Если отмотать эту тему назад, аргумент что "к воде несем без пайол, там вставляем. Потом возвращаемся вынимаем, моем пайолы на несдутой лодке, моем саму лодку" был одним из центральных. На подсдутой лодке на берегу и обычные пайолы вставить не такая уж мегапроблема была. Разница-то в чем тогда?
Можно и на накачанной полностью вставить. Но не на новой, а когда уже всё притрется. Только зачем?
На самом деле разница с обычной пайолкой огромная. Экономия по времени существеная. Алгоритм сборки иной. Именно этот алгоритм и ценен. Я когда собираю и разбираю лодку на берегу мужики смотрят с завистью. По сути время сравнимо со спуском лодки с прицепа.
Алгоритм следующий. Подогнал машину, всё выгрузил на землю , вынул из чехлов, чехлы в багажник и отогнал машину. Это 5-10 минут. Затем поднял баллоны чтобы лодка приняла форму. Это 3-4 минуты электронасосом браво красненьким в виде улитки. Потом ставишь полы, это еще 2-3 минуты . Потом стелишь ковёр, ставишь банки, вёсла. Банки тоже удобнее на неполностью накачанных баллонах. Это еще 5 минут. Потом качаешь электронасосом до предела его мощей баллоны и киль, это еще 2-3 минуты . А потом ножным насосом до упора. Это еще 5-6 минут. Потом ставишь колеса, вешаешь мотор, подсоединяешь эхолот, ставишь носовой тент , загоняешь лодку кормой в воду и укладываешь скарб. У меня без спешки сборка лодки с момента остановки машины до отплытия занимает обычно 45-минут. А сборка 50 мин. Правда машину отгоняю не далеко. И это с распакованными и установленными удилищами под троллинг. Пока вынешь каждое удилище из чехла, пока соберешь, пока катушку поставишь, протянешь шнур, прикрепишь поводок и так далее. Пока подсак разложишь, прочие шмотки. Эта возня занимает больше времени чем сборка лодки.
Люди на прицепах бывает дольше возятся. А с обычной пайолкой вообще в одного геморойно, и на 10 мин точно дольше. А тут в одного быстро и легко.