Принято, опишу подробнее.
Трое 80+100+65 кг, +/- несколько кг на шашлык/арбуз/туалет.
Мотор 26кг, бенз 7-8кг, якорь 6, мелочевка для лодки 5, эхо+электроящик+РР пусть 5кг, транцевые колеса пусть 4кг, сама лодка 40кг, датчик эхо заведён под дно на струбцине.
Итого сколько, получается загрузка примерно 265-275, полная масса 330-340 кг.
Скорость при этом около 27. Разница между 1-3 отверстиями дифферента в пределах 1-2 кмч, остался на 3м для такой загрузки.
На глиссер конечно не за 3 секунды, такого не говорил. Я в целом рад был, что выходит, не в момент но уверенно. Секунды не засекал )) навскидку 12-15с. Никаких специальных танцев с бубном типа перемещения пассажиров туда-обратно не предпринималось и не требовалось.
По поводу LX не могу сказать, не владел такой. Возможно они немного медленнее NX, а может достаточно приподнять мотор, докачать нд до штатных 0,3 бар или ещё что-то. Тут вот у людей даже в пределах одной серии NX то транец низкий, то килеватость высокая (между 3600 и 3800). Как тогда сравнивать разные серии, только факты и живой опыт.