На фото не Гидра, а пайольный Муссон, Посмотреть вложение 6433560 но о цвете можно понять, для югов вполне. Кстати недавно презентация была этой ткани, даже ветка собственная появилась здесь, только куда то пропала.
Эх, вернуть бы времена когда лодки были все зеленые!Такой тоже заказан Будет у нас 4 вида КМФ
И не говорите. И 2 размера на все случаи..250 и 450Эх, вернуть бы времена когда лодки были все зеленые!
Он появился в прошлом году, что предлагаете сделать с моим транцем 2016 года ))))У Гидры же есть регулируемый транец, и никакого колхоза.
У меня была 350ка 16года! Там же транец 420 высота. Зачем подымать? Я пробовал подымать брусочками для увелечения скорости, но скорость не менялась.Он появился в прошлом году, что предлагаете сделать с моим транцем 2016 года ))))
Наверное зависит от мотора. В моем случае, если не подымать, то в случае загруженной лодки, образуется петух с обоих сторон, в результате у водителя вся попа мокраяУ меня была 350ка 16года! Там же транец 420 высота. Зачем подымать? Я пробовал подымать брусочками для увелечения скорости, но скорость не менялась.
О как! Очень странно. А на каком отверстии мотор?Наверное зависит от мотора. В моем случае, если не подымать, то в случае загруженной лодки, образуется петух с обоих сторон, в результате у водителя вся попа мокрая
Нет, не решит. Диапазон регулировки транца -40 мм, то есть от 410 до 450, что перекрывает все моторы "S" ( Short) Моторы "L"( Long ), начинаются с 500 мм.Лёша, вопрос: ваша регулируемая накладка на транец решит проблему мотора с длинной ногой? Предлагают Яму25 L
Ну и нахер тогда этот лонг, спасибо. Хоцца с гидроподъемом ченить найтить.Нет, не решит. Диапазон регулировки транца -40 мм, то есть от 410 до 450, что перекрывает все моторы "S" ( Short) Моторы "L"( Long ), начинаются с 500 мм.