Лодки ПВХ - RiverBoats
Все будет сделано)Когда же уже мою 390 нднд сделают, а то по договору осталось совсем чучуть времени))
Все будет сделано)Когда же уже мою 390 нднд сделают, а то по договору осталось совсем чучуть времени))
Мой вам совет - не торопитесь. Купите тахометр, штатно установите мотор, покатайтесь, посмотрите обороты мотора. Попробуйте установить мотор выше и так же с диферентом поиграйтесь. Но опираться надо от оборотов двигателя в одно лицо. А уже потом подбирать шаг винта в зависимости от плснируемых нагрузок и т.д. и тогда станет ясно, какой винт уйдет в запас, а какой станет основным.Коллеги-владельцы 370-ых пайолок с моторами 9.9(15). Взял мотор, штатно стоит винт 9 1/4" 11". Хочу взять запасной винт. Какой лучше брать на этот комплект в качестве запасного или в качестве основного, а родной в запас?
Заранее - спасибо!
Да я это понимаю. Тахометр уже купили прикрутил. Конечно буду смотреть по оборотам, что там будет выходить с родным винтом. Пока покупать винт не тороплюсь. Просто думал, может уже люди откатали свои комплекты и поделятся информацией, а я её (информацию) буду сопоставлять со своими данными как-то...Мой вам совет - не торопитесь. Купите тахометр, штатно установите мотор, покатайтесь, посмотрите обороты мотора. Попробуйте установить мотор выше и так же с диферентом поиграйтесь. Но опираться надо от оборотов двигателя в одно лицо. А уже потом подбирать шаг винта в зависимости от плснируемых нагрузок и т.д. и тогда станет ясно, какой винт уйдет в запас, а какой станет основным.
Ну а как практика показывает 11 винт это чисто погонять в 1-2 человек, 10 теже 2 человека с небольшим шмурдяком, и 9 уже нормальная загрузка. И тут все индивидуально начиная от "честности" маркировки винта и заканчивая уже какими то индивидуальными особенности самой лодки и целями ее использования...Да я это понимаю. Тахометр уже купили прикрутил. Конечно буду смотреть по оборотам, что там будет выходить с родным винтом. Пока покупать винт не тороплюсь. Просто думал, может уже люди откатали свои комплекты и поделятся информацией, а я её (информацию) буду сопоставлять со своими данными как-то...
Добрый день. Написал в личку.При заказе лодки в какой момент производится оплата?что на счет доставки?
На 10,5 для хорошей загрузки. С гидрокрылом 420-450 кг груза на глисс вытаскивает. Винт брал пр-ва Пионер. При большей загрузке, очень редко, ставлю 9й.Коллеги-владельцы 370-ых пайолок с моторами 9.9(15). Взял мотор, штатно стоит винт 9 1/4" 11". Хочу взять запасной винт. Какой лучше брать на этот комплект в качестве запасного или в качестве основного, а родной в запас?
Заранее - спасибо!
Здравствуйте. И мне ту же информацию в личку. СпасибоДобрый день. Написал в личку.
Похоже ,без раздвинутых ног не обойтись и при продаже лодок....и это естественно. Первые три фотографии вообще непонятно для чего выложены, ну только если похвастаться . На данном форуме людям лодки нужны, а на девушек можно на других сайтах посмотреть
Не надо делиться своими эротическими фантазиями...Похоже ,без раздвинутых ног не обойтись и при продаже лодок....
Всех приветствую! А в инструкции на 410 тоже прописано, что перевозить на прицепе в накаченом состоянии не допускается? Друг купил 390 нднд. Пункт 10 руководства по эксплуатации. Фото прикладываю.[QUOTE="EvgeniyYK, post: 13195569, member: 295983"
Через недельку другую новый сезон потестим на Волге. Для перевозки есть прицеп Водник А5, на него заявлена максимальная длина лодки 4.5 м., небольшой запас не помешает, так же он с функцией самосвала.
Всех приветствую! А в инструкции на 410 тоже прописано, что перевозить на прицепе в накаченом состоянии не допускается? Друг купил 390 нднд. Пункт 10 руководства по эксплуатации. Фото прикладываю.[QUOTE="EvgeniyYK, post: 13195569, member: 295983"
Через недельку другую новый сезон потестим на Волге. Для перевозки есть прицеп Водник А5, на него заявлена максимальная длина лодки 4.5 м., небольшой запас не помешает, так же он с функцией самосвала.
Всех приветствую! А в инструкции на 410 тоже прописано, что перевозить на прицепе в накаченом состоянии не допускается? Друг купил 390 нднд. Пункт 10 руководства по эксплуатации. Фото прикладываю.[QUOTE="EvgeniyYK, post: 13195569, member: 295983"
Через недельку другую новый сезон потестим на Волге. Для перевозки есть прицеп Водник А5, на него заявлена максимальная длина лодки 4.5 м., небольшой запас не помешает, так же он с функцией самосвала.
Интересно, а в чем причина запрета перевозки лодки НДНД на прицепе? Я свою, правда у меня 330НДНД, полтора года с прицепа не снимал, не спускала ни на грамм, не лопалась, швы все на месте, ПВХ не потерто! Думаю при правильной установки ложементов не будет никаких проблем с перевозкой НДНД на прицепе, главное в жару следить за давлением, а лучше тент натягивать, тогда вообще проблем не будет. Единственное, в лодку не стоит тяжелые вещи складывать во время перевозки ИМХОВсех приветствую! А в инструкции на 410 тоже прописано, что перевозить на прицепе в накаченом состоянии не допускается? Друг купил 390 нднд. Пункт 10 руководства по эксплуатации. Фото прикладываю.