Лодки Мефодий
Мы считаем, что независимая экспертиза и оценка были проведены некорректно, так как понятие "опасное плав. средство" в данном случае подходит к определению лодки с мотором, а причина фактора дельфинирования: несоблюдение условий по выбору и установки мотора, и как следствие перегруз кормовой части.
Общие конструкторские рекомендации для угла транца для ПЛМ от 5 до 15 градусов. На Лимане 350 угол равен 6 градусам.
Лодки модели Лиман350 мы производим с 2014г., продали их большое количество - Ваше обращение с претензией по вопросу фактора дельфинирования является единственным!
По вопросу мягкости материала так же не было жалоб - ни лично на фирму, ни отзывов в интернете мы таких не читали, хотя продаем лодки по всем регионам России и СНГ.
https://www.youtube.com/watch?v=pjGHzl4ADHo
Общие конструкторские рекомендации для угла транца для ПЛМ от 5 до 15 градусов. На Лимане 350 угол равен 6 градусам.
Лодки модели Лиман350 мы производим с 2014г., продали их большое количество - Ваше обращение с претензией по вопросу фактора дельфинирования является единственным!
По вопросу мягкости материала так же не было жалоб - ни лично на фирму, ни отзывов в интернете мы таких не читали, хотя продаем лодки по всем регионам России и СНГ.
https://www.youtube.com/watch?v=pjGHzl4ADHo