"Лодки Reef" (Просматривает: 1)

"Лодки Reef"
Re: Лодка reef 320 нднд

Нет
Это потому, что, ближе к корме, нднд сильно углубили в кокпит.
Лодка идет на баллонах.
Детей на ней катать наверное безопаснее, не перевернуть

Если присмотреться к той фотке, что я выложил, видно, что интерцептор сильно завален. Угла нет никакого.
 
"Лодки Reef"
Re: Лодка reef 320 нднд

Всем доброго времени суток! Я являюсь представителем компании производителя лодок Reef и Angler! Наше производство находится в славном городе Санкт-Петербурге!
С фирмой X-River мы знакомы и к такому конструктивному решению пришли почти в одно и то же время. Наши лодки НДНД вышли из модели Angler 335XL, являющейся одной из самой широкой в своем классе. Обводы баллона мы взяли от нее.
Вообще интерцептор это авиационное понятие, в лодочном производстве его внедрила фирма Баджер лет 5-6 назад, тогда в роли него выступала склеенная в 3 слоя лента ПВХ. Затем они передали разработки свои китайцами и они начали там их лепить.
В таком виде интерцептор это разработка наша, пластину мы заклеиваем в конверт и затем вклеиваем внутрь в днище. Он служит для придания жесткости днищу, увеличивает смачиваемую поверхность для лучшего скольжения; для срыва воды, чтобы вода по транцу не поднималась, как брызгоотбойник.
У Флагмана как такового интерцептора нет, у них вклеивается плита снаружи днища.
Делать регулируемый интерцептор нецелесообразно на лодках данной категории,тк сразу увеличивается их стоимость.

Высота транца у данной модели 385 мм, что является среднем значением для лодок данного типа. Если у вас появляется замывание в задней части баллонов (так называемые петухи), то это убирается приподнятием мотора (необходимоо подложить подкладку примерно 2 см между мотором и транцем). Дельфинирование убирается при помощи регулировки наклона мотора и правильной загрузкой лодки. Так что Александр приподнимите на см 2 свой мотор и брызги должны исчезнуть)
 
"Лодки Reef"
Re: Лодка reef 320 нднд

По фоткам не понятно.Опиши,как как все прошло,хотя бы на словах.

В общем дело было так....:)
Очень понравилась погрузка лодки в машину.Лодка реально лёгкая,компактная.Одному собирать-таскать-разбирать не тяжело,но всё же думаю заиметь вторую сумку для банок,вёсел,насосов и т.д.,т.к. думаю,что днище буду усиливать.
На воде...-в одного "пуля",но на больших скоростях управление далеко не идеальное,вдвоём(200кг) идёт не быстро,но уверено,выход на глис долгий(буду поднимать мотор).Про кобру,дельфин и петух говорил ранее.ОООчень не хватает ручек в кокпите,за весло держаться не удобно(мне).Стоять и ходить в лодке реально,ловить спином стоя тоже можно.Лодка(по внутреннему пространству) хороша для одного(эгоиста),но лучше идёт когда в лодке двое "не крупных" пассажиров,150-160 кг в сумме.Широкая,запишу в "+".По волне идёт мягко,очень маневренная.Не хватает косынок у транца.
Родная лягушка "ни о чём",хлипенькая,долго не выдержит,хорошо помогает улитка "браво".Вёсла нормальные,грести можно.
Примерно так.:)
Если есть вопросы...-задавайте.
п.с. Сейчас взял бы 335.:pardon:

---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------

Всем доброго времени суток! Я являюсь представителем компании производителя лодок Reef и Angler! Наше производство находится в славном городе Санкт-Петербурге!

День добрый!:)
Очень-очень рад,что Вы теперь с нами!!!:thumbupq:
Я,похоже,тут первопроходец...-будете помогать...:laduh:
Как Вас величать...?:)
 
"Лодки Reef"
Re: Лодка reef 320 нднд

У Флагмана как такового интерцептора нет, у них вклеивается плита снаружи днища.

Вообще говоря, первыми интерцептор на свои НДНД-лодки стали устанавливать именно флагмановцы, только назвали они его тогда "Фаст-слайдинг" (быстрое скольжение). Но от этого он не перестал работать, как интерцептор. В то далекое время (2008 г.) это было революционным решением... Другое дело, что иные производители подхватили эту идею и довели её до совершенства, а Флагман до сих пор (уже 7 лет) хреначит на свои лодки тот самый, устаревший во всех отношениях, "Фаст-слайдинг".
 
"Лодки Reef"
Re: Лодка reef 320 нднд

Высота транца у данной модели 385 мм, что является среднем значением для лодок данного типа. Если у вас появляется замывание в задней части баллонов (так называемые петухи), то это убирается приподнятием мотора (необходимоо подложить подкладку примерно 2 см между мотором и транцем). Дельфинирование убирается при помощи регулировки наклона мотора и правильной загрузкой лодки. Так что Александр приподнимите на см 2 свой мотор и брызги должны исчезнуть)

Спасибо!
Если получится,то буду это воплощать в жизнь в субботу...-раньше ни как...:(
Какое отверстие мотора(от транца) посоветуете...?(применительно к мощности моего мотора и длинны 320 лодки).
 
"Лодки Reef"
Re: Лодка reef 320 нднд

Вообще говоря, первыми интерцептор на свои НДНД-лодки стали устанавливать именно флагмановцы, только назвали они его тогда "Фаст-слайдинг" (быстрое скольжение). Но от этого он не перестал работать, как интерцептор. В то далекое время (2008 г.) это было революционным решением... Другое дело, что иные производители подхватили эту идею и довели её до совершенства, а Флагман до сих пор (уже 7 лет) хреначит на свои лодки тот самый, устаревший во всех отношениях, "Фаст-слайдинг".

Смотря что понимать под "интерцептором". У Флагмана это гидропластина, а у нас интерцептор это выступающая за транец часть днища, что позволяет увеличить скоростные данные.
http://badgerboats.ru/features/material459.html

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------

Какое отверстие мотора(от транца) посоветуете...?(применительно к мощности моего мотора и длинны 320 лодки).

Второе отверстие

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------

День добрый!:)
Очень-очень рад,что Вы теперь с нами!!!:thumbupq:
Я,похоже,тут первопроходец...-будете помогать...:laduh:
Как Вас величать...?:)

Звать Игорь, уже заочно знакомы:)
 
"Лодки Reef"
Re: Лодка reef 320 нднд

Смотря что понимать под "интерцептором". У Флагмана это гидропластина, а у нас интерцептор это выступающая за транец часть днища, что позволяет увеличить скоростные данные.
http://badgerboats.ru/features/material459.html

Согласен, у Флагмана опорную пластину в общем-то и интерцептором назвать нельзя. Но другие производители сумели сконструировать приличный интерцептор, обеспечивающий правильный срыв потока... Ваше же решение этого важнейшего элемента пока сырое.:)
 

Вложения

  • И-р.jpg
    330 КБ · Просмотры: 539
    И-р.jpg
  • Ин-р.jpg
    320.3 КБ · Просмотры: 504
    Ин-р.jpg
"Лодки Reef"
Re: Лодка reef 320 нднд

Игорь,почему так на ручках сэкономили...?:(
Хоть бы каких нибудь не дорогих приклеили...:pardon:
А знакомству,даже заочному,очень рад!:)
 
"Лодки Reef"
Re: Лодка reef 320 нднд

Почитайте тему "Лодки X-River". Ваша лодка очень схожа по всем технологическим приемам с моделью Grace. Такое ощущение, что они собираются на одном предприятии, только в ночную смену. Качество уж больно хреновое. Всё днище в морщинах!:)

Что то в указанной теме какие то мало радостные события разворачиваются...:(
 
"Лодки Reef"
Re: Лодка reef 320 нднд

Что то в указанной теме какие то мало радостные события разворачиваются...:(

В том то и дело!.. Конструкция интерцептора у Рифа точно такая же, как и у Грейс... Сейчас народ на воду "ваши" лодки вытащит и начнется тоже самое!:victory:
 
"Лодки Reef"
Re: Лодка reef 320 нднд

В том то и дело!.. Конструкция интерцептора у Рифа точно такая же, как и у Грейс... Сейчас народ на воду "ваши" лодки вытащит и начнется тоже самое!:victory:

Я так понял,у Грейс в первом варианте интерцептора,проблем нет,а со вторым вариантом проблемы...,у Рифа,как у Грейса,в первом варианте...-может обойдётся...?
У меня,после первых покатушек(по таху прим. 2 часа),видимых изменений не наблюдается.

---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------

Сейчас народ на воду "ваши" лодки вытащит и начнется тоже самое!:victory:

Народ!Аууу!!!!
Давайте уже подтягивайтесь!:yes:
 
"Лодки Reef"
Re: Лодка reef 320 нднд

Что то в указанной теме какие то мало радостные события разворачиваются...:(

Саш, пока решил повременить, почитать тему, пока совсем немного инфы по лодке. Тоже как-то напрягло поведение лодочки на воде, соотношение длина-ширина изначально показалось не самое удачное , у дельфина появляющегося имхо оттуда "ноги" растут, по крайней мере тоже влияет неслабо. То что идёт на балонах тоже не есть хорошо.
 
"Лодки Reef"
Re: Лодка reef 320 нднд

Лёш,привет!:victory::friends:
Подниму мотор,попробую что будет,заказал "баджеровскую" регулируемую накладку на транец(я эстет).:D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх