Волк выстоял, но он у меня одет в тапок из нержавейки. Контактов было много. Тапок с решёткой под рихтовку, сам волк цел. Отломил и потерял заслонку заднего хода. Хотелось бы её тоже из полиуретана, надо джет-вольфу намекнуть. Экстремалы вроде частенько их ломают.

Тапок из нержавейки для защиты от истирания или зачем? У меня пока заводской держит удары, правда разок подваривал трещину небольшую.
 
Лодки "Solar".
Сегодня оплатил заказ лодка Solar 380 jet мотор mercury 25 jet, взял всё новое, долго мониторил форум и авито в поисках данного комплекта но терпение лопнуло и заказал всё новое с магазина, сезон то ведь идёт во всю уже.... Надеюсь дойдет в целости и сохранности через ТК, так что принимайте меня в свои ряды уважаемые коллеги Соларовцы:) Как придёт поделюсь фото комплектом.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх