• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки) (Просматривает: 1)

С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 819
Репутация
4 687
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
С нами с
15.11.2014
Сообщения
14
Репутация
9
Возраст
52
Откуда
владивосток
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Спасибо, эт наши продаваны попутали, хочу слезть с паёлки на ПМ-350 а инфы ноль
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 819
Репутация
4 687
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Немножко фотографий и наблюдений.
Корапь, конечно, мощный и в полностью накачанном состоянии занимает чуть ли не всю комнату - перемещаться по ней уже практически невозможно (фото 1-3).
Радует глаз неплохая выраженная килеватость (фото 4,5).
Стравливающий клапан избыточного давления крупным планом (фото 6). Накачивая лодку насосом, клапан сработал при давлении порядка 0,25 атм. Согласно инструкции прилагаемой производителем - давление в днище должно составлять 0,24 атм, что в целом и соответствует моменту срабатывания клапана (как мне объяснили на производстве - качая лодку без манометра, добиваете её до момента срабатывания клапана - что, как показала практика, так и есть). Но терзают немного сомнения что данного давления достаточно. Попытавшись постоять на уже накачанном дне понял, что реданы немного но всё же прогибаются под моим весом - ощущения, конечно, совершенно иные чем на пайолах. Дальнейшая эксплуатация покажет - достаточно ли этого давления или же придется пренебречь инструкцией и каким-то образом заглушить стравливающий клапан (чего, конечно, очень бы не хотелось).
Немного фото дна и кокпита (фото 7,8). Все приклеено довольно ровно и аккуратно, никаких перекосов и лишних выпирающих частей визуально не наблюдается, реданы прошиты.
Тот самый "толстый" :D транец с защитной резиновой лентой по торцу (фото 9,10). Пардон, пропустил фотки при загрузке - поэтому они в конце получились.
Ручки для переноски на булях и носу, а также ручки рулевого и пассажира (всего 5 штук) имеют приятную особенность - помимо непосредственного выполнения своей прямой функции могут служить кнехтами. Сам пластик хоть и жесткий, но не грубый (фото 11-14).
Коврик в кокпит. И те самые несколько сантиметров неприкрытого дна у транца (фото 15-18).
Теперь к вопросу по поводу установки УКБ. Как оказалось, небольшое отклонение по горизонтали имеет место быть. По всей видимости УКБ придется немного дорабатывать, подпиливая нижний край и подгоняя его под форму баллона (фото 19-21).
Ну и несколько фото с установленными накладками на банки, оставшимися от предыдущей лодки (фото 22,23).
Надеюсь просьбу выложить "фоток, да побольше, побольше!" выполнил :D
 

Вложения

  • 1.jpg
    43 КБ · Просмотры: 317
    1.jpg
  • 2.jpg
    62.3 КБ · Просмотры: 306
    2.jpg
  • 3.jpg
    45.8 КБ · Просмотры: 299
    3.jpg
  • 4.jpg
    55.4 КБ · Просмотры: 309
    4.jpg
  • 5.jpg
    57.2 КБ · Просмотры: 294
    5.jpg
  • 6.jpg
    36.9 КБ · Просмотры: 288
    6.jpg
  • 7.jpg
    37.8 КБ · Просмотры: 273
    7.jpg
  • 8.jpg
    38 КБ · Просмотры: 266
    8.jpg
  • 11.jpg
    50.3 КБ · Просмотры: 264
    11.jpg
  • 12.jpg
    38.5 КБ · Просмотры: 260
    12.jpg
  • 13.jpg
    42.3 КБ · Просмотры: 255
    13.jpg
  • 14.jpg
    49.5 КБ · Просмотры: 262
    14.jpg
  • 18.jpg
    41.4 КБ · Просмотры: 228
    18.jpg
  • 17.jpg
    35.1 КБ · Просмотры: 251
    17.jpg
  • 16.jpg
    48.3 КБ · Просмотры: 250
    16.jpg
  • 15.jpg
    44.1 КБ · Просмотры: 250
    15.jpg
  • 19.jpg
    41.8 КБ · Просмотры: 217
    19.jpg
  • 20.jpg
    37.7 КБ · Просмотры: 213
    20.jpg
  • 21.jpg
    46 КБ · Просмотры: 213
    21.jpg
  • 23.jpg
    57.6 КБ · Просмотры: 222
    23.jpg
  • 22.jpg
    56.6 КБ · Просмотры: 233
    22.jpg
  • 9.jpg
    36.1 КБ · Просмотры: 208
    9.jpg
  • 10.jpg
    32.3 КБ · Просмотры: 215
    10.jpg
С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 819
Репутация
4 687
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Кстати, в кадр не попал момент навешивания мотора на транец. Опытно-эмпирическим путем выяснилось, что расстояние до АКП от нижней точки транца составляет 55 мм. Ходовые испытания по жидкой воде покажут - требуется ли наращивание или и так сойдет (у моего мотора по мануалу это расстояние должно составлять 25-50 мм).
 
С нами с
02.06.2012
Сообщения
8 914
Репутация
29 338
Возраст
58
Откуда
Питер
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
реданы немного но всё же прогибаются под моим весом - ощущения, конечно, совершенно иные чем на пайолах.
Мои поздравления BaltieTs,лодочка визуально выглядит очень эстетично и хочется надеяться,что у компании с давней историей(хоть и паельной:)проблем с качеством быть не должно.Коврик вписался на УРА!Про ощущения-это с ним или без?:wacko:Он ведь довольно плотный и должен немного компенсировать отсутствие некоторых фанерных элементов:).А что делать с клапаном, думаю ты на воде сам разберешься,не зря народ монеткой балуется,может и складочек тогда поменьше будет.
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 819
Репутация
4 687
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Мои поздравления.Коврик вписался на УРА!Про ощущения-это с ним или без?:wacko:Он ведь довольно плотный и должен немного компенсировать отсутствие некоторых фанерных элементов:)
Спасибо за поздравления. "Очучения" были без коврика :) С ним как-то не догадался "потопать" по дну, но не думаю что он как-то сильно изменил бы картину, несмотря на всю свою плотность и качество материала - все же изначальная функция у него несколько иная. Думаю что вся загвоздка именно в клапане, и производитель, пуская в серию новую для себя конструкцию лодки, просто перестраховывается, ставя клапан на такое, скажем так, невысокое давление - другие качают, насколько знаю по 0,3-0,35 и ничего вроде, всё путем. Посмотрим, практика покажет - а монеткой, да, всегда воспользоваться успеем если что :victory:
 
С нами с
02.06.2012
Сообщения
8 914
Репутация
29 338
Возраст
58
Откуда
Питер
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
производитель, пуская в серию новую для себя конструкцию лодки, просто перестраховывается
Ну его понять можно,защита от "дурака"при столь сложном ремонте не помешает.В крайнем случае-родную фанерку под ноги на первое время(шутю!):D Колесья не купил еще?
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 819
Репутация
4 687
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Ну его понять можно,защита от "дурака"при столь сложном ремонте не помешает.В крайнем случае-родную фанерку под ноги на первое время(шутю!):D Колесья не купил еще?
:D:D:D фанера - наше всё! Колёсья пока не приобрел, хочу на Неве с открытием наФикации вначале опробовать, а потом уже "допами" обрастать.
 
С нами с
07.03.2016
Сообщения
2
Репутация
0
Возраст
63
Откуда
Владивосток
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
BaltieTs поздравляю с приобретением, скажите ваше мнение PROFMARINE 370 в одного нормально справится с погрузкой, выгрузкой с багажника авто, накачкой и спуском на воду. А то я перед выбором PROFMARINE 370 или 350.
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 819
Репутация
4 687
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
BaltieTs поздравляю с приобретением, скажите ваше мнение PROFMARINE 370 в одного нормально справится с погрузкой, выгрузкой с багажника авто, накачкой и спуском на воду. А то я перед выбором PROFMARINE 370 или 350.
Добрый день! Спасибо за поздравление. Всё, конечно, зависит от физического состояния и здоровья. К Гераклам себя не отношу, да и проблемы со спиной время от времени дают о себе знать. Была у меня до этого пайольная лодка ПрофМарин 350 EL12 - делилась на две сумки (шкура/пайолы). В сборе весила порядка 50 кг, даже может чуть больше. Так вот, если брать размеры сумки 370 Air и сумки со шкурой 350EL, то при грамотной сборке и упаковке размеры конвертов почти не отличаются. По весу - шкура 370Air весит согласно заявлению производителя 35кг, сколько весила 350EL не знаю (данных нигде не встречал, а сам не взвешивал), но разница по ощущениям не сказать что прямо уж гигантская (килограмм 10 или около того наверное). Зато в накачанном состоянии 370Air чувствуется что легче своего пайольного собрата, который еще и размером меньше. Если укладывать в конверт полный комплект лодки с НДНД (коврик, накладки на банку, носос, весла) то по весу, конечно, сумка получается довольно увесистая и объемная. Грузить в багажник авто в одиночку можно, если подвозить конверт на тележке какой-нибудь. А вот переносить только если в обнимку как бревно и то недалеко. Накачка 370-ой ножным насосом будет весьма не скорой, как мне кажется. Поэтому сам пользуюсь электро. Но даже с ним чувствуешь, что диаметр баллонов и их внутренний объем приличны - 350EL набивалась быстрее, тем более что там не было надувного дна. По поводу спуска на воду: 370-ую я еще не спускал на воду - но с большей долей вероятности могу утверждать что на 350-ой, что тут нужны транцевые колеса если в одиночку. Причем дело даже наверное не столько в весе, сколько в размерах самой лодки. Вдвоем же спустить на воду - легко и без запинки. Если брать Ваш выбор 350Air или 370Air, то больше склонился бы к выбору 370-ой, т.к. по размеру и весу они малозначительно отличаются, а вот в кокпите лишним место не будет это точно. По крайней мере рыбача налегке вдвоем с напарником на пайольной 350-ке места еще более-менее хватало. Как только нагрузишься шмурдяком - всё, начинаются неудобства. Будем теперь 370-ку пробовать. :) Так что смотрите сами, сравнивайте, выбирайте. На мой взгляд что 370-ка, что 350-ка никак в разряд "комплект эгоиста" уже не попадают, поэтому если уж брать, так брать что по-больше, несмотря на то что с чуть меньшей лодкой вероятно будет чуть полегче, но ненамного. P.S. Я бы себе может и 390-ую взял бы :D, да уж больно моторчик мой хиловат для такого корабля, так что выбрал золотую середину, чего и Вам желаю. Успехов.
 
С нами с
28.10.2014
Сообщения
2 513
Репутация
1 024
Откуда
Краснодар
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
BaltieTs,
этот клапан при желании можно настроить на открытие при большем давлении. :yes:
В самом низу страницы http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines?thread=17081&page=17
Только чем его открутить, вот вопрос. :hmm:
На фото и у тебя немножко разная форма, но принцип тот же.
 
С нами с
28.12.2015
Сообщения
1 021
Репутация
590
Откуда
Санкт Петербург
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
BaltieTs,
этот клапан при желании можно настроить на открытие при большем давлении. :yes:
В самом низу страницы http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines?thread=17081&page=17
Только чем его открутить, вот вопрос. :hmm:
На фото и у тебя немножко разная форма, но принцип тот же.
А количество витков роль не играет? И просто растянуть, то это уже нарушение структуры будет.
 
С нами с
07.03.2016
Сообщения
2
Репутация
0
Возраст
63
Откуда
Владивосток
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
BaltieTs Спасибо за содержательный ответ. Я думаю вы мне очень помогли разница в весе конечно не большая, но даже тяжелоатлет под лишними 500гр. роняет снаряд (мысли в слух).
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 819
Репутация
4 687
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
BaltieTs,
этот клапан при желании можно настроить на открытие при большем давлении. :yes:Только чем его открутить, вот вопрос. :hmm:
Открутить, я так думаю, не проблема. Судя по виду стоит Бравовский клапан, поэтому можно воспользоваться их же ключом для клапанов. Вопрос насколько долго хватит растянутой пружинки :hmm:
 

Вложения

  • ключ.jpg
    12.3 КБ · Просмотры: 6
    ключ.jpg
С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 819
Репутация
4 687
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Кстати, посмотрел об этом клапане информацию на просторах Интернета - почти везде пишут, что "при увеличении давления более 240 мБар клапан Bravo стравливает воздух до 180 mBar." Быть может из-за этого дно у меня недокачанным и получилось (отсюда и складки и прогиб реданов под весом :hmm:) - манометр воткнул сразу как только он засвистел - показывало 0,25. Быть может он потом еще и дотравил до 0,18, непоняно... Надо будет еще раз замерить как-нибудь :) Если это так на самом деле, тогда получается не совсем удобно - дно надо качать до момента срабатывания клапана :hmm::hmm::hmm: и не превышать порог его срабатывания, а после срабатывания снова подкачивать... :wacko:
 

Сейчас смотрят

Вверх