"Лодки Reef"
Re: Лодка reef 320 нднд
globax75 А скажите пожалуйста на какой дырке у вас мотор на снятых вами роликах?
globax75 А скажите пожалуйста на какой дырке у вас мотор на снятых вами роликах?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну зовут меня Александр,в подписи указаноglobax75 А скажите пожалуйста на какой дырке у вас мотор на снятых вами роликах?
Пробуйте дырки дальше от транца, в кокпит будет лететь поменьше. Хоть и положение мотора по отношению к дну будет не правильное, но срыв потока с интерцептора будет параллелен антикавитационной плите мотора. Попробуйте поднять мотор, может тоже чуток поможет. Правда есть у меня практическое убеждение что после подъёма мотора петух справа может переместиться влево, хотя общее количество брызг от мотора станем меньше. Пробуйте.Ну зовут меня Александр,в подписи указано
Мотор пробовал на 2ой и 3ей дырке от транца,потом лопнул фиксирующий шплинт,эксперименты с дырками пришлось прекратить...(временно)
Пробуйте дырки дальше от транца, в кокпит будет лететь поменьше. Хоть и положение мотора по отношению к дну будет не правильное, но срыв потока с интерцептора будет параллелен антикавитационной плите мотора. Попробуйте поднять мотор, может тоже чуток поможет. Правда есть у меня практическое убеждение что после подъёма мотора петух справа может переместиться влево, хотя общее количество брызг от мотора станем меньше. Пробуйте.
Игорь,почему так на ручках сэкономили...?
Хоть бы каких нибудь не дорогих приклеили...
А знакомству,даже заочному,очень рад!![]()
...что то Игорь с нами совсем общаться не хочет...![]()
Согласен, у Флагмана опорную пластину в общем-то и интерцептором назвать нельзя. Но другие производители сумели сконструировать приличный интерцептор, обеспечивающий правильный срыв потока... Ваше же решение этого важнейшего элемента пока сырое.![]()
Насчет ручек...действительно не учли этот момент, сейчас уже будем их клеить, выбираем дизайн их
В том то и дело!.. Конструкция интерцептора у Рифа точно такая же, как и у Грейс... Сейчас народ на воду "ваши" лодки вытащит и начнется тоже самое!![]()
Саш, пока решил повременить, почитать тему, пока совсем немного инфы по лодке. Тоже как-то напрягло поведение лодочки на воде, соотношение длина-ширина изначально показалось не самое удачное , у дельфина появляющегося имхо оттуда "ноги" растут, по крайней мере тоже влияет неслабо. То что идёт на балонах тоже не есть хорошо.
Будем ждать отзывов, и по результатам их будем оперативно реагировать
Хорошая новость!
А как мне быть...?-я могу купить и приклеить сам...
,но гарантию пока терять не хочется
,т.к. лодка "на обкатке".
Всё же стоит прислушаться к советам Петра и сработать на опережение. Широкий кокпит и не архаичное окончание дна друг другу мешать не будут.Будем ждать отзывов, и по результатам их будем оперативно реагировать
Если фото не искажает, то мотор сидит очень низко. Да и слова производителя тому подтверждение "транец 381", таких транцев уже не кто не делает, хотя бы 420 нужно.
В общем поднимать мотор до прохватов и чуть обратно, кобра и дельфин чуть уйдут.
По опорной пластине, тряси Петра, он точно знает что с ней делать.
Ну и с приобретением, удачи на воде!
Спасибо за добрые слова!
По моим расчетам,удастся увеличить транец до 405-410 мм(безболезненно)
Ну до этого еще далеко .... пока временные подкладочки и поиск заветной высоты![]()
Всё же стоит прислушаться к советам Петра и сработать на опережение. Широкий кокпит и не архаичное окончание дна друг другу мешать не будут.![]()
Нпробуем интерцепторы из других материалов