Лодки пвх mishimo (Просматривают: 5)

Лодки пвх mishimo
Фурнитура вся Питерская, значит где то тут клепают.
Я вчера колпак с Микасяна 30 сил снимал))))
А там побитая Имахо)))
вот на видео обратите внимание на задний план,производитель питерский и достаточно известный,не мишимо конечно,но лохотрон тот же.
 
Лодки пвх mishimo
вот на видео обратите внимание на задний план,производитель питерский и достаточно известный,не мишимо конечно,но лохотрон тот же.

Кресло "Сикосари" тоже лохотрон
 
Лодки пвх mishimo
Купил себе лодку мишимо лайт 335 в х моторс г Сургут Через некоторое время обнаружил , что отсеки лодки рекомендуемое давление 0.25 держат около 3 часов потом давление падает и в каждом отсеке по разному !Например на носу 0.25 через несколько часов превращается в 0,7! В остальных отсеках немного поменьше но тоже не стабильно !Звонил в магазин ничего вразумительного не сказали ,а теперь и на связь не выходят !Вывод такой и лодка д......... и магаз такой же ! Такая вот проблема , может кому то поможет с выбором плав средства!
 
Лодки пвх mishimo
Купил себе лодку мишимо лайт 335 в х моторс г Сургут Через некоторое время обнаружил , что отсеки лодки рекомендуемое давление 0.25 держат около 3 часов потом давление падает и в каждом отсеке по разному !Например на носу 0.25 через несколько часов превращается в 0,7! В остальных отсеках немного поменьше но тоже не стабильно !Звонил в магазин ничего вразумительного не сказали ,а теперь и на связь не выходят !Вывод такой и лодка д......... и магаз такой же ! Такая вот проблема , может кому то поможет с выбором плав средства!
Пишите претензию и забирайте бабки.
 
Лодки пвх mishimo
Купил себе лодку мишимо лайт 335 в х моторс г Сургут Через некоторое время обнаружил , что отсеки лодки рекомендуемое давление 0.25 держат около 3 часов потом давление падает и в каждом отсеке по разному !Например на носу 0.25 через несколько часов превращается в 0,7! В остальных отсеках немного поменьше но тоже не стабильно !Звонил в магазин ничего вразумительного не сказали ,а теперь и на связь не выходят !Вывод такой и лодка д......... и магаз такой же ! Такая вот проблема , может кому то поможет с выбором плав средства!
Я как раз заинтересовался такой лодкой, думал что если подороже то качественнее. Теперь понимаю что нет.
 
Лодки пвх mishimo
Я как раз заинтересовался такой лодкой, думал что если подороже то качественнее. Теперь понимаю что нет.
кот в мешке за много денег,как в ГлобалДрайве у армян
 
Лодки пвх mishimo
Купил себе лодку мишимо лайт 335 в х моторс г Сургут Через некоторое время обнаружил , что отсеки лодки рекомендуемое давление 0.25 держат около 3 часов потом давление падает и в каждом отсеке по разному !Например на носу 0.25 через несколько часов превращается в 0,7! В остальных отсеках немного поменьше но тоже не стабильно !Звонил в магазин ничего вразумительного не сказали ,а теперь и на связь не выходят !Вывод такой и лодка д......... и магаз такой же ! Такая вот проблема , может кому то поможет с выбором плав средства!
Покупали в магазине Драйв-моторс (Х-моторс) или что-то в этом роде?
 
Лодки пвх mishimo
вот на видео обратите внимание на задний план,производитель питерский и достаточно известный,не мишимо конечно,но лохотрон тот же.

задний план он и есть задний - ничего нового, почти как у всех. Постоянно мотаюсь по командировкам по мебельным производствам и довольно известным, видели бы вы задний план на этих производствах, особенно где делают "итальянскую" или теперь уже бывшую икею, - и тем не менее мебель от туда в ходу и уся вся из себя...
 
Лодки пвх mishimo
задний план он и есть задний - ничего нового, почти как у всех. Постоянно мотаюсь по командировкам по мебельным производствам и довольно известным, видели бы вы задний план на этих производствах, особенно где делают "итальянскую" или теперь уже бывшую икею, - и тем не менее мебель от туда в ходу и уся вся из себя...

Извините, одно дело делать под икею на той же фабрике, где она размещала свои заказы, а другое - штормлайн клепать втихаря. Причем от такой фирмы не ожидал сотрудничества с подобными "брендами".
 
Лодки пвх mishimo
Извините, одно дело делать под икею на той же фабрике, где она размещала свои заказы, а другое - штормлайн клепать втихаря. Причем от такой фирмы не ожидал сотрудничества с подобными "брендами".
а мне ORCA больше напоминает.
 
Лодки пвх mishimo
Извините, одно дело делать под икею на той же фабрике, где она размещала свои заказы, а другое - штормлайн клепать втихаря. Причем от такой фирмы не ожидал сотрудничества с подобными "брендами".
Деньги не пахнут)))
 
Лодки пвх mishimo
Оживлю тему. Если лодку ругают, значит нужно брать!
У меня есть мелко-комплект: дешёвая, но очень качественная уфимская лодка WavePro-265 плоское дно, слань-книжка, транец навесной и электромотор на 40 LBS. Жена обожает ходить на сапборде, а я её сопровождаю, перевожу в лодке шмотки и жрадло, и иногда беру её на буксир, когда устаёт грести. С прошлого сезона, нам на хвост всё чаще стали падать внуки. Они тоже любят сапборды и семейная кавалькада значительно увеличилась. Потребовался второй комплект побольше, для выхода на воду в расширенном составе семьи.
Так получилось, что в этом году купил одну за другой, три пвх нднд лодки с фальшбортами. Фальшборт нужен был обязательно, потому что меня уже покатали на лодке с ФБ, и после этих покатушек пропало желание покупать обычную лодку - без ФБ.
Первую брал в январе, от так называемого "надёжного и проверенного" производителя, да ещё и с хорошей скидкой. На офсайте производителя, на фото, эта двухцветная лодка выглядела как белая с серым. А в реальности она оказалась тёмно-серая с графитово-чёрным. Коробка с лодкой изготовлена из подозрительно белого картона, с глянцевой фотографией лодки. У нас никто не станет заморачивается с изготовлением таких красивых коробок. Ну, и собственно - на шильдике лодки написано Made in China. Позвонил манагеру завода, спросил, а где же ваши знаменитые лодки российского производства? Манагер на условии анонимности ответил, что собственное производство они в прошлом году закрыли, аренду здания цеха прекратили, работников распустили. Теперь заказывают лодки в Китае у ОЕМ производителя и лепят на них свои логотипы. Так выгоднее. С собственным производством гемор и в нынешних условиях никому этот гемор не нужен. Вот такой "надёжный и проверенный" производитель. Реальность изменяется с очень большой скоростью. То, что было в прошлом году "надёжным и проверенным", в этом году уже не то пальто. К самой лодке претензий не было, но жена забраковала лодку по цвету - ей не понравилось. На картинках было одно, а в реальности другое. Подарил эту лодку родственнику - он доволен.
Вторую лодку заказал в Питере, в феврале. Тоже "известный и проверенный" производитель, которого тут на фруме нахваливают. Лодка приехала быстро. На дворе зима. Надул её в комнате и заплакал. Заплакал в прямом смысле слова - клеем смердит, аж глаза выедает. Запах клея-то уйдёт, а вот геометрия оказалась кривой. Эти полоски нднд (не помню как их там правильно называют) - они кривые. И нос по отношению к корме искривлён пропеллером. Швы тоже кривые, как будто дети мазали в пионерском кружке "умелые ноги". Подтёки клея кругом. К тому же, заказывали оранжевую лодку, а приехала бледно красная. И такое впечатление, что этот красный цвет выгорел на солнце. Упаковал и вернул с претензией обратно. На заводе косяк признали и деньги вернули. Видать пытались впарить то, что не раскупили в прошлом сезоне или чей-нить возврат - авось прокатит? Не прокатило.
Третья попытка - в марте заказал, в X-Motors, лодку Mishimo Family Lite 350. Ждал долго - приехала только в начале июня. Распаковал, накачал в квартире. Три дня постояла, давление не упало. Геометрия правильная, швы идеально ровные, запаха никакого нет. Абсолютно никакого нет! Подозреваю, что швы сварные, но это не точно.
Что понравилось?
1. Хорошая комплектация - сумка для лодки, сумка для банок, мягких накладок и вёсел. Одна из мягких накладок с отстёгивающейся сумкой на молнии. Ножной насос. С завода установлен большой якорный рым диаметром 14 см. и ролик для якорной верёвки, Под ними - сдвоенное, качающееся на оси, буксировочное кольцо. Две ручки для переноски на носу и две на хвостовиках баллонов. Два леера для пассажиров. Два леера снаружи баллонов лодки. Толстая и крепкая ручка для шкипера. Ремкомплект и ключ для клапанов в симпатичной водонепроницаемой сумочке. Ремкомплект оставляю дома, а сумочку использую на воде, для хранения документов и ключей от машины.
2. Количество надувных клапанов - 6 штук. Из них - три на баллонах, один для надувного дна и два для фальшбортов. Хвостовые клапаны расположены снаружи - так проще подкачать лодку, если что, потому что внутри лодки всегда есть какие-то вещи и нужно их распихивать, чтобы добраться до коапанов. Есть два избыточных клапана - для дна и для передней части баллонов - оставлять лодку на палящем солнце с ними не страшно.
3. Качество ткани пвх. Она толстая и тяжёлая, но очень мягкая. Очень мягкая! Сворачивать лодку одно удовольствие, в отличие от лодок российских "надёжных и проверенных" производителей, у которых ПВХ ткань ну просто дубовая! Окраска яркая, лодка выглядит нарядно, на воде хорошо заметна - ну, чтобы не забодал меня какой-нибудь слепой шкипер другого водно-моторного средства.
4. Бронирование по дну частичное, без фанатизма. Только в тех местах, где обычно протираются лодки. За счёт этого, лодка легче, чем со сплошным бронированием днища и легче сворачивать.
5. Привалочный брус с брызгоотбойником толстый, но тоже мягчайший. Он не создаёт серьёзного сопротивления при своравчивании лодки. Удобно.
6. Фальшборты великолепно "режут" брызги от волны, ударяющую в большие баллоны. Кокпит остаётся абсолютно сухой, что очень радует.
7. Баллоны, они просто огромные - 46 см. плюс 15 см. - диаметр фальшбортов. Баркас, а не лодка!
8. Кокпит длинный и широкий. Если мерить от центра до центра баллонов (до начала загиба баллонов ниже ко дну), то длина кокпита 250 см., ширина 88 см. По днищу размеры будут больше.
9. Сумка с лодкой относительно компактная. Её размеры 90х60х30 см. Влазит поперёк багажника Nissan X-Trail между колёсных арок. Так что, складывать задние сидения не нужно - для меня это был главный критерий, ибо на заднем сидении едут внуки.
10. Транец. Он толстый из хорошо пропитаной и на вид, качественной фанеы, с пластиковыми накладками. Есть пробка для слива воды.
Иномарка, даже прибеглом осмотре, очень сильно отличается от нашемарок в лучшую сторону.

Что не понравиось в лодке? Обобщу и напишу в следующем посте. Там есть что написать. Заодно опишу продавца X-Motors. Потому что сравнивать их с Глобалдрайвом, мягко гоаоря, не справедливо. И опишу присхождение лодки - то, что мне удалось добыть.
 

Вложения

  • IMG20240609173631r.jpg
    190.6 КБ · Просмотры: 56
    IMG20240609173631r.jpg
  • IMG20240609173645r.jpg
    201.1 КБ · Просмотры: 59
    IMG20240609173645r.jpg
  • IMG20240609164104r.jpg
    143.5 КБ · Просмотры: 59
    IMG20240609164104r.jpg
  • IMG20240609183938.jpg
    217.2 КБ · Просмотры: 61
    IMG20240609183938.jpg
  • IMG20240609183809.jpg
    253.5 КБ · Просмотры: 59
    IMG20240609183809.jpg
  • IMG20240609183634.jpg
    136.4 КБ · Просмотры: 59
    IMG20240609183634.jpg
  • IMG20240609105240.jpg
    131.2 КБ · Просмотры: 55
    IMG20240609105240.jpg
  • IMG20240606155906.jpg
    100 КБ · Просмотры: 52
    IMG20240606155906.jpg
  • IMG20240606154228.jpg
    77.6 КБ · Просмотры: 51
    IMG20240606154228.jpg
  • IMG20240606154212.jpg
    137.4 КБ · Просмотры: 50
    IMG20240606154212.jpg
  • IMG20240606154145.jpg
    60.8 КБ · Просмотры: 49
    IMG20240606154145.jpg
  • IMG20240606154021.jpg
    92.2 КБ · Просмотры: 48
    IMG20240606154021.jpg
  • IMG20240606153637.jpg
    97.8 КБ · Просмотры: 46
    IMG20240606153637.jpg
  • IMG20240606152528.jpg
    70.6 КБ · Просмотры: 44
    IMG20240606152528.jpg
  • IMG20240606152450.jpg
    94.4 КБ · Просмотры: 42
    IMG20240606152450.jpg
  • IMG20240606151611.jpg
    100.1 КБ · Просмотры: 45
    IMG20240606151611.jpg
  • IMG20240606151602.jpg
    92.4 КБ · Просмотры: 49
    IMG20240606151602.jpg
  • IMG20240606151514.jpg
    67.1 КБ · Просмотры: 50
    IMG20240606151514.jpg
  • IMG20240606150349.jpg
    100.9 КБ · Просмотры: 46
    IMG20240606150349.jpg
  • IMG20240606145049.jpg
    90.7 КБ · Просмотры: 41
    IMG20240606145049.jpg
  • IMG20240606144544.jpg
    168.5 КБ · Просмотры: 41
    IMG20240606144544.jpg
  • IMG20240606135709.jpg
    241.5 КБ · Просмотры: 42
    IMG20240606135709.jpg
  • IMG20240606122605.jpg
    127.5 КБ · Просмотры: 41
    IMG20240606122605.jpg
  • IMG20240610115731.jpg
    122.8 КБ · Просмотры: 55
    IMG20240610115731.jpg
Последнее редактирование:
Лодки пвх mishimo
Итак, продолжу. Что мне не понравилось в лодке Mishimo Family Lite 350?
1. Вес. Лодка тяжёлая. Шкура весит 44 кг. На сайте-то написано 36 кг., но это не верно. И ещё же есть вторая сумка с банками, мягкими накладками на них и вёслами. Весит почти 10 кг. Банки толстые - 3 см. в толщину и длинные - 100 см. Поэтому сцуко, тяжёлые!
2. Вёсла. Вёсла стандартные, короткие. Как на всех лодках. Уключины стоят на фальшбортах. И грести не удобно. Нужны вёсла длинее.
3. Парусность. Это обратная сторона удобства от больших баллонов и фальшбортов. Ветром лодку носит прилично так. Сама-то лодка устойчивая. Садились вчетвером (двое взрослых, двое подростков) на один фальшборт. Раскачивали, но опрокинуть лодку не получилось, как ни старались. А вот ветер - это засада конечно! Остаётся ещё втыкнуть в лодку простыню и можно гонять без мотора.
4. Цена. Дорого. Брал за 86400 рэ.
5. И дорогие комплектующие. Заказал ЭВА коврик для этой лодки. Фирменный Mishimo-350. Цена вопроса 9146 рэ. Для наших-то лодок коврики дешевле стоят, чем для иномарок. Но, что поделаешь? Я не готов колхозить коврик самостоятельно, ибо я рукожоп и всё такое... НДНД без ЭВА коврика - деньги на ветер, поэтому коврик нужен. А от наших лодок длиной 350 см., коврик может не подойти, так как эта лодка имеет очень широкий кокпит. Пишут, что вроде как этот коврик более толстый, чем российские и имеет там какие-то лямки. Не знаю. Кроче, когда коврик приедет, отпишусь. Надеюсь, что не зря деньги потрачены.
6. И самая главная засада! Высота транца не стандартная. Не 381 мм., как заявлено на сайте, и как у всех аналогичных лодок, а 420 мм. Сорок два сантиметра Карл! И что теперь делать? Пилить такой красивый и добротный транец не охота, и руки у меня... уже писал... А подвесной мотор с длиной ноги "S" (38 см) торчит из под воды антикавитационная плита. Слишком высокий транец ёлки-моталки! Может кто подскажет, существуют ли 4-х тактные моторы мощностью от 5-ти до 9,8 кобыл с длиной ноги 42 и больше сантиметров. Гугл ничего внятного не выдал. Здесь тоже не нашёл. Может плохо искал? Если кто-нить знает, тыкните меня носом пожалуйста в такой мотор! Буду весьма признателен!
Про X-Motors и происхождение лодки в следующем посте напишу. Сейчас уже не успеваю
 
Лодки пвх mishimo
Итак, продолжу. Что мне не понравилось в лодке Mishimo Family Lite 350?
1. Вес. Лодка тяжёлая. Шкура весит 44 кг. На сайте-то написано 36 кг., но это не верно. И ещё же есть вторая сумка с банками, мягкими накладками на них и вёслами. Весит почти 10 кг. Банки толстые - 3 см. в толщину и длинные - 100 см. Поэтому сцуко, тяжёлые!
2. Вёсла. Вёсла стандартные, короткие. Как на всех лодках. Уключины стоят на фальшбортах. И грести не удобно. Нужны вёсла длинее.
3. Парусность. Это обратная сторона удобства от больших баллонов и фальшбортов. Ветром лодку носит прилично так. Сама-то лодка устойчивая. Садились вчетвером (двое взрослых, двое подростков) на один фальшборт. Раскачивали, но опрокинуть лодку не получилось, как ни старались. А вот ветер - это засада конечно! Остаётся ещё втыкнуть в лодку простыню и можно гонять без мотора.
4. Цена. Дорого. Брал за 86400 рэ.
5. И дорогие комплектующие. Заказал ЭВА коврик для этой лодки. Фирменный Mishimo-350. Цена вопроса 9146 рэ. Для наших-то лодок коврики дешевле стоят, чем для иномарок. Но, что поделаешь? Я не готов колхозить коврик самостоятельно, ибо я рукожоп и всё такое... НДНД без ЭВА коврика - деньги на ветер, поэтому коврик нужен. А от наших лодок длиной 350 см., коврик может не подойти, так как эта лодка имеет очень широкий кокпит. Пишут, что вроде как этот коврик более толстый, чем российские и имеет там какие-то лямки. Не знаю. Кроче, когда коврик приедет, отпишусь. Надеюсь, что не зря деньги потрачены.
6. И самая главная засада! Высота транца не стандартная. Не 381 мм., как заявлено на сайте, и как у всех аналогичных лодок, а 420 мм. Сорок два сантиметра Карл! И что теперь делать? Пилить такой красивый и добротный транец не охота, и руки у меня... уже писал... А подвесной мотор с длиной ноги "S" (38 см) торчит из под воды антикавитационная плита. Слишком высокий транец ёлки-моталки! Может кто подскажет, существуют ли 4-х тактные моторы мощностью от 5-ти до 9,8 кобыл с длиной ноги 42 и больше сантиметров. Гугл ничего внятного не выдал. Здесь тоже не нашёл. Может плохо искал? Если кто-нить знает, тыкните меня носом пожалуйста в такой мотор! Буду весьма признателен!
Про X-Motors и происхождение лодки в следующем посте напишу. Сейчас уже не успеваю
все описанное сразу уничтожает, все положительное, что автор написал выше
 
Лодки пвх mishimo
все описанное сразу уничтожает, все положительное, что автор написал выше
Кому нужно, тот купит, кому не нужно - тот не купит. Мне было нужно, я купил.

Итак. ООО Икс-Моторс. Компания выступает не как продавец, а как агрегатор, под крылом которого собраны разные индивидуальные предприниматели, которые добывают из-за бугра различную технику, в том числе и водномоторную. Об этом, собственно сказано в предварительном договоре. Ну, то-есть, сами X-Motors оказывают только консультационные услуги, что записано в уставе этого ООО. Сам договор на поставку, предоплата, оплата полной стоимости, договор купли-продажи и акт передачи транспортного средства заключается не с этим ООО, а с конкретным ИП. При этом ИП присылает вам данные своего паспорта, адреса прописки, свои полные банковские реквизиты, которые можно проверить и если что, вернуть деньги через свой банк, по претензии через Роспотребнадзор или даже через суд. Так что риск потери денег не велик. Ну только если ИП помрёть или сбежит за бугор. Этой схемой пользуется пол страны, чтобы уменьшить налогообложение, так что ничего крамольного я в этом не увидил. Денежки отправил и два месяца ждал. За эти два месяца, ИП направляет заказ производителю, вносит предоплату от себя, ждёт исполнения заказа, потом привозит партию товара в Россию и распределяет между заказчиками, получив полную оплату уже при исполнении заказа. Манагеры X-Motors контролируют движение товара, правильное заключение договоров, находятся в постоянной связи с покупателем, предлагают варианты, если что-то пошло не так и нет возможности привезти именно то, что заказал.. По прибытию заказа в Россию, на один из складов X-Motors, компания передаёт товар в транспортную компанию, присылает трек-номер, контролирует доставку. Во всяком случае, меня не кинули, были постоянно на связи, привезли именно тот товар, который я заказывал, и по той цене, которая указана на сайте. Доставка была бесплатной и входила в стоимость товара. Прислали все оговоренные документы с банковскими реквизитами, подписями и печатями. Так что, у меня не возникло никаких претензий к X-Motors, всё прошло гладко. Всё-таки, мошенниками называют тех, кто не выполняет свои договорные обязательства. Поэтому не стоит катить баллоны на компанию, о которой вы ничего не знаете, а то можете попасть под суд, за клевету. Если почитать отзывы в "Отзовике", на Яндекс-маркете и других местах, то отзывы об X-Motors в основном положительные. Есть и у них косяки, но касающиеся в основном снегоходов, мотоциклов и такого подобного. А по лодкам, негативных отзывов не нашёл. Очень многим людям они добыли лодки, которые в российских магазинах не купишь, и люди были благодарны. Один негативный отзыв я прочитал только в этой ветке, от пользователя с ником Selivong, но этот отзыв не вызывает у меня доверия. Причина? Человек пишет не правильное название своей лодки. Как можно не знать название того, что заказал? То, название, которое он написал - просто не существует. Хорошо, хоть фотку шильдика от лодки прислал. И ещё, ему прислали лодку с дном типа катамаран. Такая лодка стоит дороже, чем та, которую он заказывал, а он ещё не доволен! В конце концов, мог бы вернуть лодку назад и забрать деньги. Такая процедура прописана в договоре. Но, он же этого не сделал? Зачем тогда жаловаться? И уж совсем не адекватными выглядят его действия, когда он потребовал предоставить сведения об изготовителе лодки. На дворе санкции-шманкции, лодка изготовлена в стране, которая находится в списке недружественных России. К тому же пвх-лодка - это стопроцентный товар двойного назначения. Кто же вам будет светить своего поставщика? И корейские предприниматели, они не дураки ни разу. Если за океаном узнают, что из Южной Кореи идут прямые поставки в Россию - их по головке не погладят. Правила форума запрещают тереть о политике, поэтому не буду рассусоливать эту тему.
О происхождении лодки и что она действительно из Южной Кореи, в следующем посте напишу
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх