• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ (Просматривают: 6)

С нами с
05.10.2013
Сообщения
1 755
Репутация
4 784
Откуда
Челябинск
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Вот и первая деталька отвалилась...

Посмотреть вложение 6500965
Всем Добрый день! К сожалению с такой проблемой к нам уже обращался один покупатель в прошлом сезоне. Проблему сразу устранили, как у покупателя так и в серии.
По Вашей проблеме мы с Вами свяжемся и решим данный вопрос.
Сейчас все скользящие элементы на кормовой части пайол, закреплены при помощи нержавеющей заклепки гаечной цилиндрической и нержавеющего винта. Фото ниже.
20190506_092639.jpg 20190506_092524.jpg
 
С нами с
05.10.2013
Сообщения
1 755
Репутация
4 784
Откуда
Челябинск
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Спасибо нашёл. Просто выкурил пару сотен страниц темы, а дальше здоровья не хватило))
Но вопрос давления для срабатывания клапана для себя так и не раскрыл...
Добрый день! Клапана избыточного давления мы закупаем уже настроенными. Перед установкой все клапана проверяем. Диапазон срабатывания от 0,3 до 0,35.
 
С нами с
04.03.2014
Сообщения
2 686
Репутация
2 999
Возраст
62
Откуда
Москва , Митино
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
С нами с
09.06.2015
Сообщения
306
Репутация
272
Откуда
Челябинск
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Добрый день! Клапана избыточного давления мы закупаем уже настроенными. Перед установкой все клапана проверяем. Диапазон срабатывания от 0,3 до 0,35.
Этот клапан классная штука.Я уже оценил. Хотя сначала услышав странное шипение несколько заволновался.Не сразу понял,что сбрасывается избыточное давление .Была жара.
 
С нами с
20.03.2019
Сообщения
326
Репутация
476
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Сегодня на банках (сидушках) в крепежных планках болгаркой подточил входные отверстия под ликтрос. Сидушки стали одеваться значительно проще. Практически не глядя. Всем советую так сделать. Там с производства есть небольшой раструб, но его недостаточно. Надо сделать побольше.
 
С нами с
03.04.2017
Сообщения
102
Репутация
103
Возраст
44
Откуда
РФ, Челябинская область, п. Кичигино
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Спасибо, всем кто по мотору мне писал, подвернулся неплохой и недорогой тохацу 9.8 у знакомого, на выходных поеду забирать. Еще вопрос по ходовому тенту, кто пользовался, есть ли смысл брать, как лодка с ним на ходу, удобно ли рыбачить, если тент стоит?
 
С нами с
20.03.2019
Сообщения
326
Репутация
476
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Спасибо, всем кто по мотору мне писал, подвернулся неплохой и недорогой тохацу 9.8 у знакомого, на выходных поеду забирать. Еще вопрос по ходовому тенту, кто пользовался, есть ли смысл брать, как лодка с ним на ходу, удобно ли рыбачить, если тент стоит?
если речь о НОСОВОМ тенте, то вещь обязательная. Когда идешь против волны, особенно если волна большая, очень много брызг и тент очень хорошо их защищает. Рыбалке он не мешает в случае ловли в одного или троллингом. Если в двоих, то некоторые неудобства безусловно будут. Особенно на коротких лодках. На лодке 360 и длиннее он и двоим уже особо не мешает. И никто не заставляет тент надевать всегда. Если волны нет или она не большая, он не нужен. Если идти недалеко, тоже можно без него обойтись.
 
С нами с
03.04.2017
Сообщения
102
Репутация
103
Возраст
44
Откуда
РФ, Челябинская область, п. Кичигино
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
если речь о НОСОВОМ тенте, то вещь обязательная. Когда идешь против волны, особенно если волна большая, очень много брызг и тент очень хорошо их защищает. Рыбалке он не мешает в случае ловли в одного или троллингом. Если в двоих, то некоторые неудобства безусловно будут. Особенно на коротких лодках. На лодке 360 и длиннее он и двоим уже особо не мешает. И никто не заставляет тент надевать всегда. Если волны нет или она не большая, он не нужен. Если идти недалеко, тоже можно без него обойтись.
Нет я имел ввиду ходовой тент, носовой у меня есть, я сразу почти взял, как он появился там цена не большая, по мне его всегда надо брать при покупке лодки, вещь удобная, компактная. вот про этот я спрашивал.
 
С нами с
05.10.2013
Сообщения
1 755
Репутация
4 784
Откуда
Челябинск
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Всем Добрый день! 06.05.2019г. Прошла беспроигрышная лотерея для купивших любую лодку Polar Bird в апреле 2019г, в нашем интернет магазине. Ниже итоги лотереи.
В дальнейшем так же планируем проводить различные мероприятия, как для новых, так и для всех покупателей лодок Polar Bird!

 
Последнее редактирование:
С нами с
16.01.2019
Сообщения
10
Репутация
9
Откуда
Краснодар
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Сегодня на банках (сидушках) в крепежных планках болгаркой подточил входные отверстия под ликтрос. Сидушки стали одеваться значительно проще. Практически не глядя. Всем советую так сделать. Там с производства есть небольшой раструб, но его недостаточно. Надо сделать побольше.
Некогда было шлифовать, побрызгал балистолом - зашло.
 
С нами с
13.08.2018
Сообщения
22
Репутация
19
Возраст
39
Откуда
Москва
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Владею самой большой лодкой в линейке PB, исполином – ОРЛАН 450.
Жена подарила на ДР =) в сентябре 2018 года и успел только единожды и чутка его попробовать на воде.
Большую лодку хотел не для рыбалки, а для отдыха на воде, походов в виде сплавов компанией по рекам, так как в имеющуюся в хозяйстве лодку МегаБот 315, все не помещались, по этому часть вещей, как правило, таскали на китайской надувайке прицепом)))
В общем в процессе выбора аппетиты рос, хотелось лодку больше, еще больше, ведь загрузить в нее можно так много вещей… нужен самый большой кокпит, думал я… вот так и дошли до 450ого Орлана)))

В реале, лодка оказалась действительно огромная, как в собранном так и в надутом виде)
Хоть и в трех сумках, но тяжелая зараза. С такой лодкой одному, с женой на подхвате, как я управлялся с МегаБотом, уже не справиться, нужно минимум два мужика и желательно физически не обделенных, ну или на крайняк жилистых, как я)
Загрузить/разгрузить в машину, перетащить на удобное место для надувки, все это одному просто невозможно, ну или возможно единожды, потом вас отвезут лечить грыжу и развязавшийся пупок.
В мой седан, в багажник которого 315 МБ помещалась вся одной сумкой, Птичка влезает только одной из трех сумок, маленькой, где лежат банки)) В хетчбек, (мазду жены), Птичка влезает, но не оставляет возможности посадить третьего пассажира, так как сидение второго ряда разложено в пол. Но при этом, влезла еще куча походных вещей и маленький китайский моторчик. Большой мотор, уже если и влезет, но места вещам не оставит. Жена конечно «в восторге», что из ее букашки сделали «грузовик».
Это я к тому, что появление в семье такой большой птички, потянуло и решение о смене машины на побольше…. Кто как, а мы пляшем от лодки , а не наоборот, как разумные люди)))) Заказали, ждемс…

Естественно, такого объема баллоны качать ногой с нуля не вариант, пришлось разориться на Мерлин. Он кстати, достаточно шустро справился со своей задачей.

1 испытание:
Осенний тест подтвердил, что лодка очень вместительная, большая, удобная в плане размещения и нахождения в ней людей. Нас было 4ро, жопами не бились, ноги вытягивали, лежали сидели, все ок. Подумали, что надо бы купить третью банку, если выбираться большей компанией, место людям есть.
Скоростные испытания на моторе друга, Хайди 9,9 (раздушенная 15ка), показали, - лодка легко выходит на глисс, с 4 пассажирами, общей массой кг 300, макс.скорость при этом 23-25 км/ч.
Так же накидывали на нее свой походный китайский мотор для сплавов СиаПро 2,5. Прошлись на нем в тихой бухточке где штиль, 2 пассажира ( 200 кг общий вес) скорость была 8 км/час =))) На глисс не вышли))))

2 испытание:
1 Мая 2019 года, пошли на традиционный ежегодный сплав двумя семьями. 4 взрослых + 2 ребенка. Вещей была куча, палатки, печки, спальники, надувные матрасы, пенки, еда и т.д. по-этому для подстраховки, взял с собой китайскую надувайку, скинуть в нее часть вещей, как всегда, и также тащить на буксире.
В итоге влезло все!!! И эта самая китайская наувайка тоже валялась где-то в пакете на дне лодки))) не скажу, что мы танцевали, но некие перемещения по лодке совершали, а дети так вообще прыгали по ней с кормы на нос и обратно, как вошки, все 2 дня сплава. При этом хочу отметить стабильность и устойчивость, ни опасного расшатывания, ни качки не было и в помине.
Управлять лодкой на веслах легко, на подгребанее реагирует адекватно и предсказуемо. Рулили как правило, держа весло не в уключине, а обоими руками как индейцы))

При это вскрылся один недостаток в веслах!
ДЕНИСУ НА ЗАМЕТКУ!!!
Они похоже не имеют сливного отверстия в лопате, и вода которая при такой гребле набиралась с весло, потом вытекала через дырку в середине весла, которым оно как раз крепиться в уключину. Т.е. в формате чуть подгрести, задать курс, потом положить весло в лодку на вещи, что бы освободить руки, не получается. Надо предварительно сливать из него воду, а если забываешь, то маленькая струйка льется на тебя, на вещи или на соседа)))

Приятно удивил, наш китайский моторчик, толкая по течению Птичку в полном грузу с командой из 5 матросов и Кэпа ( а это кг 400) в 8-9 а то и 10 км/час, так и сама лодка. Удивила и лодка - отличный скользяк по течению. Киль , большие баллоны, сплошной жесткий пол, вытекающая из этого и небольшая осадка делабт свое дело.

Закончив маршрут и собираясь, оценили уже не кайфы, а тяготы от большой лодки. Это и вытаскивание ее из воды вверх по склону на полянку для разборки. Пусть и на колесах, но шибко тяжело. И дрызгатни от разборки, мытья полов и самой лодки, сворачивания шкуры, в нужные габариты, что бы и сумка застегнулась и в машину влезла. Заталкивание в машину. Действовали слаженно, но все равно на все про все ушло 2 часа. И это еще у нас большого мотора не было, а был китайчонок кило на 15, который одной рукой закинуть и снять с транца можно)))

Подводя итог 2х испытаний, скажу, что лодкой очень доволен, но есть свои ньюансы и сложности связанные с транспортировкой и подготовкой к использованию такой большой лодки. По хорошему нужен прицеп, что б она всегда была собрана, в боевой готовности. Зацепил, привез, заехал спустил на воду и наслаждаешься, без надрывания пупков и спины.
Но опять таки, лодка 4,5 м, и какой же тогда длины должен быть прицеп чтоб на полозьях нормально лежал транец с мотором.?))) Это фуристом надо становиться))))


Мысль моего отзыва такова: не было у бабки забот, купила порося))))

Всем Салют! Буду делиться новостями.
Впереди еще обкатка новенького 4х тактного Тахатцу купленного под эту Птичку.


IMG-20180923-WA0028.jpg 6515637 6515647 6515653 6515661 6515695 6515698
 
С нами с
11.06.2018
Сообщения
500
Репутация
430
Возраст
48
Откуда
Волжский
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
С нами с
20.03.2019
Сообщения
326
Репутация
476
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Я как раз 6 лет ползал на лодке 470 с мотором в 40 кобыл. У меня на аваторке как раз эта лодка. Умотала. Поэтому и перешел на 360 и 9,9 кобыл. Под такую большую лодку обязательно нужен прицеп. Но и прицеп не панацея. Довеском обязательно авто с полным приводом, ибо слиповать такую махину нужно с заездом глубоко в воду (чтобы прицеп погрузился полностью в воду), хорошо если только задним мостом, далеко не всегда это возможно. Чтобы затащить эту лодку обратно на прицеп высоких сапог тоже будет недостаточно, я использовал резиновые штаны от армейского комплекта РХБЗ, так называемый костюм Л-1. Вещь!!! Сейчас такие костюмы спокойно можно найти в интернет магазинах, а раньше через прапора на армейском складе.. Так же под такую лодку обязательно нужен гараж, хранить её придется всегда на прицепе в накаченном состоянии. И самый большой минус такой лодки - рыбалить только вдвоем, а это всегда головняк. Напарник или ты на работе по тысяче причин, а тут всего один день нужной погоды. В результате за сезон всего 2-3 выезда.
 
С нами с
05.02.2019
Сообщения
40
Репутация
37
Откуда
г.Ковров
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Вчера 9 мая, испытал свой новый, да и первый в жизни, комплект на воде. РВ 340М + 9,9 (15) Меркури (Тохацу). Катался на реке Клязьма в районе г.Коврова. Впечатлений хоть отбавляй. На первом заплыве забыл поднять транцевые колеса, плыл медленно и печально, размышляя какого хрена. И только решив поменять винт на побольше обнаружил не убранные шасси. Зато потом был полный восторг. Кстати, эти самые колеса купленные у снегирей меня расстроили проблемностью при складывании и раскладывании из лодки на воде, из за очень жесткой пружины сделать это практически не реально, приходится все равно лезть в воду. При попытке вытащить за кольцо стопорный штырь, кольцо выпрямилось в проволоку. Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами и как ее решил? И еще вопрос, при начале движения лодка на три четыре секунды задирает высоко нос, но при дальнейшем разгоне опускает его и летит ровно. Это правильно или так не должно быть? Мотор стоит на второй "дырке".
 
С нами с
09.06.2015
Сообщения
306
Репутация
272
Откуда
Челябинск
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Вчера 9 мая, испытал свой новый, да и первый в жизни, комплект на воде. РВ 340М + 9,9 (15) Меркури (Тохацу). Катался на реке Клязьма в районе г.Коврова. Впечатлений хоть отбавляй. На первом заплыве забыл поднять транцевые колеса, плыл медленно и печально, размышляя какого хрена. И только решив поменять винт на побольше обнаружил не убранные шасси. Зато потом был полный восторг. Кстати, эти самые колеса купленные у снегирей меня расстроили проблемностью при складывании и раскладывании из лодки на воде, из за очень жесткой пружины сделать это практически не реально, приходится все равно лезть в воду. При попытке вытащить за кольцо стопорный штырь, кольцо выпрямилось в проволоку. Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами и как ее решил? И еще вопрос, при начале движения лодка на три четыре секунды задирает высоко нос, но при дальнейшем разгоне опускает его и летит ровно. Это правильно или так не должно быть? Мотор стоит на второй "дырке".
 

Сейчас смотрят

Вверх