Лодки Неман 400Р/450Р/500Р (румпель)
День добрый комрады. У кого-нибудь есть в пользовании румпельные Неманы 400Р/450Р/500Р?
Ознакомился с продукцией других производителей румпельных лодок, компоновкой кокпита, ценами, отзывами тут на форуме и обзорами на трубе. И выбор пал (пока) на данного производителя.
Есть желание приобрести Неман 450Р (румпель), но есть много вопросов по этим лодкам. Хотел 500-й, но сразу его отмел, за счет увеличенного борта, так как водоем небольшой и очень высокая волна-редкое явление. Хотел сначала взять 42й Вельбот, покатался на нем, вроде все норм, но ловить вдвоем не очень удобно, если еще волна небольшая, приходится постоянно балансировать, лодка оказалась очень валкая, отказался от этой идеи. Для просто катания по воде будет норм, но для рыбалки и на несколько дней не совсем то, что я хотел, да и ширина всего 1,5. Нашел другие варианты, но цена сильно уже кусается.
У Немана 450Р уже ширина 1,7м и всего 2 рундука, что для меня очень хорошо. Фиш версии с кучей рундуков, тоже отмел, не практично, тем более лодка будет жить сезон на причале, и оставлять там вещи в рундуках это не целесообразно, короче все сопрут, хоть и охраняется. И каждый раз увозить их домой и потом заново загружать коробки и весь шмурдяк в рундуки тоже не то. Есть самоотливной якорный отсек в носу- это большой плюс, мокрое место под якорь (груз) и под водный парашют.
Так вот подошли к вопросам знатокам: на заводе предлагают поставить кринолины, вроде как хорошо, можно винт от травы почистить или сеть срезать, да и защита мотора на причале когда стоит на месте от столкновения с другой лодкой. Кто-нибудь ставил эту обцию (кринолины) и есть ли фото посмотреть как это будет выглядеть на Немане (Р) румпельном. Мне присылали с завода фото кринолинов на Немане ДС (ДСМ), но там совершенно другая компоновка кормы, в отличии от румпельной версии. Можно ли подобраться через крышку заднего рундука в подрецессное пространство для установки помпы или придется пол лодки разобрать )))). Я всего лишь пользуюсь информацией для изучения тем, что есть только фото на оф.сайте. Видео по Неманам румпельным нашел на трубе только одно единственное (короткое) - Неман 500Р с 30м мотором и рекламный ролик лодки от завода ... и все. Нет больше ничего, или не нашел.
Может есть у кого фото по внутреннему решению кокпита- электрика, отделка. Я в принципе все уже придумал как сделать, но вдруг у кого-то на фото будет лучше решение и сразу так сделать, чем потом, когда дойдет, переделывать.
Все остальные модели румпелей от Вятбот не рассматриваю, их компоновки кокпита для меня не приемлемы. ))))
Выбираю первую свою "кастрюлю".
Ознакомился с продукцией других производителей румпельных лодок, компоновкой кокпита, ценами, отзывами тут на форуме и обзорами на трубе. И выбор пал (пока) на данного производителя.
Есть желание приобрести Неман 450Р (румпель), но есть много вопросов по этим лодкам. Хотел 500-й, но сразу его отмел, за счет увеличенного борта, так как водоем небольшой и очень высокая волна-редкое явление. Хотел сначала взять 42й Вельбот, покатался на нем, вроде все норм, но ловить вдвоем не очень удобно, если еще волна небольшая, приходится постоянно балансировать, лодка оказалась очень валкая, отказался от этой идеи. Для просто катания по воде будет норм, но для рыбалки и на несколько дней не совсем то, что я хотел, да и ширина всего 1,5. Нашел другие варианты, но цена сильно уже кусается.
У Немана 450Р уже ширина 1,7м и всего 2 рундука, что для меня очень хорошо. Фиш версии с кучей рундуков, тоже отмел, не практично, тем более лодка будет жить сезон на причале, и оставлять там вещи в рундуках это не целесообразно, короче все сопрут, хоть и охраняется. И каждый раз увозить их домой и потом заново загружать коробки и весь шмурдяк в рундуки тоже не то. Есть самоотливной якорный отсек в носу- это большой плюс, мокрое место под якорь (груз) и под водный парашют.
Так вот подошли к вопросам знатокам: на заводе предлагают поставить кринолины, вроде как хорошо, можно винт от травы почистить или сеть срезать, да и защита мотора на причале когда стоит на месте от столкновения с другой лодкой. Кто-нибудь ставил эту обцию (кринолины) и есть ли фото посмотреть как это будет выглядеть на Немане (Р) румпельном. Мне присылали с завода фото кринолинов на Немане ДС (ДСМ), но там совершенно другая компоновка кормы, в отличии от румпельной версии. Можно ли подобраться через крышку заднего рундука в подрецессное пространство для установки помпы или придется пол лодки разобрать )))). Я всего лишь пользуюсь информацией для изучения тем, что есть только фото на оф.сайте. Видео по Неманам румпельным нашел на трубе только одно единственное (короткое) - Неман 500Р с 30м мотором и рекламный ролик лодки от завода ... и все. Нет больше ничего, или не нашел.
Может есть у кого фото по внутреннему решению кокпита- электрика, отделка. Я в принципе все уже придумал как сделать, но вдруг у кого-то на фото будет лучше решение и сразу так сделать, чем потом, когда дойдет, переделывать.
Все остальные модели румпелей от Вятбот не рассматриваю, их компоновки кокпита для меня не приемлемы. ))))
Выбираю первую свою "кастрюлю".
Последнее редактирование: