Лодки Мефодий (Просматривает: 1)

Лодки Мефодий
Мы считаем, что независимая экспертиза и оценка были проведены некорректно, так как понятие "опасное плав. средство" в данном случае подходит к определению лодки с мотором, а причина фактора дельфинирования: несоблюдение условий по выбору и установки мотора, и как следствие перегруз кормовой части.
Общие конструкторские рекомендации для угла транца для ПЛМ от 5 до 15 градусов. На Лимане 350 угол равен 6 градусам.
Лодки модели Лиман350 мы производим с 2014г., продали их большое количество - Ваше обращение с претензией по вопросу фактора дельфинирования является единственным!

По вопросу мягкости материала так же не было жалоб - ни лично на фирму, ни отзывов в интернете мы таких не читали, хотя продаем лодки по всем регионам России и СНГ.
https://www.youtube.com/watch?v=pjGHzl4ADHo
 
Лодки Мефодий
Что испытывали лодку с мотором 15 сил это лож. (хотя вес мотора меркури 9,8 и 15 одинаков) но испытывали с 9,8 и не меркури в первой экспертизе, которую организовывал мой адвокат. Что я, что то отказался изменять и экспериментировать, это тоже лож. Я ежу на лодках с 10 лет еще помню мотор стрела, прибой и т.д. Поэтому все что можно было сделать я испробовал, высылал фото на завод и все их рекомендации я уже перепробавал и без них, мой вывод: днище у лодки в задней части сделано не правильно оно тонкое и есть бугор у самого транса скорей всего это и вызывает такой жуткий эффект дильфинирования. В магазине от сотрудничестве по возникшей проблеме отказались, хотя я предлагал им совместно провести экспертизу в ответ меня вежливо послали. Вторую экспертизу уже организовывал магазин после первого заседания суда.
 
Лодки Мефодий
Лодку брал для рыбалки у дачи не реке Обь, для езды одному на моторе 9,8, и организовывать споры с магазином и заводом в мои планы не входило. Безобразное отношение что магазина, что представителей завода откровенно меня занозило. Завод выпускает новую продукцию, во всю её продает, приходит претензия от покупателя, что в лодке не мелкий недочет, а при движении на моторе 9,8л.с. рекомендованном заводом с одним водителем, лодка теряет управление и фактически выбрасывает водителя из лодки. При проведение второй экспертизы испытатель реально испугался, после того как прибавил газу и долго объяснял сколько он хапнул адреналина. Завод вместо того чтобы отозвать лодку и провести испытание, просто вежливо сообщил, что такого не может быть. Зато как красиво расхваливает свою продукции. Что не корректно проведена экспертиза, две экспертизы, углы наклона транса и т.д. У меня есть возможности всю возню с экспертизами, судами переложить на адвоката, сам я только присутствовал на экспертизах и повозился в отпуске экспериментируя с лодкой. А у многих такой возможности нет, а самим воевать с такими горе продавцами и производителями займет куче времени и нервов, да и средств, отсюда и высказывания вроде, мы же уже много таких лодок продали и никто еще не судился. Кстате, после второй экспертизы, я звонил на завод, и предложил урегулировать спор, на что мне сообщили мы доведем это до руководства, видимо довели. Что касается жесткости материала корпуса, оно больше вызывает сомнения, чем утверждения, что он мягок, покажет эксплуатация, и как раз отзывы реальных владельцев очень интересны.
 
Лодки Мефодий
спроектировали лодку для начинающего водномоторника с габаритами 2850х1400х450 мм. Предполагаемый вес с одним сиденьем – около 40 кг. Двухтактный мотор до 5 л.с. (до 25 кг)

Верх борта не имеет закруглений - травмоопасно. Какая слань будет и способы её крепления? Не видно, есть ли усиления транца для крепления мотора?
 
Лодки Мефодий
Лодку брал для рыбалки у дачи не реке Обь, для езды одному на моторе 9,8, и организовывать споры с магазином и заводом в мои планы не входило.
Спорить можно долго о компетентности проведенных экспертиз, тем более купили Вы лодку из магазина, в каком она была состоянии и как с ней там обращались уже не представляется возможным выяснить, в любом случае, извиняемся что наша продукция не доставила вам удовольствия пребывания на воде. По результату данной ситуации мы усилили контроль готовой продукции на производстве. могу только добавить что по технологии ротационного формования - полностью исключен ручной брак, в связи с тем, что под воздействием нагрева порошок плавится внутри ал. формы, и только после его застывания - мы вытаскиваем из формы готовый корпус лодки. На производстве всегда строгое соблюдение технологической карты.

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

На сегодняшний день производство на каникулах до 15 января, затем мы приступаем к обработке алюминиевой формы - шлифовки, и т.д. В начале весны мы планируем начать формование лодки, тогда я смогу ответить вам как будут крепиться слани и как будет выполнено решение по транцу.

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------

Уважаемые форумчане, рады сообщить, что к Новому Году мы разыгрываем лодку Радуга-М, в соц сети в контакте в группе лодки Мефодий прописаны все условия - всё по честному - принимайте участие!
 
Лодки Мефодий
Спорить насчет экспертиз глупо их во первых их две, и вторая организована магазином и эксперт реально долго пытался настроить положение мотора под лодку но увы. Обвинять своего партнера в безобразном хранении лодки приведшим к её негодности, это просто неприлично. Вы и сейчас не принимаете никаких мер для установления причин дельфинирования лодки, лодка до сих пор еще в Новосибирске, если вы утверждаете, что это случайность и другие экземпляры прекрасно ведут себя на воде, тем более вы должны были максимально быстро отозвать лодку и найти причины проблемы, а не устраивать лотерею для покупателей повезет не повезет.
 
Лодки Мефодий
Никто не обвиняет партнера, в этом году был прецедент с лодкой в Астрахани, отсюда такие мысли ...посмотрите посты выше на две страницы
 
Лодки Мефодий
ГК Мефодий поздравляет всех с новым годом! Обещаем Вам в 2017г. выпуск новых моделей и только отличное качество лодок Мефодий!
Всех благ Вам, Уважаемые форумчане!
 
Лодки Мефодий
Универсальная лодка длинной: 6.5м шириной: 1.3м вес предполагаемый - 100кг. Предполагается производить в 3-х вариантах:
1. под ПЛМ – водомёт, прямоугольный туннель (глиссирующий режим)
2. под ПЛМ – винт, туннель полуцилиндр (глиссирующий режим)
3. под ПЛМ до 10 л.с. – водоизмещающие обводы кормы
Во всех трёх вариантах всё одинаковое кроме кормы. Сменная часть формы – оснастки “задней кормы”
позволит производить судно для эксплуатации в различных режимах с хорошим КПД хода.
В первую очередь сделаем под ПЛМ – водомёт.
Второе будем обсуждать с вами?
Начало испытаний примерно первого мая 2017г.
Обсуждаемая модель лодки запущена в работу-но с изменениями
 

Вложения

  • 6,5м узкая.jpg
    19.3 КБ · Просмотры: 37
    6,5м узкая.jpg
  • 6,5м узкая1.jpg
    19 КБ · Просмотры: 34
    6,5м узкая1.jpg
  • 6,5м узкая2.jpg
    12.9 КБ · Просмотры: 33
    6,5м узкая2.jpg
  • 65м узкая.jpg
    21.9 КБ · Просмотры: 39
    65м узкая.jpg
Лодки Мефодий
Каноэ Карелия
Длина — 4,46 м;
Ширина — 1 м;
Высота — min 0,4 м;
Высота — max 0,54 м

Вес: 46 кг
 

Вложения

  • 012.jpg
    46.1 КБ · Просмотры: 49
    012.jpg
  • лодка.jpg
    93.4 КБ · Просмотры: 60
    лодка.jpg
Лодки Мефодий
ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Всем привет. Данную лодчонку приобрел весной 2014 года с конкретной целью, попробовать на 5сильном мерке на мелководье. Выбор был основан на наличие данного мотора (используется на 6 метровом катамаране для сплавов).
Что сказать по Мефодию: Лодчонка реально ходкая, реально можно двигаться при глубине 12-17см. Тащить по мелким перекатам против течения за веревку одно удовольствие, узкая и легкая даже с учетом веса мотора и груза. Скорость не замерял с мотором, но примерно динакова с надувушкой на 8л.с. (у меня напомню 5).
Сначала было сильно непривычно и даже нервно, ширина ведь чуть больше обласка, все боялся перевернуться, но за пару рыбалок привык и уже не обращал внимание. Если река большая, волны и лодки, оставляющие большие волны, я бы пока не рискнул на нем ездить, но может еще не привык . Под мотором в нос ложу мешок камней, иначе легкая, становится под углом 45гр., но даже с пассажиром в носу этот вес она не чувствует.
На рекламных роликах один человек ее на крышу ложит: шварцнегер сушеный наверно, вес реально не большой, но при большой длине мефодия его крайне не удобно одному поднимать выше своей головы да еще с переворотом, хотя во мне 115кг при росте 190. Вдвоем же проще простого хоть одной рукой. Таскатьже по земле даже с грузом -одно удовольствие.
Вывод для себя: неплох для мелководной небольшой и средней реки, для озер, но никак не для водохранилищь. Пролазит там, где пвх никогда не протащишь. Гнить и трескаться нечему. Если ездить одному, то всеже маленький прицепчик, вдвоем на багажник.
 
Лодки Мефодий
Лодки Мефодий. Скрадок - испытания.

Максимальная скорость в ходе испытаний 28,3 км/ч. Вес: 37 кг. Габариты (макс.): 2900х1380х450. Скорость с 2-мя людьми: 23,2 км/ч. Мотор ПЛМ 5 л.с. - работал плохо, видимо из-за низкой температуры воздуха. Винт старый, "пошарпаный". Полученными результатами испытаний довольны. Проектные ожидания по прочности, устойчивости, скорости, себестоимости - оправдались.
Начало выхода в продажу (и цена соответственно) - 1 апреля.

С уважением, главный конструктор и руководитель компании "Мефодий" Мефодьев Олег Георгиевич.

Ссылка на видео на канале YouTUBE https://youtu.be/p9kOpmJrdFI
 
Лодки Мефодий
Внимание! Конкурс: «Убежище рыбака».
Конкурс на лучший проект тента-палатки для лодки «Скрадок». Приветствуется полное проектное решение. Конструкция палатки с возможностью быстрого монтажа и демонтажа на лодке «Скрадок». Эксплуатация в режиме «палатка» и тент-укрытие на ходу в водоизмещающем режиме. Конструкция должна способствовать ловле рыбы, в условиях сильного дождя. К проекту необходимо указать используемый материал (и его характеристики), чертёж несущих элементов (можно от руки). Срок действия конкурса до 1-марта 2017г. Сложные проекты и дорогие по себестоимости рассматриваться не будут. Требуется простота, надёжность, практичность. Конкурс будет считаться состоявшимся в том случае, если количество представленных проектов будет не менее 10.

Объявляем 3 призовые категории победителей в конкурсе:
1-е место – победитель конкурса награждается лодкой «Скрадок» и тент-палаткой, реализованной по проекту победителя.
2-е место – лодка «Скрадок».
3-е место – тент-палатка, реализованная по проекту победителя, занявшего 1-е место.

Предложения будут опубликованы для обсуждения, на основе которых будут определены 3 победителя. Желаем удачи и ждём ваши предложения и чертежи.
(Чтобы облегчить вам задачу, выкладываем ч/б эскизы с размерами, непосредственно на которых вы можете изображать (рисовать) свои идеи, предварительно скачав их и распечатав на принтере)
 

Вложения

  • лодка с крадок чертеж2.jpg
    25.4 КБ · Просмотры: 35
    лодка с крадок чертеж2.jpg
  • скрадок чертеж.jpg
    22.2 КБ · Просмотры: 34
    скрадок чертеж.jpg
  • скрадок чертеж1.jpg
    26.3 КБ · Просмотры: 36
    скрадок чертеж1.jpg
  • чертеж1.jpg
    34.6 КБ · Просмотры: 35
    чертеж1.jpg
Лодки Мефодий
Уважаемые участники конкурса "Убежище рыбака",
"Конструктор" Компании Мефодий, Мефодьев Олег Георгиевич, принял решение отменить конкурс "Убежище рыбака" по причине: На сегодняшний день все представленные проекты каркасно-трубного типа сложные и дорогие в исполнении, все участники конкурса предоставляют в общем то одно и то же. Конструкции данного типа мы не желаем воплощать в жизнь в силу их конечной высокой стоимости.
Глубоко извиняюсь перед всеми участниками конкурса - видимо поставленная мною задача была не достаточно информативной и не корректной.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх