Лодки с НДНД Аквилон
Как- то вяло об этих лодках. Хотел брату подарить, когда спросил какую хочешь, сказал Аквилон. Решили в размере 350, правда в основном под мотор 5 сил, редко под 15. Кто пользует такой р-р с подобными моторами?
Так проблеи не возникает, вот ни кто ни чего и не пишет. К тому же на рыбалках да на дачах все. Осенью поговорим А в 350-м размере Аквилонов нет. 340 и 360 есть и называются они теперь Алькор.Как- то вяло об этих лодках. Хотел брату подарить, когда спросил какую хочешь, сказал Аквилон. Решили в размере 350, правда в основном под мотор 5 сил, редко под 15. Кто пользует такой р-р с подобными моторами?
Так проблеи не возникает, вот ни кто ни чего и не пишет. К тому же на рыбалках да на дачах все. Осенью поговорим А в 350-м размере Аквилонов нет. 340 и 360 есть и называются они теперь Алькор.
А везде это где? На сайте производителя указано 117х68х50 см. Выше писал, что можно разбить комплект при погрузке. На заднее сиденье седана по любому запихнёшь всё.разные везде значения не могу понять в седан запихну Али нет ?
габариты "шкуры" 320й в сложенном виде в точности как у "шкуры" пайольного Каймана330, прочие сиденья, вёсла и т.д. удобно возить отдельно а не запаковывать вместе. Вес "шкуры" с обычной защитой киля и кокпита но без привальников и бронирования днища примерно 26кг - очень удобно. По 2х сезонному опыту эксплуатации решение брать без привальника и бронирования днища для равнинных водоёмов было верным:Подскажите транспортировочные размеры СВ320, СВ340 про и стандарт, на сайте есть информация о габаритах упаковки (110x60x44), но для некоторых лодок это габариты упаковки на производстве (коробка)
А мы вот лодку иногда под 9.8 а иногда и под вёслами используем. Зачем ставить мотор если до точки заякоривания плыть близко?А я вот вёслами по прямому назначению не пользуюсь совсем.
У меня не получается свернуть по длине свертка до 117 как на сайте написано, даже с условием что сворачиваю в два захода. В кузов митсубиси л200 по длине чуток не входит, а кузов там 130 по длине. я думаю реальная длина свертка 130-135 где то получается.Подскажите пожалуйста размеры упаковки лодки СВ 430 , разные везде значения не могу понять в седан запихну Али нет ?
Т.е. ты свою лодку сворачиваешь в ширину транца и не больше??? никогда не поверю)Длина свёртка обусловлена только шириной транца! Если у вас свёрток получается длиннее чем транец, значит не правильно сворачиваете лодку!
Именно по ширине транца и сворачиваю. На природе сворачиваю, один, без особых трудностей. СВ-360 входит в багажник TLC-80 поперёк между колёсных арок, там 112 см., при том что на сайте производителя размеры упаковки указаны 120х60х44.Т.е. ты свою лодку сворачиваешь в ширину транца и не больше??? никогда не поверю)
я говорю про реальное сворачивание на природе, а ни про изыскания в тепличных условиях. Кстати когда забирал из ТК новую лодку, она тоже не вошла по длине в кузов на пару см. Может у меня кузов не соответствуют техническим характеристикам конечно)