Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки) (Просматривает: 1)

Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Покажите хоть одно производство, в котором брака не бывает

Этот косяк вылечили за 30 минут

В данном случае, мы говорим НЕ О ПРОИЗВОДСТВАХ, а о конкретном явлении с привязкой к конкретной модели. Я не исключаю варианта, что обладатель сего комплекта, вместо того, чтобы сразу же после выявления дефекта, обратиться с производителю и закрыть вопрос, ничего лучше не придумал, как выставить:thumbdown: всё на Ю-Тьюб и погнать волну.
Лодки с подобными косяками пару лет назад показывали дальневосточные коллеги. Смысл показа тоже был не понятен.

И еще о браке. Увеличенный угол отгиба днищевой пластины заставляет лодку "рыть носом", что безопасно. Просто едет, как черепаха. А вот этот дефект имеет уже серьезную угрозу для экипажа.
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Эта лодка вообще не роет носом, и любит носовую загрузку. У меня была такая, сейчас у товарища бегает
Это и есть лодка того года
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
P.Ch
Лодки совершенствуются. Все материалы тестов анализируются, вносятся коррективы. Сделать хорошее НДНД не фунт изюму съесть - прекрасно это понимаем.

Рулевой в лодке (видимо сотрудник фирмы) говорит об эксклюзивности и уникальности решения подобной стыковки днища с транцем.
Пересмотрели видео - не нашли того момента, где бы он говорил подобного. Наш сотрудник Сергей отвечает на вопросы про отличия.
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
По ряду причин мы отказались от штатной защиты дна со стороны кокпита, но не забыли при этом предложить альтернативу. Вполне вероятно, что коврик будет идти в стандартной комплектации, а не как доп. Его применение не ограничивается использованием только в лодке.

Полипропиленовый коврик для лодок с НДНД Профмарин Аэр

Основные задачи:
1. Защита дна от механических повреждений НДНД
2. Дополнительная теплоизоляция
3. Можно использовать на берегу в качестве матраса

Дополнительной сумки не надо - помещается в сложенном виде в упаковку с лодкой.
 

Вложения

  • image-01-10-15-01-42-4.jpg
    49.9 КБ · Просмотры: 288
    image-01-10-15-01-42-4.jpg
  • image-01-10-15-01-42-1.jpg
    40.2 КБ · Просмотры: 251
    image-01-10-15-01-42-1.jpg
  • image-01-10-15-01-42-6.jpg
    45.3 КБ · Просмотры: 256
    image-01-10-15-01-42-6.jpg
  • image-01-10-15-01-43-1.jpg
    40.5 КБ · Просмотры: 253
    image-01-10-15-01-43-1.jpg
  • image-01-10-15-01-42-2.jpg
    48.3 КБ · Просмотры: 223
    image-01-10-15-01-42-2.jpg
  • image-01-10-15-01-42-3.jpg
    48.1 КБ · Просмотры: 237
    image-01-10-15-01-42-3.jpg
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Друзья, в ветке по этой ссылке мы обсуждаем новую линейку лодок Профмарин с надувным дном низкого давления (НДНД) - ProfMarine Air. Есть фото, видео и обзоры новинки!

 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Profmarine,

Я смотрю, вы уже наклеили интерцептор снизу транца (как у Баджера). Как изменилось поведение лодки?
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
P.Ch
Нет, скорее всего вы приняли за него защиту.Интерцептор ставить не будем, будет другое решение.
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Еще фото Профмарин Аэр. Транец и дно на них более детально показаны.
 

Вложения

  • image-28-09-15-02-38.jpg
    30.4 КБ · Просмотры: 345
    image-28-09-15-02-38.jpg
  • image-28-09-15-02-38-6.jpg
    35.6 КБ · Просмотры: 298
    image-28-09-15-02-38-6.jpg
  • image-28-09-15-02-38-2.jpg
    39.8 КБ · Просмотры: 278
    image-28-09-15-02-38-2.jpg
  • image-28-09-15-02-38-4.jpg
    47.2 КБ · Просмотры: 234
    image-28-09-15-02-38-4.jpg
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Profmarine,

Вместо интерцептора на низ транца ПВХ-профиль (кусок привального бруса) приклеен?
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Верно отчасти :)
Снизу действительно установлен привал (защита), но он не вместо интерцептора. Это штатное усиление, которое ставят обычно на пайольные лодки и которое в данном случае необходимо на НДНД. Оно здесь не для коррекции потока,а именно для защиты от механических повреждений.
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Profmarine,

Отсутствие интерцептора вам приходится компенсировать увеличением вылета концевиков баллонов. Это, в свою очередь, уменьшает длину кокпита лодки.
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Profmarine,

Отсутствие интерцептора:D:D:D
вам приходится компенсировать увеличением вылета концевиков баллонов. Это, в свою очередь, уменьшает длину кокпита лодки.

Ах, Петр, Петр!!!
Где и когда на пайольных лодках ты видел, так горячо любимые тобой пластины, которые ты, в нарушение всех морских традиций, перекрестил в "интерцепторы"? :D
На НД с низким транцем - это вынужденная мера, призванная обеспечить нормальный, срыв потока, и как следствие, управляемость и необходимый ходовой дифферент.
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Ах, Петр, Петр!!!
Где и когда на пайольных лодках ты видел, так горячо любимые тобой пластины, которые ты, в нарушение всех морских традиций, перекрестил в "интерцепторы"? :D
На НД с низким транцем - это вынужденная мера, призванная обеспечить нормальный, срыв потока, и как следствие, управляемость и необходимый ходовой дифферент.

Так в том то и дело, что данная конструкция требует от производителя делать кокпит лодок меньше, чем у одноразмерных (обычных) НДНД-шек. А сейчас покупатель пошел дотошный. Ко всему будет докапываться. И такие размеры палубы многим не понравятся.
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Так в том то и дело, что данная конструкция требует от производителя делать кокпит лодок меньше, чем у одноразмерных (обычных) НДНД-шек.

У нд-шек, когда вешается мотор и шкипер садится на заднюю банку поближе к транцу, может появиться или даже появляется кобра. У пайолок, такого эффекта из -за другого положения ЦТ, не очень наблюдается.
А вот на счет выноса КОНЦЕВИКОВ, понятно, он должен быть минимальный для безопасности. И здесь уже на первый план выходит форма концевиков. Карандаши - это явно не лучший вариант.
Отработать минимальный вынос при максимально эффективных углах наклона - это в итоге позволит увеличить кокпит.
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
А сейчас покупатель пошел дотошный. .

До производителя мнение донесено. Осень пока еще теплая, можно надеяться, что в этом году что-то обновленное и увидим. :thumbupq:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх