Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Где-то что-то напутали, согласно офф. сайту у 330-ой длина кокпита 215: http://www.profmarineboats.ru/catalog/inflatable floor/air+330/ДВС , у 330 кокпит 230 а у 350 кокпит 235 , в чём смысл ?
Где-то что-то напутали, согласно офф. сайту у 330-ой длина кокпита 215: http://www.profmarineboats.ru/catalog/inflatable floor/air+330/ДВС , у 330 кокпит 230 а у 350 кокпит 235 , в чём смысл ?
Мои поздравления BaltieTs,лодочка визуально выглядит очень эстетично и хочется надеяться,что у компании с давней историей(хоть и паельнойпроблем с качеством быть не должно.Коврик вписался на УРА!Про ощущения-это с ним или без?Он ведь довольно плотный и должен немного компенсировать отсутствие некоторых фанерных элементов.А что делать с клапаном, думаю ты на воде сам разберешься,не зря народ монеткой балуется,может и складочек тогда поменьше будет.реданы немного но всё же прогибаются под моим весом - ощущения, конечно, совершенно иные чем на пайолах.
Спасибо за поздравления. "Очучения" были без коврика С ним как-то не догадался "потопать" по дну, но не думаю что он как-то сильно изменил бы картину, несмотря на всю свою плотность и качество материала - все же изначальная функция у него несколько иная. Думаю что вся загвоздка именно в клапане, и производитель, пуская в серию новую для себя конструкцию лодки, просто перестраховывается, ставя клапан на такое, скажем так, невысокое давление - другие качают, насколько знаю по 0,3-0,35 и ничего вроде, всё путем. Посмотрим, практика покажет - а монеткой, да, всегда воспользоваться успеем если чтоМои поздравления.Коврик вписался на УРА!Про ощущения-это с ним или без?Он ведь довольно плотный и должен немного компенсировать отсутствие некоторых фанерных элементов
Ну его понять можно,защита от "дурака"при столь сложном ремонте не помешает.В крайнем случае-родную фанерку под ноги на первое время(шутю!) Колесья не купил еще?производитель, пуская в серию новую для себя конструкцию лодки, просто перестраховывается
фанера - наше всё! Колёсья пока не приобрел, хочу на Неве с открытием наФикации вначале опробовать, а потом уже "допами" обрастать.Ну его понять можно,защита от "дурака"при столь сложном ремонте не помешает.В крайнем случае-родную фанерку под ноги на первое время(шутю!) Колесья не купил еще?
Добрый день! Спасибо за поздравление. Всё, конечно, зависит от физического состояния и здоровья. К Гераклам себя не отношу, да и проблемы со спиной время от времени дают о себе знать. Была у меня до этого пайольная лодка ПрофМарин 350 EL12 - делилась на две сумки (шкура/пайолы). В сборе весила порядка 50 кг, даже может чуть больше. Так вот, если брать размеры сумки 370 Air и сумки со шкурой 350EL, то при грамотной сборке и упаковке размеры конвертов почти не отличаются. По весу - шкура 370Air весит согласно заявлению производителя 35кг, сколько весила 350EL не знаю (данных нигде не встречал, а сам не взвешивал), но разница по ощущениям не сказать что прямо уж гигантская (килограмм 10 или около того наверное). Зато в накачанном состоянии 370Air чувствуется что легче своего пайольного собрата, который еще и размером меньше. Если укладывать в конверт полный комплект лодки с НДНД (коврик, накладки на банку, носос, весла) то по весу, конечно, сумка получается довольно увесистая и объемная. Грузить в багажник авто в одиночку можно, если подвозить конверт на тележке какой-нибудь. А вот переносить только если в обнимку как бревно и то недалеко. Накачка 370-ой ножным насосом будет весьма не скорой, как мне кажется. Поэтому сам пользуюсь электро. Но даже с ним чувствуешь, что диаметр баллонов и их внутренний объем приличны - 350EL набивалась быстрее, тем более что там не было надувного дна. По поводу спуска на воду: 370-ую я еще не спускал на воду - но с большей долей вероятности могу утверждать что на 350-ой, что тут нужны транцевые колеса если в одиночку. Причем дело даже наверное не столько в весе, сколько в размерах самой лодки. Вдвоем же спустить на воду - легко и без запинки. Если брать Ваш выбор 350Air или 370Air, то больше склонился бы к выбору 370-ой, т.к. по размеру и весу они малозначительно отличаются, а вот в кокпите лишним место не будет это точно. По крайней мере рыбача налегке вдвоем с напарником на пайольной 350-ке места еще более-менее хватало. Как только нагрузишься шмурдяком - всё, начинаются неудобства. Будем теперь 370-ку пробовать. Так что смотрите сами, сравнивайте, выбирайте. На мой взгляд что 370-ка, что 350-ка никак в разряд "комплект эгоиста" уже не попадают, поэтому если уж брать, так брать что по-больше, несмотря на то что с чуть меньшей лодкой вероятно будет чуть полегче, но ненамного. P.S. Я бы себе может и 390-ую взял бы , да уж больно моторчик мой хиловат для такого корабля, так что выбрал золотую середину, чего и Вам желаю. Успехов.BaltieTs поздравляю с приобретением, скажите ваше мнение PROFMARINE 370 в одного нормально справится с погрузкой, выгрузкой с багажника авто, накачкой и спуском на воду. А то я перед выбором PROFMARINE 370 или 350.
А количество витков роль не играет? И просто растянуть, то это уже нарушение структуры будет.BaltieTs,
этот клапан при желании можно настроить на открытие при большем давлении.
В самом низу страницы http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines?thread=17081&page=17
Только чем его открутить, вот вопрос.
На фото и у тебя немножко разная форма, но принцип тот же.
Открутить, я так думаю, не проблема. Судя по виду стоит Бравовский клапан, поэтому можно воспользоваться их же ключом для клапанов. Вопрос насколько долго хватит растянутой пружинкиBaltieTs,
этот клапан при желании можно настроить на открытие при большем давлении. Только чем его открутить, вот вопрос.