• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ (Просматривает: 1)

С нами с
05.02.2019
Сообщения
40
Репутация
37
Откуда
г.Ковров
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
А меня устраивает в моей РВ 340М все, и качство сварки и фурнитура и крепеж леера и стеклокомпозит и вообще все. Я установил фото лодки на экране компьютера, любуюсь ей и с нетерпением жду сезона 2020 года.
 
С нами с
08.02.2015
Сообщения
79
Репутация
94
Возраст
52
Откуда
Москва, перово.
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
А меня устраивает в моей РВ 340М все, и качство сварки и фурнитура и крепеж леера и стеклокомпозит и вообще все. Я установил фото лодки на экране компьютера, любуюсь ей и с нетерпением жду сезона 2020 года.
Искренни рад, что Вам не пришлось ни чего доделывать за производителя. И не бегать вокруг спускающей лодки в 200км от дома...
 
С нами с
04.08.2017
Сообщения
820
Репутация
1 530
Возраст
44
Откуда
г.Рязань
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Искренни рад, что Вам не пришлось ни чего доделывать за производителя. И не бегать вокруг спускающей лодки в 200км от дома...
Так может произойти с любым производителем!
 
С нами с
16.05.2012
Сообщения
9 023
Репутация
7 362
Возраст
63
Откуда
Раменское, МО
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
С нами с
08.02.2015
Сообщения
79
Репутация
94
Возраст
52
Откуда
Москва, перово.
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Так может произойти с любым производителем!
Я конечно не спорю, но у меня до ние были ниссанмарин и бэйджер которые эксплуатировались в горазда жестких условиях. Бэйджер тот вообще приходилось на дону метров с 5 скидывать. И швы не расходились, а здесь я вообще не понимаю как могли транцем стукнуть, если он в шкуру завернут.
 
С нами с
04.08.2017
Сообщения
820
Репутация
1 530
Возраст
44
Откуда
г.Рязань
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Частенько наблюдаю как многомиллионные авто в сервис на эвакуаторах доставляют, вот думаю кому обидно то :)
Я конечно не спорю, но у меня до ние были ниссанмарин и бэйджер которые эксплуатировались в горазда жестких условиях. Бэйджер тот вообще приходилось на дону метров с 5 скидывать. И швы не расходились, а здесь я вообще не понимаю как могли транцем стукнуть, если он в шкуру завернут.
Ну значит ниссанмарин и бэйджер лучше....
 
С нами с
08.02.2015
Сообщения
79
Репутация
94
Возраст
52
Откуда
Москва, перово.
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
По качеству да, а вот по удобству, и эксплуатации ПБ лучше. Но только при наличии рук, и терпения!
 
С нами с
16.05.2012
Сообщения
9 023
Репутация
7 362
Возраст
63
Откуда
Раменское, МО
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
По качеству да, а вот по удобству, и эксплуатации ПБ лучше. Но только при наличии рук, и терпения!
А мот мы на нисамарин оплевались, видать кому как повезёт, а с ПБ пока 3-и сезона ни каких проблем, не считая, лавка треснула, но сами дураки, тест драйв устроили на очень больших волнах, да и пассажир был за 130, они первые были по тоньше, поменяли без проблем, спускать немного стала, замучилась искать, но внучка нашла, оказывается видно тройничком пробили, вот колёса пришлось напильничком доработать, что бы по лучше работали. У смого из пайолок были бриг и сузимар, качество отличное, цена тоже, у друзей разные, но в итоге уже 4-и ПБ у знакомых.
 
С нами с
13.04.2018
Сообщения
322
Репутация
243
Откуда
Челяба
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Приехал на производство ПБ, чтобы лодку воочию посмотреть. Там стоял образец ПБ-340 или 360. Так он неподъёмный был! В одного ворочать его было оооочень трудно.
Как вы в одного лодку собираете и на воду спускаете? Она же тяжелющая.
 
С нами с
16.05.2012
Сообщения
9 023
Репутация
7 362
Возраст
63
Откуда
Раменское, МО
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Приехал на производство ПБ, чтобы лодку воочию посмотреть. Там стоял образец ПБ-340 или 360. Так он неподъёмный был! В одного ворочать его было оооочень трудно.
Как вы в одного лодку собираете и на воду спускаете? Она же тяжелющая.
Всё переносится отдельно, собирается по ближе к берегу, ну и колёса в помощь :yes:, вес у них примерно одинаковый с одноклассниками, или вы лодок других не видели:)
 
С нами с
20.03.2019
Сообщения
326
Репутация
476
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Там три сумки. Шкура, пайолы и весла с мелочью. В сумку с веслами я кладу коврик, якорь и колеса. Две сумки примерно по 25кг, третья легче. Нормально.
 
С нами с
20.04.2013
Сообщения
2 231
Репутация
3 288
Откуда
Волгоград
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Приехал на производство ПБ, чтобы лодку воочию посмотреть. Там стоял образец ПБ-340 или 360. Так он неподъёмный был! В одного ворочать его было оооочень трудно.
Как вы в одного лодку собираете и на воду спускаете? Она же тяжелющая.
Если предполагаете использовать чаще всего в одного, то можно Чайку смотреть.
Хотя, я вполне управляюсь и с 360-м Кречетом, благо от авто до берега есть колеса. Самая тяжелая часть - шкура. Пайолы - по одной - две штуки легко.
 
С нами с
24.04.2016
Сообщения
930
Репутация
686
Откуда
Мытищи
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Приехал на производство ПБ, чтобы лодку воочию посмотреть. Там стоял образец ПБ-340 или 360. Так он неподъёмный был! В одного ворочать его было оооочень трудно.
Как вы в одного лодку собираете и на воду спускаете? Она же тяжелющая.
А со стеклокомпозитными полами получается еще легче
 
С нами с
25.11.2017
Сообщения
31
Репутация
35
Откуда
Москва, метро Новогиреево
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Да, в очередной раз почитал, задумался и у меня получился вот такой сборник мыслей или коллективное письмо производителю от прогрессивных интернет пользователей:

Уважаемый производитель, пишет Вам прогрессивное интернет сообщество в моем лице, в дальнейшем просто "МЫ". Посмотрев на Ваши лодки "МЫ" поняли что Вы несколько не понимаете современные требования к ПВХ лодкам. А по этому считаем своим долгом просвятить Вас в этом вопросе. Современная ПВХ лодка должна и может весить 10 кг на каждые полные 3 метра ее длинны. С учетом возможного несовершенства производства не более 12, естественно с полом. При этом упаковываться в наплечную, спортивную сумку обязательно с роликами и выдвижной ручкой на манер современных чемоданов для ручной клади, ролики архиважны, дабы "МЫ" могли все же ее дотащить от машины до водоема. Уверенно выходить на глис и развивать скорость 50-60 км/ч с 3-4 пассажирами, соответственно 360-480 кг минимум и легким перекусом по 10-12 кг на человека, с мотором мощностью 2,5-3,5 л.с.. Ибо все что более жрет просто неприличное количество топлива и опять таки весит намного более 12 кг. Конечно мы все понимаем что ПВХ лодка это не стальной катер, но по самому минимуму она должна легко и непринужденно разбивать корку льда .... толщиной 10-12 см. Треугольные полы конечно выглядят гламурненько, но на полноценную инновацию не тянут, так как сами не запрыгивают в лодку, а их приходится вставлять в ручную и с каждой секцией кланяться , простите за тавтологию, в пол. Стоимость лодки не должна превышать одного МРОТ , с учетом Вашей сверх прибыли полтора МРОТ. И не надо "НАМ" рассказывать про экономику, сопромат, материаловедение и законы физики - "МЫ" знаем лучше!.......:):(:(
 

Сейчас смотрят

Вверх